Сияние Свода
(начало, пп. 3-7)
И разумные воссияют, как сияние Свода,
И к Правде многих обратившие
Как звёзды вовек, навсегда.
Сияние скрытого сокрытых
Ударил Воздух Его и стал в этой Точке светить.
И тогда
Начало это распространилось и сделало себе Чертог
Для Славы Его и Восхваления.
Там посеял Семя Святости, чтоб порождало на благо Мира.
И в этом тайный смысл речения
Святое семя стволом его.Ударил Воздух Его и стал в этой Точке светить.
И тогда
Начало это распространилось и сделало себе Чертог
Для Славы Его и Восхваления.
Там посеял Семя Святости, чтоб порождало на благо Мира.
И в этом тайный смысл речения
Сияние, что посеяло Семя во Славу Его
Как семя шелковичного червя пурпура доброго,
Который скрывается внутри и делает себе чертог
Себе во славу и на благо всем.
В Начале этом сотворил Непознаваемый
Этот Чертог сокрытый,
И зовётся этот ЧертогЭлоhим,
И в этом тайный смысл речения
В Начале сотворил Бог, Элоhим.Как семя шелковичного червя пурпура доброго,
Который скрывается внутри и делает себе чертог
Себе во славу и на благо всем.
В Начале этом сотворил Непознаваемый
Этот Чертог сокрытый,
И зовётся этот ЧертогЭлоhим,
И в этом тайный смысл речения
Сиянье, из которого все десять сотворены Речений
В тайне распространения Точки Сияния этого скрытого.
И если сказано об этом: сотворил,
Не удивительно, что сказано:
И сотворил Бог, Элоhим, Человека в Образе Своём.В тайне распространения Точки Сияния этого скрытого.
И если сказано об этом: сотворил,
Не удивительно, что сказано:
Сияние есть тайный смысл речения В Начале,
Первого из всех:
Имя Его Эhье́ Имя святое, отчеканенное по сторонам.
Элоhим отчеканенное в Венце.Первого из всех:
Имя Его Эhье́ Имя святое, отчеканенное по сторонам.
Который, аше́р Чертог упрятанный, потаённый,
Начало, реши́та, тайны Начала, реши́т.
Который, ашер Голова, что вышла из Начала
Рош из решит.Начало, реши́та, тайны Начала, реши́т.
Который, ашер Голова, что вышла из Начала
А после, когда обустроены были Точка и Чертог как Одно,
Тогда включилось В Начале, берешит -
Высшее Начало, решита, в Мудрость.
А после изменился Цвет того Чертога, и называется Домом.
Точка Высшая называется Головою, рош,
И включилось это в это в тайне речения В Начале, берешит,Тогда включилось В Начале, берешит -
Высшее Начало, решита, в Мудрость.
А после изменился Цвет того Чертога, и называется Домом.
Точка Высшая называется Головою, рош,
Так было всё Одно и в общности одной,
Пока не заселён был Дом.
Когда ж оно посеяно для заселения,
Тогда зовётся Элоhим "упрятанным", "сокрытым".
Пока не заселён был Дом.
Когда ж оно посеяно для заселения,
Тогда зовётся Элоhим "упрятанным", "сокрытым".