Мы только думаем, что те люди, которые нас не любят наши враги. На самом деле они лучше друзей.
-Иисус говорит: молись за обижающих, за оскорбляющих, люби врагов- они делают тебя лучше.
-Как ты отреагируешь? Ударом на удар, криком на крик, затаишь обиду?
-Тогда получи горький корень, тернии и чертополох, не смотря на то, что я изливаю на твоё сердце любовь и благодать без меры.
-Согласен ты пахать в своём сердце, вырывая всё ненужное или пусть будет, как есть?
-Мт.15:16-20 «Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете? еще ли не понимаете, что всё, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон? а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека, ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления - это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека.»
-Оставлю я всё это в своём сердце или буду просить Отца, что бы Он помог мне в моем труде.
-Людям, там, за этими стенами, не надо видеть в какую церковь я хожу, они должны видеть, как я живу.
-1Пт.2:12-15 «и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения. Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, - ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей,
-Такова воля Божия делать добрые дела.
-Последний год я думаю, как мне всё-таки совместить благодать и дела?
-Почему недостаточно одной веры или одних дел? Как совместить несовместимое?
-Павел пишет во 2: Еф. « Благодатию вы спасены и сие не от вас, Божий дар, не от дел, чтоб никто не хвалился»
-А Пётр здесь говорит о делах.
-12 Пётр не призывает рассказывать язычникам о своей замечательной церкви и доказывать им истинность своей веры. Рассказывать, как они на сковородку пойдут, если не покаются.
-Все деревни Лепельского района по нескольку раз Евангелизированы, в каждом доме по нескольку Новых Заветов. А результат пока неутешительный.
-Пётр говорит о добродетельной жизни.
-Нравственный человек будет делать злое?
-А откуда приходит нравственность? Из Слова Божьего, из Закона.
-Добродетель, это не когда ты делаешь добро. Добродетель, это когда ты не делаешь злое.
-Мы закрываем уста невежеству не своими рассказами, а своей жизнью.
---На чужой роток не накинешь платок. Всегда найдутся люди, которые будут говорить о нас гадости.
-Это от нас не зависит, но от нас зависит сделать так, что бы этих людей не кому было слушать.
-Человеку не надо защищать своё доброе имя, если оно доброе.
/-Однажды на моего командира взвода, как говорится, наехали. Что за солдаты у вас, товарищ прапорщик, что вы за командир, товарищ прапорщик. Да вы вредитель товарищ прапорщик а мы были не при чём, вообще: и не было нас там и не делали мы ничего в тот день. А прапорщик Варламов стоял и молча слушал. Потом я спросил: товарищ прапорщик, как же так? За ЧТО? И он ещё в 86 году дал мне совет- никогда не оправдывайся. Если ты прав, то зачем? А если не прав, тоже зачем? Вот через 25 лет я начинаю понимать суть этого совета. Я всегда пытался оправдаться, а уж если чувствовал свою правоту/
-Не надо защищать церковь, говоря, что мы не секта Если у церкви доброе имя её защищать не надо.
-а кто делает доброе имя нашей церкви? Не папа Римский это точно, и не епископ Хомич.
-Подходит некто и говорит- А вот Вася, а Вот Петя, а вот ещё этот, а вот ещё та.
-И ему отвечают: Стоп! Я знаю этих людей, не надо мне петь военных песен. Я знаю их, я знаю их семьи, там только доброе.
-При чём говорят люди не из нашей церкви.
-Но так могут ответить, если в жизни моей, в первую очередь, будет только доброе.
-Наверное поэтому наши церкви ещё не заполнены.
-Пётр говорит «Мы делая добро». Не вы, не они. Мы.
-Все мы в равной мере ответственны перед Богом, если Его имя не прославляется.
-Нет никакого парадокса. Волю Божью могут исполнить только те, кто любит Бога и верит Ему.
-Трудно требовать от неверующего исполнить волю Бога.
-Вера подразумевает дела, дела подразумевают веру. Есть и неверующие, которые делают добрых дел гораздо больше нашего. У них другая мотивация- что бы о них хорошо говорили и думали.
-А у нас задача делать добрые дела, что бы о нас плохо не говорили. Есть разница. Чтобы прославилось не наше имя, а Бог был прославлен.
-Чтобы если кто-то и будет злословить, то его некому было слушать.
-Вера без дел мертва, дела без веры мусор.
-Лукаво сердце человеческое и крайне испорчено. Это правда, так написано у пророка Иеремии.
-Так значит всё оставить, как есть?
-Пахать, сёстры и братья, пахать. Днём и ночью, круглый год. «Немного поспишь, немного подремлешь, немного сложа руки посидишь, и придёт, как прохожий бедность твоя», немного. Много и не надо. Всё зарастёт чертополохом, а кому он нужен? С этим придти к Отцу?
---Работать со своим характером, работать со своим сердцем, исправлять его.
-Не хочется, честно скажу. Вот в доспехах и с мечом сатану связать и бесов в Лепельском озере утопить, гораздо интересней.
-Только пользы мне это не принесёт. Вреда будет много- Не Твоим ли именем дальше все знают ответ. Отойдите от Меня.
-Спасение по благодати это величайший дар Отца каждому из нас.
-Скажите, как называют детей, которые в 20, 30, 40 лет сидят на шее у родителей? Они тоже пользуются благодатью. Точнее используют её.
-Можно придти с одной благодатью и остаться у дверей. Как головня.
-А можно оказаться у Престола.
-За что Иисус нам будет давать венцы?
-За то, что мы верили в Него не, как католики.
-За то, что моя вера была истинна, потому что я иконы не признавал?
-Венцы нам дадут за труд, труд над собой, над своим характером, над своим сердцем.
-В котором столько сорняков, что пахать и пахать.
-Чтобы потоки благодати, которые Отец изливает в нашу жизнь принесли добрый плод, а не тернии.
-Чтобы Отец был прославлен нашей жизнью.
Аминь