Критический обзор статьи Дмитрия Резника

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Бенджамен
    в списках не значится

    • 04 May 2016
    • 1926

    #1

    Критический обзор статьи Дмитрия Резника

    Недавно просматривая свою прошлую обширную переписку, я наткнулся на мое письмо когда-то адресованное Дмитрию Резнику.
    Поводом для письма стала одна из статей Дмитрия Резника в его блоге, где он комментирует один из труднодоступных для понимания отрывков апостола Павла в 7 гл. Римлянам
    Эта статья изложена здесь: Новый взгляд на Послание к римлянам

    Я подумал, что может быть это письмо будет чем-то интересно для форумчан и решил его выложить здесь.



    Здравствуйте Дмитрий!

    Хотелось бы поделиться с Вами некоторыми своими мыслями по поводу Вашего толкования 7 главы книги Римлянам.
    На примере Вашего исследования я еще раз увидел, что Библию можно истолковывать по- разному, в зависимости от того, что толкователь хочет в ней увидеть.
    Это, конечно не означает, что все варианты толкования будут истиной.
    В нашем случае, мы пытаемся установить следующую истину: был ли отменен Моисеев Закон согласно словам апостола Павла или его слова означали что-то другое?
    Было интересно мысленно поставить себя на Ваше место, чтобы проследить за тем, как Вы пытаетесь подойти к словам Павла с уже принятой Вами центральной установкой, что Закон не был отменен.
    Многие Ваши выводы, сделанные в начале статьи, звучат логично.
    К примеру, разумно звучит, когда Вы рассуждаете о том, что Закон Моисея не ограничивается одним лишь «законом замужества».
    И что под «законом замужества» очевидно, Павел подразумевал Тору, в то время как под «женой» подразумевались адресаты Павла, а под «вторым гипотетическим мужем» Иисус Христос.
    Так Вы умело подвели своих читателей к далеко идущему выводу: «кого же изображает в иллюстрации муж, к чему или кому Тора привязывала человека, от чего или кого человек освободился, став верующим в Йешуа (Иисуса)»?

    Читая Ваше исследование далее, сначала было не непонятно для чего Вы сравниваете выражение Павла в Римлянам 6:2 «мы умерли для греха» с Римлянам 7:4, где написано «мы умерли для Закона телом Христовым»?

    Вы пишите: «Стоп. «Мы умерли для греха » Хм-м-м Что-то это нам напоминает Ах да! Ведь в следующей главе р. Шауль говорит, что мы умерли для Закона посредством тела Мессии! А здесь он пишет, что мы умерли для греха Можно подумать, что Закон и грех одно и то же».

    Здесь Павел использовал схожие выражения, но это же не означает автоматически, что он говорил об одном и том же.
    Я, например, никогда бы так не подумал.
    Для чего же тогда Вы останавливаетесь на этом сравнении в своем исследование?
    Конечно, можно сослаться на то, что это является контекстом 7 главы Римлянам и пройти мимо него просто невозможно.
    И хотя, вывод, что «Закон и грех - это одно и то же» противоречит всякой логике, тем не менее, он оставляет в уме внимательного читателя тонкую смысловую связь между выражениями «умереть для греха» и «умереть для Закона».
    Чуть далее это очень пригодится для того, чтобы путем логичных умозаключений привести читателя к выводу, что адресаты Павла не могли умереть для Закона, а, следовательно, на самом деле они умерли для греха.
    Последнее умозаключение (я выделил его жирным шрифтом) является одним из ключевых моментов в Вашей статье.
    Но вот насколько правомерно его делать, превращая слова Павла «умерли для Закона» в «умерли для греха», об этом мы еще поговорим.

    Вот как звучат Ваши логичные умозаключения, с помощью которых Вы нейтрализуете мысль о том, что читатели Павла «умерли для Закона» и вкладываете в это выражение другой смысл. Вы вновь апеллируете к наглядному примеру Павла из 7 главы:

    «Ну так вот, р.Шауль, говоря, что «мы умерли для Закона», вовсе не имел в виду, что мы умерли для соблюдения Торы. Речь, как это видно из того отрывка, идет о «законе замужества», о законе, привязывавшем жену к мужу. Единственным последствием такой смерти для закона замужества является свобода выйти за другого. И муж, от которого освобождается жена, это не Тора, Тора лишь привязывала нас к «мужу».

