СЕМЬ НЕБЕС
Вселенная Света состоит из семи Небес.
Первое Небо: Ангелы, Архангелы, Начала.
Это первая фаза проявления в человеке Троицы: Отца, Сына и Духа как Света, Любви и Правды. Ангелы это слова, выраженные Святым Духом на пределе искренности и посланные в человеческое сердце через его сознание со властью пославшего их Архангела. Принимаясь и усваиваясь, они прорастают, давая начало новому качеству, проявляют новый вектор в сознании и включают его в небесную природу жизни. Это и есть Начало изменения вектора в системе проявления сознания человека. Или поворот сознания от дольнего к горнему. Первое Небо это осенение Духом, как первое свидетельство служения ангельской природы в человеке, Начало всему, альфа и омега. Эта ангельская природа способна исполнить все заповеди Закона Моисея, как исполнил их Христос.
Второе Небо: Господства, Начальства, Власти.
Господство Учения о проявлении Духа в исполнении заповедей как воли Неба, состоявшегося на первом небе при служении Ангелов, Архангелов и всех Начал, начинает доминировать в человеке. И, постепенно завоевывая человека, подчиняет всю форму его жизнедеятельности единому небесному началу, которому дается теперь власть над всей средой его обитания, как внутренней, так и внешней.
Третье Небо: Серафимы, Херувимы, Престолы.
Серафимы, Херувимы и Престолы начинают служение Бога в человеке, который стал уже Его Образом и Подобием. Человек уже не отделяет себя от Бога, сам становясь огненным Словом Серафимом, выраженным с абсолютной властью Причины. Это Слово и есть Сын или огненная власть. «Он будет крестить вас Духом Святым и огнем» (Лк 3.16).
Херувим это власть данная Сыну, который взошел на Престол, где в Его лице сидит Сама Троица: Отец, Сын и Дух. Сын объединил в Себе два начала: Ветхозаветный формат Учения внешнюю природу Слова и Новозаветный формат внутренний смысл Учения. Это и есть Престол или начало Святого Духа. За ним идет последний водораздел четвертое небо или сама Причина.
Первые два Неба говорят о том, что было и что есть сейчас, но «будущее возвестит» только Слово в своем высшем проявлении в окружении Серафимов, Херувимов и Престолов. Это будущее в ковчеге Завета, во Святая Святых Иерусалимского храма. Его содержимое как три формы истинной власти должны проявиться над человеком, чтобы перевести его в четвертое состояние.
Четвертое Небо: Отец - Свет, Сын - Любовь, Святой Дух - Правда и Проявление единства этих трех природ - Слово или Крест Троицы (Крест Мира).
Это состояние Слова переводит сознание в такие вечные ценности, где все, что этому предшествовало, перестает быть. Все абсолютные безначальные и бесконечные Божественные категории Отца начинают формировать сознание Сына.
Четвертое Небо это Свет, Любовь и Правда без человеческой природы. Это совершенный Образ и совершенное Подобие, и совершенный Святой Дух в лице Марии Божьей Матери, или Небесного Иерусалима. Это Слово, выраженное Отцом, Сыном и Святым Духом как Крест Самой Троицы.
За этим водоразделом Сама Причина, потому что четвертое Небо, или Крест Вселенной переводит сознание в состояние огненной вибрационной звуковой волны, которой подвластна вся система жизнеобеспечения природы самого Слова. Это природа огненного мира в проявлении множеств Богов, или Троиц в целостном формате. Но это уже пятое Небо.
На шестом Небе создается новый формат огненного мира в следующем цикле вибрационной волны в новых вселенных и мирах. Это уже творческий процесс Божества телесно или Троицы. Также как всякому избранному, который проходит все эти этапы, дается власть и способность к созиданию целого измерения огненного цикла.
Седьмое Небо это абсолютизм власти Троицы во всех циклах и измерениях и во всех Вселенных, которые когда-либо были, есть и будут в вечности, где нет ни времени, ни пространства, ни материи. Где живет только Дух.
