БОГ ЕГО ЯВЛЕНИЕ (3.1)
Свернуть
X
Свернуть
-
БОГ ЕГО ЯВЛЕНИЕ (3.1)
Новый Иерусалим в новом небе и новой земле будет святым городом, "городом живого Бога, небесным Иерусалимом" (Евр. 12:22). Название "святой город" означает, что Новый Иерусалим город освящённый и отделённый для Бога ради исполнения Его замысла. Он освящён и отделён для Бога по положению, а также и пропитан Богом по предрасположенности. Он свят как снаружи, так и внутри. Это нечто полностью и всецело святое, что соответствует Божьей святой природе для выражения Бога, чтобы Он исполнил желание Своего сердца.
Сегодня церковь как явление Бога в плоти является домом Божьим, а в новом небе и новой земле Новый Иерусалим как явление Бога в новом творении будет городом Божьим. Город намного больше дома, что означает, что Новый Иерусалим как явление Бога в Его новом творении будет увеличением и завершением церкви, которое будет выражать Бога в вечности.
Как старый Иерусалим был центром и столицей Божьего царства в государстве Израиль, так и Новый Иерусалим будет административным центром вечного царства Божьего в новой вселенной для явления Бога в грядущих веках.
В начале Писаний в Божьем старом творении был сад, Эдемский сад (Быт. 2:8). В конце Писаний в Божьем новом творении будет город, Новый Иерусалим. Сад и город на двух концах Писаний отражают друг друга, и связывает их дерево жизни, находящееся и там и там (Быт. 2:9; Отк. 22:2).
Быт. 2:8 И Иегова Бог насадил сад в Эдеме, на востоке, и поместил там человека, которого образовал.
Быт. 2:9 И произрастил Иегова Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, а также дерево жизни посреди сада и дерево познания добра и зла.
Отк. 22:2 А по эту сторону и по ту сторону реки дерево жизни, приносящее двенадцать плодов, дающее свой плод каждый месяц; а листья дерева для исцеления народов.
Сад был итогом Божьего творения, а город будет завершением Божьего строения, строения, которое Бог осуществлял в течение всех устроений старого творения:
устроения патриархов,
устроения закона,
устроения благодати и
устроения царства.
Используя Своё старое творение, на протяжении всех устроений Бог проводил Свою строительную работу путём возрождения и воскресения. Окончательным результатом и окончательной завершённостью этой строительной работы будет Новый Иерусалим в новом небе и новой земле как вечное явление Бога в Его новом творении.
Это не сотворение Божьей божественной силой путём называния несуществующего как существующего; это строение Божьей божественной жизнью путём возрождения тех, кто уже существует, жизнью воскресения, чтобы они были едиными с Богом в Его божественной жизни и природе для Его выражения.Метки: НетВы должны войти как участник, чтобы оставлять комментарии.