    С этими умозаключениями трудно не согласиться.
    И далее следует ключевой вопрос: «А кто же муж? Вернемся к шестой главе:

    11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем».
    «Вот он, «муж» персонифицированный грех! Вот для кого мы должны умереть, чтобы принадлежать Б-гу, или Йешуа, или праведности, что в данном случае одно и то же»


    Сделав такой вывод, Вы уже обязаны по всем законам толкования подвести под него все остальное, что Вы и делаете, говоря, к примеру, что отрывок в Римлянам 6:12-18, 22 говорит «сам за себя, делая совершенно ясным, какой муж имеется в виду в седьмой главе».

    На этом, наверное, мне пока стоит остановиться в своей попытке мысленно поставить себя на Ваше место, чтобы пройти за Вами след в след. Разбирать всю Вашу статью не имеет смысла, поскольку уже достаточно сделано шагов, которые нужно подвергнуть анализу.

    Давайте еще раз вернемся к 7 главе Римлянам.

    Интересно, что прежде чем привести пример с замужней женщиной, Павел предваряет его такими словами:

    1 «Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив»?

    Что могло прийти в голову знающему Закон человеку, читающему эти слова Павла?
    Очевидно то, что Павел и хотел сказать.
    Что умерший человек уже не находится под Законом.

    Далее в 2, 3 стихах Павел приводит пример с замужней женщиной, цель которого показать, что она не может иметь одновременно два мужа, поскольку уже связана брачными узами с одним мужем. Это видно из тех слов Павла, которые выделены жирным шрифтом.

    2 «Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
    3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа».


    В четвертом стихе Павел соединяет воедино свою мысль, высказанную в первом стихе с примером замужней женщины из второго и третьего стиха.
    Он подводит итог:

    4 «Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых»

    Хорошо видно, что первая часть четвертого стиха является продолжением мысли Павла из первого стиха.
    Давайте их прочитаем:

    1 «Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?....
    4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым».

    Павел по сути говорит, что подобно тому, как умерший человек уже не находится под Законом, так и его соверующие к которым он обращается в письме, умерли для Закона телом Христовым.

    Вторая часть четвертого стиха уже относится к примеру с замужней женщиной.
    Это хорошо видно из следующего сравнения:

    3 «если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа 4 чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых»

    Приводя наглядный пример с замужней женщиной, Павел, очевидно, хотел с помощью него показать, что человек не может одновременно принадлежать Закону (первому мужу) и Христу (второму мужу).
    Поэтому Христос «своим телом» (принесенной им жертвой) освобождает находящего под Законом человека, чтобы тот уже принадлежал не Закону, а ему.

    Предложенный мною вариант истолкования, как видим, сильно отличается от Вашего варианта.
    Так из моего варианта вытекает, что «первым мужем» является сам Закон, в то время как Вы в конечном итоге приходите к выводу, что «первым мужем» является грех.
    Но, несмотря на столь разные выводы, есть у нас и определенные точки соприкосновения.
    Оба мы согласны в том, что жена в примере Павла - это его соверующие, а «второй муж» Иисус Христос.

    Вы пишите в своей статье, что под «законом замужества» в примере Павла следует понимать Закон.
    И здесь я тоже с Вами согласен, хотя и писал выше, что «первым мужем» является сам Закон.
    Может показаться, что я противоречу сам себе.
    Но на самом деле никакого противоречия нет и вот почему.
    В своем примере апостол Павел называет Моисеев Закон «законом замужества».
    Назвав так Закон, Павел, возможно, хотел вызвать у читателя его ассоциацию с мужем, при котором находится жена.
    Кроме того, как видно из слов Павла в Римлянам 7:2, не только Закон привязывал жену к живому мужу, но и сам муж фактом своего существования привязывал жену к Закону.
    Это хорошо видно из второй части Римлянам 7:2

    2 «а если умрет муж, она освобождается от закона замужества».

    Вышеизложенное наводит на мысль, что «первый муж» как раз и олицетворяет собой «закон замужества» в примере Павла.


    Теперь, Дмитрий, если Вы не против, мне хотелось бы подробнее остановиться на Вашем варианте истолкования.
    Предположим что под «первым мужем» Павел подразумевал грех.
    Тогда возникает следующий вопрос.
    Например, для чего Павел пишет в третьем стихе эти слова:

    3 «Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа»

    Если мы подставим выведенное Вами значение в пример Павла, то боюсь, здравый смысл не захочет давать здесь объяснений.

