Почему или за что Бог возлюбил человека?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Мы в процессе. Будущая перспектива именно такова, что мы, зная добро и зло, будем выбирать добро, это совершенство ожидает избранных Божьих. Это нисколько не говорит о том что сначала человек был неполноценен. Просто это рост и опыт и стаж, это развитие человечества.Комментарий
-
Комментарий
-
почему "был"...?
а где же рай...?
- - - Добавлено - - -
вот только предоставленным "выбором" и его возможностями нужно уметь пользоваться...Комментарий
-
Господь бы не сказал "хорошо весьма" если бы что то было недоделано. Процесс падения человека, его восстановление и преображение - это развитие и рост, это опыт.Комментарий
-
Комментарий
-
Да нет никакого восстановления в изначальное до падения состояние Адама. Во Христе не воостановление старого творения Яхве, а НОВОЕ ТВОРЕНИЕ, ибо старое прошло, а теперь новое. Нет и преображения ветхой природы в новую. Есть уничтожение, распятие и совлечение ветхой природы и облачение в новую. И нет никакого ''развития'', ибо старый дом просто сносится, а не ремонтируется и развивается. Есть лишь обетение многоценной жемчужины, ради которой все, что имел, доброе и злое, продаешь, избавляешься, чтобы иметь эту одну жемчужину.
Что касается ''хорошо весьма'', то тут нужен как раз опыт, чтобы понять, какой плод упал с дерева, ''хороший весьма'', или ''дурной'', несовершенный и злой. Смотря на мир сей, я вижу что он не с доброго дерева , и он не от Отца. Ибо дерево доброе не приносит плоды худые, а дерево злое не приносит плоды даже просто ''хорошие'', и уж никак не ''весьма''. Хотя привыкшему жить в сарае и никогда не жившему в добротном доме, этот сарай покажется ''раем''. Все ж лучше, чем жить вне этого сарая, с которого был изгнан вон на холод, голод и муки.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Пожалуйста.
''Послание Ефесянам описывает духовное противостояние ("не против крови и плоти") детей Божьих с космическими сущностями - Началами и Властями, которые охарактеризованы как миродержцы сего мира тьмы.
Еф 6:10 Наконец, укрепляйтесь в Господе и в могуществе силы Его;
11 облекитесь во всеоружие Божие, чтобы могли вы противостать козням диавола,
12 потому что борьба у нас не против крови и плоти, но против Начал, против властей, против повелителей этого мира тьмы, против злых духов на небесах ( ἐν τοι̃ς ἐπουρανίοις - в небесах)
(Еф.6:11,12) Согласно тексту Начала и Власти здесь однозначно являются врагами Божьими, врагами детей Божьих, выполняя функцию противостояния, которая охарактеризована буквально как козни диавольские. Примечательно и указание на характер их существования, а именно пребывания "на небесах". Апостол относит Начал и Властей - миродержцев, духов злобы к сфере, которая обозначена как небесная. Это скорее обозначения иного уровня бытия, бытия воздушного, космического. Однако возможно предположить и указание на качество, характер проявления этих врагов, как характер возвышенный и религиозный, когда последние совсем не черти по виду, а именно светлые и набожные "ангелы".''
Вдад Вальберг. ''Горшечная тематика''.Комментарий

Комментарий