Да произрастит Земля Зелень
(продолжение, пп. 88-93)
Человек же вглядывается во всех.
И все они поднимаются и вглядываются в него.
И все они тогда начертаны в той форме отчеканенной
В Тайне Имени Того, Кто Страшным называется, Нора.
И сказано тогда о них:
Подобие их Ликов Человека Лик,
Все они в образ его включены,
Его же образ в них включён.
Согласно этой Тайне зовётся Святой, благословен Он,
Бог Великий, Сильный и Страшный,
Ведь в вышних отчеканены эти Имена,
И это Тайна Высшей Колесницы,
Что в Буквах четырёх, Йуд-hЕй-Вав-hЕй, содержится,
И это Имя, которое включает всё.
И выбиты чеканом на Престоле эти образы,
Чеканка на Престоле, словно вышивка.
Справа один и слева один,
Спереди один и сзади один,
В каждой из Мира четырёх сторон они записаны.
Когда же поднимается Престол,
Записывается он в Образах тех четырёх.
Те Имени четыре вышних берут Престол,
И в них Престол включается,
Пока не примет и не соберёт все Души и наслаждения желанные.
Когда же принял и собрал те наслаждения желанные,
Спускается, наполненный, как Древо,
Ветвями полное со всех сторон и полное плодов.
Когда же он спускается,
Выходят те четыре Образа, начертанные в очертаниях и отчеканенные,
Светящие, искрящиеся, пламенеющие,
И сеют они Семя в Мир,
И называются тогда травою, семя сеющей,
Травою потому, что сеют Семя в Мир.
Когда выходит Образ Человека, все Образы включающий в себя,
Тогда, как сказано, он Дерево плодовое,
Плод делающее по роду своему, в котором его семя на земле.
И не выводит Семя иначе, как на пользу.
И неспроста, что «на земле» «в котором его семя»:
Отсюда не дозволено сынам Адама Семя из себя выводить напрасно.
Зелень же, что здесь, не сеет Семя и исчезает потому,
Не существуя постоянно, как другие,
И нет ей Образа для начертания,
Не отчеканена она ни в Образе, ни в Форме никакой,
И потому видны они и не видны.
У всех, что не начертаны ни в Образе, ни в Форме,
Нет [постоянного] существования, и существуют они только час,
И поедает их Огонь, Огонь поедающий.
И снова появляются, как прежде, и так же каждый день.
(продолжение, пп. 88-93)
Человек же вглядывается во всех.
И все они поднимаются и вглядываются в него.
И все они тогда начертаны в той форме отчеканенной
В Тайне Имени Того, Кто Страшным называется, Нора.
И сказано тогда о них:
Подобие их Ликов Человека Лик,
Все они в образ его включены,
Его же образ в них включён.
Согласно этой Тайне зовётся Святой, благословен Он,
Бог Великий, Сильный и Страшный,
Ведь в вышних отчеканены эти Имена,
И это Тайна Высшей Колесницы,
Что в Буквах четырёх, Йуд-hЕй-Вав-hЕй, содержится,
И это Имя, которое включает всё.
И выбиты чеканом на Престоле эти образы,
Чеканка на Престоле, словно вышивка.
Справа один и слева один,
Спереди один и сзади один,
В каждой из Мира четырёх сторон они записаны.
Когда же поднимается Престол,
Записывается он в Образах тех четырёх.
Те Имени четыре вышних берут Престол,
И в них Престол включается,
Пока не примет и не соберёт все Души и наслаждения желанные.
Когда же принял и собрал те наслаждения желанные,
Спускается, наполненный, как Древо,
Ветвями полное со всех сторон и полное плодов.
Когда же он спускается,
Выходят те четыре Образа, начертанные в очертаниях и отчеканенные,
Светящие, искрящиеся, пламенеющие,
И сеют они Семя в Мир,
И называются тогда травою, семя сеющей,
Травою потому, что сеют Семя в Мир.
Когда выходит Образ Человека, все Образы включающий в себя,
Тогда, как сказано, он Дерево плодовое,
Плод делающее по роду своему, в котором его семя на земле.
И не выводит Семя иначе, как на пользу.
И неспроста, что «на земле» «в котором его семя»:
Отсюда не дозволено сынам Адама Семя из себя выводить напрасно.
Зелень же, что здесь, не сеет Семя и исчезает потому,
Не существуя постоянно, как другие,
И нет ей Образа для начертания,
Не отчеканена она ни в Образе, ни в Форме никакой,
И потому видны они и не видны.
У всех, что не начертаны ни в Образе, ни в Форме,
Нет [постоянного] существования, и существуют они только час,
И поедает их Огонь, Огонь поедающий.
И снова появляются, как прежде, и так же каждый день.