    Кроме того, при всем уважении к Вашему умению толковать библейский текст, мне трудно согласиться с тем, что слова Павла в 6 главе Римлянам являются тем смысловым контекстом, где нужно искать ключ к разгадке «первого мужа».
    Для всех очевидно, что в 6 главе Павел в основном рассуждает, на каком основании христиане «умерли для греха» побуждая их вести праведный образ жизни.
    Таким основанием являлась их сильная и искренняя вера в жертву Христа.
    Эти слова Павла вряд ли можно как-то напрямую связать с тем наглядным примером, который он уже приводит в начале 7 главы.
    Однако Вы делаете попытку связать эти два разных вообще-то отрывка вместе, усмотрев между ними определенную косвенную связь.
    На основании схожих выражений Павла «умерли для греха» и «умерли для Закона» Вы строите, по сути, все свое последующее толкование.
    Я уже писал, что использование схожих выражений не означает автоматически, что речь идет об одном и том же.
    Это весьма спорный момент в Вашей статье.
    Для меня, например, естественным смысловым контекстом Римлянам 7: 4 являются следующие за ним 5 и 6 стихи.

    Ну и наконец, сам процесс Вашего толкования, в ходе которого выясняется, что «первый муж» в наглядном примере Павла является грехом, вызывает определенное смущение.
    Почему?
    Проблема в том, что человек, читающий 7 главу Римлянам и не знакомый с Вашим тщательным исследованием, вряд ли может сам прийти к выводу, что там говорится о «персонифицированном грехе».
    Я, например, никогда бы до такого не додумался.
    Разве только предположить, что адресаты Павла в Риме в первом веке, провели точно такое же исследование, как и Вы, чтобы правильно понять, что же им хотел сказать Павел, когда написал: «вы умерли для Закона телом Христовым».
    Но это весьма маловероятно.

    Вот еще какой важный момент вызывает определенное сомнение.
    Понятно, что для такого исследования им нужно как минимум быть уверенными, как и Вы в том, что Павел не мог выступать за отмену Закона.
    Вот и пришлось им расшифровывать письмо Павла!

    Тут мне невольно вспоминаются Ваше восклицание в самом начале статьи: «Как известно, Шимон Кефа (апостол Петр) как-то назвал сочинения р.Шауля (апостола Павла) трудными для понимания. Как он был прав!»

    Лично я думаю, что истина не должна быть так законспирирована.
    Если бы Павел на самом деле хотел сказать, что Закон не был отменен, то он бы нашел более простой способ донести это до своих читателей.
    Ну а если учесть, что Павел не просто писал свои письма, а под действием духа Бога, то эта мысль приходит в голову тем более.

    На этом я заканчиваю свое письмо.
    Надеюсь, Дмитрий, что Вы не будете строги ко мне за мои замечания.
    Мое письмо написано не для того, чтобы оспорить то, во что Вы верите.
    Моей скромной целью является только показать альтернативное истолкование текста Библии.

    С наилучшими пожеланиями, Бенджамен.

    январь 2015 года.
    Последний раз редактировалось Павел_17; 31 October 2016, 01:25 AM.
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 47941

    #2
    интересный спор о первом муже

    но знаете что - надо показать что первый муж умер

    как известно нигде вы не найдете где закон умер

    где написано ? приведите если знаете

    тоже самое грех умер -где ?

    а вот мир умер -можно

    и еще -я умер

    и Христос умер

    то есть поняли -умершего надо искать -среди умерших первого мужа надо искать

    я умер для закона - означает я исчез для закона но закон остался для тех кто еще не умер

    вообще то проклятие закона пригвождено а не закон

    ибо проклятие проклинает грех -грех пригвожден то и проклятие
    *****

    Комментарий

    • смотри в оба
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 1459

      #3
      Первый муж - это плоть, но не физическое тело.
      Второй муж - это дух.

      Плоть - это та моя часть, которая "говорит": "Бога нет".

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55066

        #4
        Умерли для закона греха и смерти чтобы принять закон духа жизни во Христе.
        1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
        2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
        3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
        4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
        Римлянам восьмая глава.

