Сообщение от And55555
До Павла доходят сведения о том, что в Церкви города Кониф происходят разделения, споры и разногласия. По этой причине Павел пишет им это послание.
Разделения: "Я Колосов", "Я Кифов", "Я Христов". "Я баптист", "Я методист", "Я православный", "Я католик", "Я пятидесятник", "Я СИ".
В Коринфе была Одна ЦЕРКОВЬ Христова. Все находились под одной крышей, имея разделения внутри себя. Люди разделились на группы.
На сегодня эти разделения выросли до такой степени, что у каждой отделившейся от ЦЕРКВИ группы, появились "дочерние церкви", называемые, по просту, конфессиями.
ЦЕРКОВЬ Христа развалилась в нашем городе. Ее нету. В Коринфах все шло именно к этому.

Павел в третьей главе пишет:
1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не твёрдою пищею, ибо вы были ещё не в силах, да и теперь не в силах,
3 потому что вы ещё плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
4 Ибо когда один говорит: «я Павлов», а другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы?

Это послание адресовано плотским верующим. И, все, о чем Павел им пишет, называет --- преданиями.
2 Хвалю вас, братия, что вы всё моё помните и держите предания так, как я передал вам.

Предания Старца Павла для плотских людей.

Я увидел, что в этом послании Павел применяет два местоимения: МЫ и ВЫ. Мы -- это те, кто живет по духу, как и Павел, и МЫ - это Коринфяне.
О себе и тех, кто с ним живет по духу:

12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно.

О коринфянам пишет, как о живущих по плоти.

Итак. Для живущих по ллоти: Предания Старца.
В преданиях о том, как нужно, а не как у них получается: о ин.языках, о идолопоклонстве, о причастии, о мудрсвованиях, о идоложертвенном, о суде между братьям вынося на мирской суд, (
Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остаётся блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.), о женитьбах различных, с кем и как.

Это все предания плотским верующим.

Нынешние конфессии с радостью приняли эти предания, и ревностно следуют их исполнению. Это, как раз и доказывает о том, что они такие же, как и коринфяне.
Плотские исполняют предания Старца Павла, считающие, что живут по духу. (иудеи над ними посмеиваются, а те на них злятся)

Коринфяне были обществом верующих во Христа. Внутри этой Церкви, люди имели все духовные дарования, какие были на тот момент: ин.языки, пророчества, истолкования, исцеления, различения духов, и другие. (мне они не знакомы, я ничего не могу о них сказать).
так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании,
И, тем не менее, Павел называет их плотскими.
Я не увидел в этом послании того, чтобы Коринфяне пользовались ДАРОМ оправдания в прощении греха, о котором Павел пишет в послании римлянам.
Даром оправдания в прощении греха наделяется человек, принявший Жертву Христову, которая была совершена на КРЕСТЕ. Принявший Жертву, сораспявшись со Христом, то есть, принявшему КРЕСТ Христов. КРЕСТ - символ смерти. "Я умер для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых."
Крест - смерть. Воскресение - возрождение. Вступление в Новые отношения с Богом. По духу.

Новые отношения с Богом ---- по духу.
Коринфяне - плотские. Младенцы во Христе. Младенец во Христе. "Младенец родился". Впереди долгий путь ко КРЕСТУ.