6. Его стена и основание его стены

В Отк. 21:18-20 сказано, что строительным материалом стены города является яспис и что основание стены города украшено двенадцатью драгоценными камнями, первый из которых также яспис. Яспис, камень тёмно-зелёного цвета, что является знаком богатства в жизни, обозначает вид Самого Бога, который богат жизнью. Это указывает на то, что Новый Иерусалим построен из всех искупленных святых, которые преобразованы в драгоценные камни (1 Кор. 3:12; 1 Пет. 2:2-5), самым выдающимся из которых является яспис, и которые имеют вид их богатого жизнью Бога и сияют светом подобно драгоценнейшему камню, как бы яспису, чистому как кристалл, для выражения преобразовывающего Бога в Его явлении в новом творении навеки.

Преобразование святых из их природного существа в драгоценные камни, которые обозначают богатство Христа в различных аспектах великолепия с видом Божьей жизни в её богатстве, осуществляется Духом. Новый Иерусалим состоит из трёх видов драгоценных материалов: из золота, обозначающего Бога в Его божественной природе, из жемчужин, обозначающих Христа в Его жизневысвобождающей смерти и жизневыделяющем воскресении, и из драгоценных камней, обозначающих Духа в Его преобразовывающей работе. Бог воплощён в Х
ристе (Кол. 2:9), а Христос становится действительным для нас как Дух (Ин. 14:16-20). Трое едины, особенно в переживании жизни верующими. Природа Бога это Его божественная жизнь, то есть та самая жизнь, которую Христос высвободил Своей смертью и которую Он выделяет в Своём воскресении, вкладывая её в Своих верующих. Этой жизнью Дух преобразовывает верующих, делая их драгоценными материалами для построения Нового Иерусалима, который будет выражать приготовленного Триединого Бога в том, чем Трое в Божестве являются и что Они сделали, в Его изумительном явлении в грядущих веках в вечности.

Примечание: Нажав мышкой на нужный стих, вы сможете прочитать его в открывшемся окне.