        Комментарий

        • Akella
          Временно отключен

          • 22 August 2016
          • 4701

          #5
          Проблема в том, чтобы определить мужа жены. Речь идет о том, что жена связана с мужем законом замужества, законом, который устанавливает ее, как жену мужа, а мужа как мужа жены. Они связаны законом брака. Говорить, что мужем жены является закон неверно потому, что мужем жены является сам муж, а вот связана она с этим мужем законом. Замужняя женщина не является женой ''брачного контракта'', или женой ''свидетельства о браке'', или женой своих ''брачных обязанностей'', а является женой живого мужа. Так и Израиль не является ''женой'' закона Яхве, а является ''женой'' своего ''мужа'', то есть Яхве Эллохим, Творца мира.

          Исайя 54:5 Ибо твой Творец есть супруг твой..

          Израиль связан законом с этим Мужем. Именно это и говорит Павел в Рим. 7.

          Только после четкого уяснения этого, следует разбирать все эти ''смерти для закона телом Христа''
          Эта тема уже разбирается в паралельной теме ''кто является первым мужем''.

          Комментарий

          • Akella
            Временно отключен

            • 22 August 2016
            • 4701

            #6
            Этот сообщение я разместил в теме ''кто является первым мужем''. Так как здесь открыта подобная ей тема с таким же вопросом, я повторяю это и здесь.

            Отелло и Дездемона.


            Исайя 54:5 Ибо твой Творец есть супруг твой...
            Как ни крути, а супругом жены-Израиля все таки является Творец. Именно Творец! Не закон, не ветхая природа, не плоть, не Христос, а именно Творец, Яхве! А какое место закона? Супруг связал Себя и жену законом. Об этом Павел и говорит. Жена не может выйти за другого, ибо она уже замужем. Израиль не может, не имеет просто никакого права выйти замуж за кого-то другого, например, уйти к какому-нибудь языческому божку, к Зевсу там, к Осирису, или к Ваалу, просто на том основании, что Израиль УЖЕ В БРАКЕ с Яхве, с Творцом, что он уже ''ЗАМУЖЕМ''. И П-О-Э-Т-О-М-У Ж-Е не может Израиль уйти и к Иисусу Христу, как к Другому Мужу, хоть к мертвому, хоть к Воскресшему! Почему же? Почемупочемупочему??? ПАТАМУШТА Израиль связан с Творцом, с Яхве законом Яхве! Только поэтому. Вот был бы Израиль ''свободной молодой девушкой'', то никаких проблем бы не было, захотела - к Иисусу, захотела - к Яхве, захотела - к Зевсу. Никаких проблем! Но проблема как раз в том, что Израиль таки уже в браке с Яхве, и прожил в браке с ним уже немало. И вдруг откуда-то в княжестве ее мужа появляется этакий ''Парень''! Нет, это не парень, это просто какой-то ''Принц на белом коне''! Жена поглядывает на него тайком. Израиль поглядывает на него украдкой от Муженька. ''Какой красавец! Ээх, вот бы мне такого! Ну настоящий ''Полковник''! ''Какой ''Красавчик''! Какой ''Мужчина''!'' - вздыхает жена, - ''вот бы мне Такого!'' Затем происходят тайные встречи, пробуждается любовь, жена просто в восторге и от мудрости Его, и от силы, и от красоты и от необыкновенной Его нежности и любви к ней..., которой она уже давно-давно не испытывала от своего мужа.. И все это уже заходит очень далеко... Практически она уже изменила своему мужу, сама того не поняв, так Он ей голову вскружил, практически она уже с другим ''крутит любовь'', но уйти пока боится. ''Если же уйдет к другому, станет прелюбодейцей''.
            Но тут ее ревнивый муж узнает, что его жена наставила ему рогов! Узнает он, с кем она кутит, и это очень-преочень ему не нравится! Оно и понятно. Ревность вспыхивает, как огонь порох, и Отелло устраивает засаду на Любовника своей жены, ''подставляет'' Его, ''заказывает киллеров'' и убивает Его. И он, я думаю, таки прав, ибо нечего совращать замужних женщин, есть же вон сколько всяких свободных, пусть бы там себе и флиртовал. Вообщем по заслугам, вообщем, получил ''Дон Жуан''. Муж не терпила какой-то...
            А что жена? Жена получила строгий выговор, и на месяц в арык на сухой паек. Это шутка, конечно. Нет, она кричала, что ''не виноватая я, Он Сам пришел!'', и муж ей поверил. Жена и так была подавлена горем и два дня не могла прийти в себя от случившегося. ''Ах, какооой быыл Мужчина!''
            Но вдруг ее Добрый Молодец... ожил!, представляете! и она воспряла! Она еле еле поверила, и все началось опять... Сорок дней тайные встречи, всякие нежности и подарки, и она в конце концов не выдерживает, бросает своего мужа и сбегает к своему Возлюбленному... Ээх! Что тогда началось! Ее ревнивый ''Отелло'', узнав не то, что его ''Дездемона не помолилась на ночь'', а что она вообще просто сбежала от него, пришел таки в неистовую ярость! Этого ожившего Любовника жены поймать он уже не мог и не хотел, а решил убить таки неверную прелюбодейную жену свою. Он опять нанял киллеров, перекрыл все выходы своих владений, и буквально по пятам преследовал ее. В его княжестве были развешаны обьявления о поиске жены и разрешении ее убить всякому, кто ее встретит. А что же Дездемона? Ее, свою возлюбленную, ее невидимый никому Любовник прятал в разных местах, но периодически ее хватали, терзали, мучили ее члены, но ей удавалось сбежать. Так она и бродила, окровавленная, истерзанная, покалеченная, как странница и чужая в этом княжестве своего первого мужа. Но ее возлюбленный был всегда с ней, Он нежно обнимал ее, целовал в окровавленные уста, возливал на раны целительный бальзам, перевязывал их, одевал, кормил, укрывал, любил...
            Куда бы она не шла, ей приходилось прятаться, везде висели обьявления о ее приговоре к смерти, подписанные рукой ее первого мужа, князя этого княжества. Она знала, что она уже не жилец в этом княжестве, что ей так и придется здесь скитаться до самой смерти. Но ее Возлюбленный обещал ей, что она тоже оживет, как и Он, что она уже умерла: ''посмотри, говорил Он наедине, твои истерзанные члены тела снова оживают, посмотри, их видишь ты, а многие их там не видят, ты становишься с каждым днем, как и Я, невидимой. А потом Я заберу тебя к Себе с этой чужой и злой земли, и там все кончится, там мы будем вечно вместе, никто нас не будет уже преследовать..., я представлю тебя Своему Отцу, Он будет в восторге, Он уже тебя любит...Он уже все знает, и Ему не терпится тебя увидеть. Потерпи, любимая, еще немного, очень немного, и все кончится''.
            Так она и бродит до сих пор по этому княжеству первого мужа, не зная, где приклонить голову, приговоренная, практически мертвая, как и Возлюбленный ее, но она живее всех живых, в себе мертвость своего Жениха носящая, о своей измене мужу знающая и помнящая, но позор измены мужу безропотно принимающая, умирающая..., за свою любовь страдающая, за свой позор гонимая, но ни в измене мужу, ни в любви своей к Возлюбленному не раскаивающаяся....

