ВИДЕВШИЙ МЕНЯ ВИДЕЛ ОТЦА
Ин.5:22-23 «Ибо, Отец и не судит никого, НО ВЕСЬ СУД ОТДАЛ СЫНУ, ЧТОБЫ ВСЕ ЧТИЛИ СЫНА, КАК ЧТУТ ОТЦА».
Ин.12:47-48 «И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его: ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
Далее, о тождественности Отца и Сына:
Дан.7:9 «и воссел Ветхий днями; одеяние на нем было бело, как снег, и волосы главы Его, как чистая волна».
Откр.1:12-14 «Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и, обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому Глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег».
Ин.5:19
« Ибо, что творит Он, то и Сын творит также».
Ин.5:26-27 «Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе и дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий».
Ин.5:21 «Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, КОГО ХОЧЕТ».
Лк.10:22-23 «Все предано Мне Отцом Моим; и кто есть Сын не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец не знает никто кроме Сына, и КОМУ Сын хочет открыть. И обратившись к ученикам, сказал им особо: блаженны очи, видящие то, что вы видите!».
Ин.14:9 «ВИДЕВШИЙ МЕНЯ ВИДЕЛ ОТЦА».
Ин.14:7-9 «Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего; И отныне ЗНАЕТЕ ЕГО и ВИДЕЛИ ЕГО. Филипп сказал Ему:
Господи! ПОКАЖИ НАМ ОТЦА, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я С ВАМИ и ты не знаешь МЕНЯ, Филипп? ВИДЕВШИЙ МЕНЯ - ВИДЕЛ ОТЦА;
Ин.12:44-45 «Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня, не в Меня верует, НО В ПОСЛАВШЕГО МЕНЯ;
И видящий Меня, ВИДИТ ПОСЛАВШЕГО МЕНЯ».
Во-первых, бесспорный факт, что Сын открывает не всем, а Своим избранным.
Во-вторых, блажен тот, кому открыто Духом Святым, что перед ними Бог, явившийся во плоти, назвавшийся Сыном Божиим, Сыном Человеческим, Иисусом Христом (т.е. Мессией), Агнцем Божиим. А имя «Иисус» говорит само за себя: «Иисус» на евр. «Иешуа», что означает «Иегова спасает».
В - третьих, Бог есть Дух, Святой дух, а не просто Дух. И Иисус есть Дух.
Господь Саваоф говорит:
Ис.51:12 «Я, Я Сам Утешитель ваш»
Т.е. Господь Бог и есть Дух Святой Утешитель. А также Иисус Христос говорит: «не оставлю вас сиротами, приду к вам» и еще: «се, Я с вами во все дни, до скончания века. Аминь».
Значит, Иисус Святой Дух. А это значит: Иисус Христос и Бог Отец одна и та же личность.
2Кор.3:17 «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода».
Ин.14:16-18 «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; ("блаженны очи, видящие то, что вы видите"), А вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
Не оставлю вас сиротами; Приду к вам».
Мф.28:19-20 «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца, Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам;
И се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
Отец, Сын, Дух Святой - это не имена, это статусы одной Личности Бога, в зависимости от обстоятельств. А имя Бога - «Иисус», потому что Апостолы, получив последние наставления от Иисуса Христа (крестить во имя Отца, Сына и Святого Духа) пошли и крестили во имя Иисуса Христа (см. Деян. 2:38 и 10:48).
А Господь Саваоф, Он же Иегова утверждает:
Ис.40:10-11 «Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его с властью. Вот награда Его с Ним и воздаяние Его перед лицом Его.
Как пастырь Он будет пасти стадо Свое;
Агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей». (То же самое говорится в Новом Завете об Иисусе Христе) .
Ис.43:10 «ПРЕЖДЕ МЕНЯ НЕ БЫЛО БОГА И ПОСЛЕ МЕНЯ НЕ БУДЕТ
Я ГОСПОДЬ И НЕТ СПАСИТЕЛЯ, КРОМЕ МЕНЯ».
Это говорит о Себе Господь Саваоф.
А это говорит Павел об Иисусе Христе:
Тит.2:13 «Ожидая блаженного упования и явления славы ВЕЛИКОГО БОГА И СПАСИТЕЛЯ НАШЕГО Иисуса Христа, Который дал Себя за нас»
На первый взгляд - это противоречие, но это для тех, кто исповедует две или три личности.
