Рассказы про любофф... Со счастливым концом, и не очень.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Aleksanders
    O(*!*)O

    • 23 February 2002
    • 669

    #1

    Рассказы про любофф... Со счастливым концом, и не очень.

    Предлагаю новую тему, в которую будем писать наше творчество (все-таки, раздел = Христианская культура), касающееся любви, отношений и всего, что с этим связано. Если модераторы будут возражать с размещением в данном разделе, то, пожалуйста, переместите тему в другое место. Итак, поскольку я открыл тему, то я и начну...

    -------------------------------------------------------
    Про любофф %-/

    Миша очень сильно, до самозабвения любил Машу. В его глазах, она была, пожалуй, не идеалом, а, как минимум, идеалом среди идеалов. Не было вечера, чтобы он не думал о ней. Иногда писал о ней стихи, которые, правда никогда никто так и не увидел. Однажды он даже написал для нее балладу, наполненную словами любви, нежности и приязни.
    Маша... Нельзя сказать, что ей был безразличен Миша. Он был человеком, который, то ли в силу его чувств, то ли по Божьей милости, был расположен к ней, и всегда стремился поддержать ее и помочь во всех ее начинаниях. Он активно участвовал в служении, которая она организовала. Он помогал ей строить планы и воплощать их в жизнь. Он был одновременно и правой рукой, и крепким плечом, на которое она всегда могла опереться. Чем-то, несомненно, ей нравилось его присутствие. Ну а чувства... Все эти вздохи и мелкие открыточки, что он дарил ей - все это не касалось ее сердца. Другое дело - Гриша...
    Гриша, молодой и симпатичный, целеустремленный и уверенный в себе. Такие братья сразу привлекают внимание десятка сестер в первой же церкви, в которой они появляются. Он был мягок и мил в общении, сосредоточен и напорист в молитве. Когда он говорил, его голос излучал спокойствие и победу. Казалось, весь мир вывернулся наизнанку и лежит сейчас у его ног. Неизвестно, использовал ли он намеренно такую манеру речи, или это было одним из его многочисленных врожденных качеств, благодаря которым ему ничего не стоило добиться внимания и благосклонности практически любой сестры, с которой он общался.
    Поначалу Миша был даже рад, что в группе служения появился Гриша. Он надеялся, что благодаря его талантам и личностным качествам группа станет еще более сплоченной, слаженной и результативной... Но дни шли, затем и недели, и становилось ясно другое - Машу все больше стал интересовать Гриша, и все меньше - служение и Миша. Они по-прежнему встречались, обсуждали свои планы, вместе молились, потом шли заниматься служением... Там к ним присоединялся Гриша, и было все просто чудесно, Маша была очень рада, а Миша оставался в тени... Он слышал, как Гриша разговаривает с Машей о возвышенных вещах, о воле Божьей, о том, как Бог непременно прославится в этом служении, а Маша всегда отвечала, как здорово то, что теперь в их группе теперь есть такой по-настоящему духовный человек как Гриша... И Миша стоял, как оплеванный, и не знал, как бы сделать так, чтобы оказаться в данный момент на другой стороне земного шара... Однажды осенним ветренным днем, когда большие снежные хлопья летали и кружились между серых тополей, он стоял и слушал этот их разговор, и потом внезапно он получил освобождение. Словно кто-то щелкнул выключателем в его голове. Он повернулся и зашагал прочь, не оборачиваясь и не слушая, когда его окрикивали. Впрочем, никому он уже и не был нужен.
    Прошло еще несколько недель или даже месяцев, и служение плавно сошло на нет, как сошли на нет и отношения Маши и Гриши. Маша перестала говорить о том, какой замечательный брат Гриша, как хорошо вместе с ним служить и прославлять Господа, а Миша так и не счел уместным когда-либо возвращаться к этой теме.
    Потом, спустя несколько лет, они все трое - Миша, Маша и Гриша - по-прежнему были друзьями, членами одной церкви и у них были нормальные отношения. Миша оставил все обиды на Гришу и забыл не только о чувствах, но и о разочарованиях, связанных с Машей. Единственное, что беспокоило его в этой связи - это интерес Гриши к Гале, той девушке, к которой стал испытывать симпатию Миша после того, как порвал в своем сердце всякие связи с Машей. Что же творилось все это время в сердце Маши, для него так и осталось загадкой.

    ***

    Все имена в данной истории вымышленные. Если данная история напомнила вам вас, или кого-то из ваших друзей и знакомых - разве это не повод помолиться о том, чтобы Бог благословил бедного Мишу, который слишком корректен, чтобы дать по морде Грише, несчастного Гришу, который не знает, чего хочет, и как жить так, чтобы не разбивать сердца окружающим, а также Машу и Галю, которым и так в церкви не сладко, ведь братьев не так уж и много в современных российских церквях, особенно братьев одаренных, как Гриша, и просто разных...
    -------------------------------------------------------
    ...за сим прощаюсь и желаю вам всего того, чего вы желаете своим ближним!
Обработка...