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55066

              #7
              Не все что пишут стоит читать, чаще нет, чтобы сохранить мир внутри себя.

              Комментарий

              • Akella
                Временно отключен

                • 22 August 2016
                • 4701

                #8
                Сообщение от Двора
                Не все что пишут стоит читать, чаще нет, чтобы сохранить мир внутри себя.
                Конечно не стоит читать, ''мир внутри себя'' гораздо дороже очевидности истины. Ведь такой ''мир'' Христос и принес на землю, не так ли?

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55066

                  #9
                  Сообщение от Akella
                  Конечно не стоит читать, ''мир внутри себя'' гораздо дороже очевидности истины. Ведь такой ''мир'' Христос и принес на землю, не так ли?
                  Что то как то совсем не в ту сторону...
                  Хранить мир это самое трудное, а надо...иначе плод правды не приобрести...
                  18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.

                  Комментарий

                  • Akella
                    Временно отключен

                    • 22 August 2016
                    • 4701

                    #10
                    Сообщение от Двора
                    Что то как то совсем не в ту сторону...
                    Хранить мир это самое трудное, а надо...иначе плод правды не приобрести...
                    Иудеи как раз ради мира внутри себя и внутри Израиля и распяли Иисуса, ибо ''Он смущает народ, и все к Нему идут''.

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55066

                      #11
                      Сообщение от Akella
                      Иудеи как раз ради мира внутри себя и внутри Израиля и распяли Иисуса, ибо ''Он смущает народ, и все к Нему идут''.
                      Ох не люблю препирательства, но отвечать надо: таки не ради мира внутри, они его уже потеряли видя происходящее,
                      думаете, чтобы вернуть мир внутрь себя надо кого то распять?
                      И что, как думаете: вернули, успокоились?

