Венец на голове царя - не царь, но лишь даёт понять, кто им увенчан. Так и Адам - Венец Творения. И если уразуметь, что венец творения - не творение, становится понятным, что Первый Адам - не человек ещё, но ангел. То есть, грехопадение и изгнание из Рая было неизбежным и необходимым, чтобы ангел стал человеком, ибо грехопадение "разбило" Адама на множество "осколков" - частных душ, и в каждой частной душе смешались Добро и Зло - в самых разных пропорциях. В иной больше одного, в иной - другого, и в материальный мир каждая частная душа приходит в самом низком, падшем состоянии. Не "вообще", а в самом низком именно для неё. А посему в духовном смысле совершенно неважно, богат человек или беден, здоров или болен, глуп или умён. В "зачёт" идёт только "дельта" - что за отпущенный ей срок она в себе раскроет как Зло и, если Высшему управлению угодно, "исправляет". Точней, обустраивает.
...
Чтоб властвовал в нём Дух Сокрытого из всех сокрытых,
Дабы воссел Он на Престоле, как сказано:
А над подобием престола подобие по виду человека вверху на нём1.

По виду человека
, поскольку все формы в нём содержатся.
По виду человека, поскольку в нём содержатся все имена.
По виду человека, поскольку в нём все Миры заключены
И вышние, и нижние.
По виду человека, поскольку все Тайны в нём содержатся,
Что были сказаны и обустроены до Сотворенья Мира,
И даже те, которые не устояли.
___________________
1 Иез. (Йехезкель 1:26).

Но главное, сей тезис подтверждает важнейшее положение христианства, которое всуе отвергают Свидетели Иеговы и ещё кое-кто:

Последний Адам, Иисус Христос - не творение.

И ещё одно следствие:

Человек, в материальный мир пришедший, есть Жена, которая, прельстившись, впала в преступление, но спасается через Чадородие. ©