Человеку достаточно пройти первые три Неба, чтобы обрести совершеннолетие ангельской природы. Это три десятины, как 30-летний возраст совершеннолетия в древнем Израиле. Каждая из десятин троична как плоть, душа и дух, или Отец, Сын и Дух. В итоге 3х3 образуют девять как круг жизни одного человека. Все девять совокупно образуют десятину, которая и есть человек.
Все Небеса это цифровая Вселенная, выраженная в Слове, но есть еще и звуковое ее выражение. Крест Вселенной и есть та лествица, по которой ангелы проходят по всем ее Небесам.
Божественный Закон проявляется только при условии его исполнения Святым Духом. Поэтому начинать надо с Духа и заканчивать Духом. Все остальное проявится само по себе.
Фраза Христа «Царство Мое не от мира сего» это единственно правильный вариант и основание для рассмотрения происходящих духовных процессов. Без этого основания все остальное, всего лишь строительство замков на песке, все они до времени, как до времени и все существующие религии. Они уже максимально адаптировались, максимально проявились и следующий этап это их сублимация, чтобы абсолютно влиять на жизнь всей цивилизации. Конечный итог монополия одной единой абсолютной мировой религии, монополия на внутреннего человека, на его взгляды, мысли, чаянья для развития абсолютного Божественного стандарта. Он предполагался всегда, но был хорошо сокрыт, потому, что время должно было проявить этот стандарт во всей полноте, показав все его проекции в других религиях, и чтобы, в конечном итоге, начался естественный процесс монополизации всего человека. В этом конечный результат развития всей природы человека и его сознания, независимо от его религиозности. И все характеристики происходящих и проявляющихся процессов, свидетельствуют, что время близко.
Такое альтернативное сознание homosapiens способно к проявлению божественного образа и подобия, то есть Духа. Оно может свободно адаптироваться к любому мировоззрению и к любой среде обитания. Оно уникально само по себе, также как уникален любой дух.
В этой схеме происходит разделение мира на «овец и козлов», как на делателей добра и делателей зла. Добро и зло это единая природа. Обычный человек не может в этом разобраться, а вот хороший, добрый раб Божий, (еще не Сын, но раб), дойдя до своей первичной формы совершенства первого Неба способен это видеть и понимать. Первичная форма совершенства это способность на уровне чувств распознавать добро и зло, потому что на третью его природу на дух, проставляются печати Святого Духа. Эти печати показывают человеку среду его обитания в совершенно другом свете. Появляется способность различать проявленных духов, рассматривая видимые творения.
Проявление печатей это первичная основа Новозаветных Заповедей Христа, как форма блаженств. Зачем вообще эти Заповеди, и что это, за форма блаженств? Это как дом, в котором живет дух, Заповеди это характеристики дома (потолок, окна, крыша), рассматривая которые можно понять, по крайне мере, первичную ментальность живущего в нем хозяина дома. Но чтобы войти в этот дом, нужно получить власть Сына.
В Третьем Завете Духа у мира есть шанс. В чем шанс? Шанс адаптироваться к новому системному универсальному подходу, освобождающему сознание, а не подчиняющему его любой воинствующей бесовской природе, сущность которой не давать, а отнять. Отнимаются у человека силы, отнимается у человека сама жизнь. Поэтому смерть царствует в этом мире биоритмов. И нужно людям показать, каким образом перейти и жить в балансе другой системы, будучи свободным от первичной системы рабства.
Новая система несет в себе характеристики свободы, которые не дают вначале человеку покоя: «отвне нападения, внутри страхи». Но конечный результат это радость, которую уже никто не отнимет, радость от познания нового мира, и это ни с чем не сравнимо.
Пророчество Церкви Солнца о двух состояниях мира. (Часть 3)
Свернуть
X
Свернуть
-
Пророчество Церкви Солнца о двух состояниях мира. (Часть 3)
Метки: Нет-
#1Pegas комментирует:05 July 2010, 06:36 AMРедактировать комментарийНи будущего, ни прошлого, как оно есть, не дано знать человеку. Занавеса постепенно открывается. К нам приходят постепенно, капля за каплей, Знания. Пополняя Чашу Знаний, мы уготовляем себе Путь в Вечность. Где и будем прибывать вечно с Создателем.
Вы должны войти как участник, чтобы оставлять комментарии. -