                      Комментарий

                      • Akella
                        Временно отключен

                        • 22 August 2016
                        • 4701

                        #12
                        Сообщение от Двора
                        Ох не люблю препирательства, но отвечать надо: таки не ради мира внутри, они его уже потеряли видя происходящее,
                        думаете, чтобы вернуть мир внутрь себя надо кого то распять?
                        И что, как думаете: вернули, успокоились?
                        Чтобы сохранить мир внутри себя или других бывает, что нужно и распять смутителя этого мира внутри себя. Или не слушать того, кто отбирает этот мир, или не читать такого возмутителя. И неважно тогда, истина это или нет.
                        Истина приносит не только потерю мира и покоя внутри себя, но и самого себя, своей души и жизни. И тогда только можно найти такой мир, который потерять невозможно никогда и никак, будь-то от чтения чего-либо или даже смерти.

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55066

                          #13
                          Сообщение от Akella
                          Чтобы сохранить мир внутри себя или других бывает, что нужно и распять смутителя этого мира внутри себя. Или не слушать того, кто отбирает этот мир, или не читать такого возмутителя. И неважно тогда, истина это или нет.
                          Истина приносит не только потерю мира и покоя внутри себя, но и самого себя, своей души и жизни. И тогда только можно найти такой мир, который потерять невозможно никогда и никак, будь-то от чтения чего-либо или даже смерти.
                          таки ваше дороже для вас всего что со стороны...
                          Если уже приобрел мир то терять его растрачивая на то что не насыщает не стоит...
                          А как вы потеряете свое, если на нем настаиваете?
                          Ваше право, Бог вам в помощь, если конечно любите Писания, или таки они вам не нужны...

                          Комментарий

                          • Akella
                            Временно отключен

                            • 22 August 2016
                            • 4701

                            #14
                            Сообщение от Двора
                            таки ваше дороже для вас всего что со стороны...
                            Если уже приобрел мир то терять его растрачивая на то что не насыщает не стоит...
                            А как вы потеряете свое, если на нем настаиваете?
                            Ваше право, Бог вам в помощь, если конечно любите Писания, или таки они вам не нужны...
                            Оставьте лирику и ближе к сути и по теме. Если нет, не читайте и не реагируйте на то, что вам не нужно.

                            Комментарий

                            • HelenaA
                              Ветеран

                              • 23 September 2016
                              • 3945

                              #15
                              Сообщение от Akella
                              Этот сообщение я разместил в теме ''кто является первым мужем''. Так как здесь открыта подобная ей тема с таким же вопросом, я повторяю это и здесь.

                              Отелло и Дездемона.


