
У евреев Авраам был самой большой личностью, и никого "выше" и "значительнее" они не признавали. Заметь, что он, Мелхиседек, был упомянут ТОЛЬКО один раз, только с Авраамом, и только в Послании к Евреям в последствии пришествия Христа. Почему?..
А теперь просто будь внимателен.. чтобы показать, что даже во времена Авраама были люди более значительные пред Богом в служении и значении пред Всевышним, нежели Авраам. И это было с умыслом представить пред ними ФАКТ, что Христос был ВЫШЕ Авраама по значению служения, он был выше Авраама пред Богом, не зависимо от того, что Авраам являлся "отцем веры ихней", и что Он, Христос (так как он был по "чину" Мелхиседека), удостаивался более почётного отношения Евреев, нежели Авраам, родитель Еврейского народа. Мелхиседек, это всего навсего свидетель о Христе и Его положении пред Богом и человечеством, свидетель того, что даже отец народа и Веры Евреев Авраам ПРЕКЛОНИЛСЯ пред ним.
Евреи не признавали Христа высшим, нежели Авраам, они думали, что Он был просто одним из Авраамовых потомков, потому что Авраам был ихним отцом, но Павел показывал им на примере Мелхиседека, что Христос выше, так как он имел его (Мелхиседека) чин, положение, служение, которого не было у Авраама, и что сам Авраам бы поклонился пред Христом, будучи живым сейчас, потому что Авраам имел сердце верное Богу, и ЗНАЛ Его священствующих, чего недоставало у Евреев.
Люди действительно уже задолго до Моисея осознавали что Бог требует чего то от них.
Комментарий