Третья книга Царств (Ветхий Завет). Глава 18 и ее краткое толкование.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ДмитрийСК
    Участник

    • 07 January 2012
    • 56

    #1

    Третья книга Царств (Ветхий Завет). Глава 18 и ее краткое толкование.

    Глава 18.

    1 По прошествии многих дней было слово Господне к Илии в третий год: пойди, и покажись Ахаву, и Я дам дождь на землю.

    Это пророчество событий перед вторым пришествием Христа.
    Здесь Илия язык образов, который я заново открыл людям благодаря Христу и изучению Евангелия от Марка, Откровения Иоанна Богослова и посланий Апостола Павла.
    в третий год я полагаю, что здесь идет речь о третьем тысячелетии нашей эры, то есть о нашем времени.
    пойди, и покажись Ахаву, и Я дам дождь на землю то есть покажись иудейскому правителю Закону. В христианском понимании Ветхому Завету. Здесь речь о том, что язык образов неожиданно сможет объяснить чудеса Ветхого Завета, и вообще на нем можно будет толковать тексты пророчеств. Это пророчество уже сбылось.

    2 И пошел Илия, чтобы показаться Ахаву. Голод же сильный был в Самарии.

    То есть в Израильском народе (Самария это столица Израиля, а Иерусалим это столица Иуды по Ветхому Завету) был сильный духовный голод.

    3 И призвал Ахав Авдия, начальствовавшего над дворцом. Авдий же был человек весьма богобоязненный,

    То есть Ветхий Завет (Ахав, он же иудейский Закон) призвал своих служителей иудейских священников (Авдий), которые весьма богобоязненны и начальствуют над синагогами (дворец это иудейская церковь, в смысле организации).


    7 Когда Авдий шел дорогою, вот, на встречу ему идет Илия. Он узнал его, и пал на лице свое, и сказал: ты ли это, господин мой Илия?

    То есть когда иудейская вера шла своим путем, то на встречу ей пришел язык образов и иудейские священники признали в нем Илию, но все же задали уточняющий вопрос. Такое уже бывало

    8 Тот сказал ему: я; пойди, скажи господину твоему: Илия здесь.

    То есть язык образов ответит иудейским священникам утвердительно (видим посредством пророчеств) и велит предупредить иудейских законников (или книжников).

    9 Он сказал: чем я провинился, что ты предаешь раба твоего в руки Ахава, чтоб умертвить меня?

    То есть по закону Божию в тот момент получится такая ситуация, что иудейская вера ошиблась на счет Христа, и ее нужно будет срочно как-то исправлять. Иудейские священники будут, очевидно, напуганы.


    15 И сказал Илия: жив Господь Саваоф, пред Которым я стою! Сегодня я покажусь ему.

    жив Господь Саваоф, то есть язык образов объяснит, что Ветхий Завет не мертв и вера иудейская не мертва, как можно предположить из прямого толкования текста Закона. Просто нужно толковать текст на языке образов, и тогда и Ветхий Завет и Новый Завет будут говорить об одном и том же и дополнять друг друга. В этом Божий замысел.
    пред Которым я стою! то есть следом, после становления и признания языка образов, придет Христос.


    17 Когда Ахав увидел Илию, то сказал Ахав ему: ты ли это, смущающий Израиля?

    18 И сказал Илия: не я смущаю Израиля, а ты и дом отца твоего, тем, что вы презрели повеления Господни и идете вслед Ваалам;

    То есть язык образов, посредством толкований Ветхого Завета укажет на ошибки действующей иудейской веры.

    19 Теперь пошли, и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели.

    собери ко мне всего Израиля на гору Кармил то есть собери иудеев в «Виноградник Божий» (таково название горы в переводе на русский язык). А виноградник это есть все христианские церкви и конфессии. То есть иудеев приведут в христианскую церковь. Об этом пророчестве говорил и Христос, и Иоанн Богослов, и др.
    питающихся от стола Иезавели то есть кормящихся от иудейской веры (Иезавели) высокомерной, непреклонной, настойчивой, фанатичной (в соответствии с данными Интернета, характеризующими Иезавель).


    21 И подошел Илия ко всему народу, и сказал: долго ли вам хромать на оба колена? Если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте. И не отвечал народ ему ни слова.

    И подошел Илия ко всему народу, - то есть каждый иудей уразумеет язык образов, как и призывает более 2000 лет всех нас Господь.
    долго ли вам хромать на оба колена? то есть хромать, это значит идти к Богу, но прихрамывая, несколько неверно, как бы имея повреждения в ногах (то есть в священниках, тех - кто носит веру). Оба колена это Израиль и Иуда в ветхозаветном понимании.
    Если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте. то есть если вы верите в Бога, то веруйте во Христа, а если не верите, то оставайтесь как есть.

    22 И сказал Илия народу: я один остался пророк Господень, а пророков вааловых четыреста пятьдесят человек.

    То есть в наше время нет пророков вовсе. Пришло то время, когда остался только один пророк от Господа - Его язык, язык образов.


    38 И ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение, и дрова, и камни, и прах, и поглотил воду, которая во рве.

    Вода это слово Божье в смысле прямого его понимания.
    Огонь Господень это истинная вера, которая буквально горит в груди.
    Дрова это то что разжигает огонь веры. Я думаю, что это ветхозаветные тексты (главы), которые к тому моменту удалось истолковать на языке образов, и они разожгли огонь веры у людей.
    Камни это люди церкви, в данном случае - иудейские священники.
    Прах это то, что умерло. На тот момент это Ветхий Завет, который буквально оживет от языка образов.

    39 Увидев это, весь народ пал на лице свое и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог!

    То есть иудеи массово уверуют во Христа.

    40 И сказал им Илия: схватите пророков Вааловых, чтобы ни один из них не укрылся. И схватили их. И отвел их Илия к потоку Киссону, и заколол их там.

    То есть язык образов отведет иудейских пророков к живительному потоку, я полагаю, что к Новому Завету и там они умрут в прежнем виде, но родятся во Христе. Об этом же говорит и Новый Завет, что Христос, когда придет, излечит всех хромых, то есть все иудейские учения и пророков.

    41 И сказал Илия Ахаву: пойди, ешь и пей; ибо слышен шум дождя.

    Ахаву: пойди, ешь и пей то есть Ветхий Завет насытится и напьется благодатью Христа, его пророчества оживут и насытят многих людей.
    ибо слышен шум дождя то есть скоро придет Христос живительная влага с неба.


    46 И была на Илии рука Господня. Он опоясал чресла свои, и бежал пред Ахавом до самого Изрееля.

    И была на Илии рука Господня - то есть появление язык образов, это действие Бога.
    и бежал пред Ахавом до самого Изрееля то есть толкование пророчеств Ветхого Завета на языке образов будет происходить до самого второго пришествия Христа (а может будут указывать путь и после). Эти пророчества будут как бы вести людей, указывать знамения и т.д.
Обработка...