Почему я должна любить и прощать СВОЛОЧЬ?
Свернуть
X
-
-
Почему неверующие глупые, если они поступают как христиане? Мудрые, наоборот.
А кто такие мои личные враги? Враг моего друга - тоже мой враг. И враг моей страны - мой враг. Не всё так просто. Я не вижу границ своей личности, она растворена во всеобщем.Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Разве главное - выгода? Главное не выгода, а справедливость и милосердие.
Почему неверующие глупые, если они поступают как христиане? Мудрые, наоборот.
А кто такие мои личные враги? Враг моего друга - тоже мой враг. И враг моей страны - мой враг. Не всё так просто. Я не вижу границ своей личности, она растворена во всеобщем.
Есть враги, они не принимают истину, не служат ей, и всячески попирают ищущих ее, нашедших ее и принявших ее,
а такой всех любит, понимает что враждуют с ним по не знанию правды и суда Божьего.
И любовь его в том что он не соблазняется злом, и не отвечает злом на зло.
Прощает людей и близких и дальних.
И врагов друга и врагов государства, потому что его родина небеса.
Он странник и пришелец на земле.Комментарий
-
Комментарий
-
Играй в свои игры, если тебе так хочется. Но не больше. Не заходи слишком далеко..Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
А как они пострадают?
Наоборот, когда мы не соблазняемся пустыми словами, мы отвращаем гнев Божий от соблазняющих.
Читаем и разумеем Ефесянам 5 глава
6 Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления;
7 итак, не будьте сообщниками их.
8 Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света,
9 потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.
но они земные люди, делят межи, добывают себе богатства за счет других, отнимают не свое.
Нарушители закона, а мы что, как нам быть, а благословлять всех,
ведь с обеих сторон люди.
Можно идти на войну , а вот убивать там не обязательно,
много дел вокруг войны, все есть хотят всем одежда чистая нужна, всем помощь от ран нужна, доставить привезти увезти есть что кого.
Много дел и без выстрелов.
Делай, промогай ближнему.
И Богу угодишь и ближнему и дальнему послужишь.
Даже посветишь и солью будешь.Комментарий
-
Как Шариков в "Собачьем сердце": "На учёт возьмусь, а воевать - шиш с маслом".Если брать конкретно пример с войной, то там очень трудно уклониться от убийства. Все снабженцами и врачами быть не могут, надо кому-то и с оружием ходить. Если на Вашего соотечественника нападёт иностранный солдат, разве не схватитесь с ним? А если будете явно плохо воевать (или совсем откажетесь), Вас ещё ух как наказать могут.
Комментарий
-
Albertovna - (Мстить не буду, но к обидчику у меня отрицательные чувства соответствующие.)
Я разделяю ваши чувства, главной стороной прощения является покаяние со стороны обидчика. Не отъемлемой частью спасения является покаяние.
Если же человек не кается, для него, его действия являются естественными, он тверда их держится , то Откр.21:8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
Не каждый человек может рассчитывать на милость. / Иак.2:13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Другое дело что определить трудно, такой ли это человек. Матф.13:29-30 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою. 1Кор.4:5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога. 1Тим.5:24 Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых [открываются] впоследствии. Мал.3:18 И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему. Матф.25:32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
Но трудность определения, кто есть кто, не значит что для нас все одинаковы. Матф.18:17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата которую я привел Матф.18:17 указывает на то что отношения наше к людям может быть разным. Мытари не приветствовались в Израиле. Человека называют из того действия которое он совершает, если кто ворует, значит вор, не значит что этот человек не может покается, но пока он пребывает в этом, он как бы прилеплен к своему действию и вызывает негативные чувства со стороны жертв, или близких жертвам людей. Так как во Христе мы являемся близкими Богу, то и грех и связанный с ним человек, вызывает негодование. Из Писания мы видим что Иисус проводил Свое время среди мытарей и блудниц, по причине того, что как Он сказал, больные нуждаются во враче. Но не все больные ищут излечение, образно говоря, некоторые являются жрецами той или иной болезни, и причина этому, то что они злодеи, они любят зло и поэтому любое извращения в человеческих отношения ими приветствуется.
Это о таких людях - 2-е Петра 2 . Уверен что Петр негодовал о таких людях. Они не заслуживают Милости, а следовательно и Любви. Эти люди отличаются от этих 1Иоан.1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. \ Все мы согрешили, все делали зло, и иногда делаем злые поступки, но Христос умер, за то что бы нам не вменялись они и мы не были наказаны за них. Мы это делаем потому что соблазняемся грехом, но мы можем обратится от них, познавая то что сделал Иисус на кресте. Те же кто не заслуживают милости, делают грехи, как бы это сказать, из принципа, им нравится зло, они не жертвы греха, а сообщники.Комментарий
-
Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Как Шариков в "Собачьем сердце": "На учёт возьмусь, а воевать - шиш с маслом".Если брать конкретно пример с войной, то там очень трудно уклониться от убийства. Все снабженцами и врачами быть не могут, надо кому-то и с оружием ходить. Если на Вашего соотечественника нападёт иностранный солдат, разве не схватитесь с ним? А если будете явно плохо воевать (или совсем откажетесь), Вас ещё ух как наказать могут.
не моего настроя литература.
Я из пятидесятников, начало мое было в этом собрании, а они известны как так или не иначе, если в армию, то не возьму оружие, если на войну то не пойду, умру но не пойду.
Это хорошо сохранить верность обету, даже если во зло себе, вспоминаем 14 псалом,
но как же правильно и вот читаю, что в первые века и чуть позже в Европе было не мало стоящих в истине, а войны были и они были гражданами
воюющих государств, брали их на войну и что,
они служили воюющим людям.
Живой пример нашего брата офицера до войны во время войны и после и уже потом увольнение.
Как он стал верующим?
Перед войной женился в Бердичеве, а тогда когда речь шла о войне, спешили заявить что мы их шапками закидаем.
И вот его молодая жена услышав это сказала, что нет не закидаете, а будет кровопролитная война столько то лет, будет победа.
Да откуда ты знаешь, а девочкой слышала пророческое слово, и о голодоморе в 30-33 годы и о войне.
Уехали они в первый отпуск в среднюю полосу России и началась война,
и жена сказала ему если никого не убьешь вернешься живым.
А служил он в связи на передовой, соеденяли разрывы линий.
Встречал немцев делающих такую же работу, вот видит немца и слышит голос не убей и разворачивается в другйю сторону и уходит а немец в другую.
Остался жив, были и окружение и ранения осколочные,
и чудеса Божьей помощи.
Это из личного разговора истории.
Какой вывод, верующий говорит с Богом в тайне, а Бог явно показывает Свою силу защиту охрану помощь.Комментарий
Комментарий