                              Исайя 54:5 Ибо твой Творец есть супруг твой...
                              Как ни крути, а супругом жены-Израиля все таки является Творец. Именно Творец! Не закон, не ветхая природа, не плоть, не Христос, а именно Творец, Яхве! А какое место закона? Супруг связал Себя и жену законом. Об этом Павел и говорит. Жена не может выйти за другого, ибо она уже замужем. Израиль не может, не имеет просто никакого права выйти замуж за кого-то другого, например, уйти к какому-нибудь языческому божку, к Зевсу там, к Осирису, или к Ваалу, просто на том основании, что Израиль УЖЕ В БРАКЕ с Яхве, с Творцом, что он уже ''ЗАМУЖЕМ''. И П-О-Э-Т-О-М-У Ж-Е не может Израиль уйти и к Иисусу Христу, как к Другому Мужу, хоть к мертвому, хоть к Воскресшему! Почему же? Почемупочемупочему??? ПАТАМУШТА Израиль связан с Творцом, с Яхве законом Яхве! Только поэтому. Вот был бы Израиль ''свободной молодой девушкой'', то никаких проблем бы не было, захотела - к Иисусу, захотела - к Яхве, захотела - к Зевсу. Никаких проблем! Но проблема как раз в том, что Израиль таки уже в браке с Яхве, и прожил в браке с ним уже немало. И вдруг откуда-то в княжестве ее мужа появляется этакий ''Парень''! Нет, это не парень, это просто какой-то ''Принц на белом коне''! Жена поглядывает на него тайком. Израиль поглядывает на него украдкой от Муженька. ''Какой красавец! Ээх, вот бы мне такого! Ну настоящий ''Полковник''! ''Какой ''Красавчик''! Какой ''Мужчина''!'' - вздыхает жена, - ''вот бы мне Такого!'' Затем происходят тайные встречи, пробуждается любовь, жена просто в восторге и от мудрости Его, и от силы, и от красоты и от необыкновенной Его нежности и любви к ней..., которой она уже давно-давно не испытывала от своего мужа.. И все это уже заходит очень далеко... Практически она уже изменила своему мужу, сама того не поняв, так Он ей голову вскружил, практически она уже с другим ''крутит любовь'', но уйти пока боится. ''Если же уйдет к другому, станет прелюбодейцей''.
                              Но тут ее ревнивый муж узнает, что его жена наставила ему рогов! Узнает он, с кем она кутит, и это очень-преочень ему не нравится! Оно и понятно. Ревность вспыхивает, как огонь порох, и Отелло устраивает засаду на Любовника своей жены, ''подставляет'' Его, ''заказывает киллеров'' и убивает Его. И он, я думаю, таки прав, ибо нечего совращать замужних женщин, есть же вон сколько всяких свободных, пусть бы там себе и флиртовал. Вообщем по заслугам, вообщем, получил ''Дон Жуан''. Муж не терпила какой-то...
                              А что жена? Жена получила строгий выговор, и на месяц в арык на сухой паек. Это шутка, конечно. Нет, она кричала, что ''не виноватая я, Он Сам пришел!'', и муж ей поверил. Жена и так была подавлена горем и два дня не могла прийти в себя от случившегося. ''Ах, какооой быыл Мужчина!''
                              Но вдруг ее Добрый Молодец... ожил!, представляете! и она воспряла! Она еле еле поверила, и все началось опять... Сорок дней тайные встречи, всякие нежности и подарки, и она в конце концов не выдерживает, бросает своего мужа и сбегает к своему Возлюбленному... Ээх! Что тогда началось! Ее ревнивый ''Отелло'', узнав не то, что его ''Дездемона не помолилась на ночь'', а что она вообще просто сбежала от него, пришел таки в неистовую ярость! Этого ожившего Любовника жены поймать он уже не мог и не хотел, а решил убить таки неверную прелюбодейную жену свою. Он опять нанял киллеров, перекрыл все выходы своих владений, и буквально по пятам преследовал ее. В его княжестве были развешаны обьявления о поиске жены и разрешении ее убить всякому, кто ее встретит. А что же Дездемона? Ее, свою возлюбленную, ее невидимый никому Любовник прятал в разных местах, но периодически ее хватали, терзали, мучили ее члены, но ей удавалось сбежать. Так она и бродила, окровавленная, истерзанная, покалеченная, как странница и чужая в этом княжестве своего первого мужа. Но ее возлюбленный был всегда с ней, Он нежно обнимал ее, целовал в окровавленные уста, возливал на раны целительный бальзам, перевязывал их, одевал, кормил, укрывал, любил...
                              Куда бы она не шла, ей приходилось прятаться, везде висели обьявления о ее приговоре к смерти, подписанные рукой ее первого мужа, князя этого княжества. Она знала, что она уже не жилец в этом княжестве, что ей так и придется здесь скитаться до самой смерти. Но ее Возлюбленный обещал ей, что она тоже оживет, как и Он, что она уже умерла: ''посмотри, говорил Он наедине, твои истерзанные члены тела снова оживают, посмотри, их видишь ты, а многие их там не видят, ты становишься с каждым днем, как и Я, невидимой. А потом Я заберу тебя к Себе с этой чужой и злой земли, и там все кончится, там мы будем вечно вместе, никто нас не будет уже преследовать..., я представлю тебя Своему Отцу, Он будет в восторге, Он уже тебя любит...Он уже все знает, и Ему не терпится тебя увидеть. Потерпи, любимая, еще немного, очень немного, и все кончится''.
                              Так она и бродит до сих пор по этому княжеству первого мужа, не зная, где приклонить голову, приговоренная, практически мертвая, как и Возлюбленный ее, но она живее всех живых, в себе мертвость своего Жениха носящая, о своей измене мужу знающая и помнящая, но позор измены мужу безропотно принимающая, умирающая..., за свою любовь страдающая, за свой позор гонимая, но ни в измене мужу, ни в любви своей к Возлюбленному не раскаивающаяся....
                              Бога не боитесь?
                              И Дух и невеста говорят: приди!

                              Комментарий

                              Обработка...