1Ин.2:22-24 «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что ИИСУС ЕСТЬ ХРИСТОС?
Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца».
В имени Иисус присутствует имя «Иегова», а точнее «Иегова спасает», значит лжец тот, кто отвергает, что «спасающий Иегова» есть Христос или Мессия.
Точно также объясняется и следующий стих:
1Ин.4:2-3 «Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа (Бога) , ПРИШЕДШЕГО ВО ПЛОТИ, есть от Бога».
1Тим.3:16 «И беспрекословно великая благочестия тайна: БОГ ЯВИЛСЯ ВО ПЛОТИ, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся в славе».
2Фес.2:16,17 «Сам же Господь наш, Иисус Христос: и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное»
В следующем отрывке Господь Саваоф называет Себя единственным Богом, первым и последним.
Ис.44:6 «Так говорит Господь, царь Израиля и Искупитель его, Господь Саваоф, Я первый и Я последний и кроме Меня нет Бога».
То же самое говорит Иисус в «Откровении»:
Откр.1:17 «И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал: не бойся; Я есмь первый и последний».
Вывод один: здесь идет речь об одной и той же Личности.
1Ин.5:20 «Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам (свет и) разум, да познаем (Бога) истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе: СЕЙ ЕСТЬ ИСТИННЫЙ БОГ И ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ».
Но продолжим исследование. Вернемся к стихам Ин.5:21 и Лк.10:22-23 Здесь написано: кого хочет, того и оживляет, кому хочет, тому и открывает «ТАЙНУ ОТЦА И СЫНА».
Т.е. здесь проявляется воля Сына, хотя Сын утверждает, что от Себя ничего не делает.
Это говорит о том, что отдельной личности Сына нет, потому что Отец пришел в «Сыне» или в статусе Сына.
ОТЕЦ ГОВОРИТ В «СЫНЕ»
Ин.5:30-32,37 «Я ничего не могу творить Сам от Себя. Сужу, как слышу, и суд Мой праведен, ибо не ищу Моей воли, но воли, пославшего Меня Отца».
Ин.12:49-50 «Ибо Я говорил не от Себя, но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить; И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал мне Отец».
«Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство
Мое не истинно. Есть Другой, свидетельствующий обо Мне, и Я знаю, что истинно то свидетельство,
которым Он свидетельствует обо Мне».
Ин. 16:24-27 «Доныне вы ничего не просили во «имя Мое». Просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна.
Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце.
В тот день будете просить во «имя Мое» и Я не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас:
ибо Сам Отец любит вас».
Ин.14:13 «И если чего попросите во «имя Мое», то СДЕЛАЮ. Да прославится ОТЕЦ В «СЫНЕ».
Ин.5:22-23 «Ибо, Отец и не судит никого, НО ВЕСЬ СУД ОТДАЛ СЫНУ, ЧТОБЫ ВСЕ ЧТИЛИ СЫНА, КАК ЧТУТ ОТЦА».
Ин.12:47-48 «И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его: ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
Далее, о тождественности Отца и Сына:
Дан.7:9 «и воссел Ветхий днями; одеяние на нем было бело, как снег, и волосы главы Его, как чистая волна».
Откр.1:12-14 «Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и, обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому Глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег».
Ин.5:19
« Ибо, что творит Он, то и Сын творит также».
Ин.5:26-27 «Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе и дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий».
Ин.5:21 «Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, КОГО ХОЧЕТ».
Лк.10:22-23 «Все предано Мне Отцом Моим; и кто есть Сын не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец не знает никто кроме Сына, и КОМУ Сын хочет открыть. И обратившись к ученикам, сказал им особо: блаженны очи, видящие то, что вы видите!».
Ин.14:9 «ВИДЕВШИЙ МЕНЯ ВИДЕЛ ОТЦА».
Ин.14:7-9 «Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего; И отныне ЗНАЕТЕ ЕГО и ВИДЕЛИ ЕГО. Филипп сказал Ему:
Господи! ПОКАЖИ НАМ ОТЦА, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я С ВАМИ и ты не знаешь МЕНЯ, Филипп? ВИДЕВШИЙ МЕНЯ - ВИДЕЛ ОТЦА;
Ин.12:44-45 «Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня, не в Меня верует, НО В ПОСЛАВШЕГО МЕНЯ;
И видящий Меня, ВИДИТ ПОСЛАВШЕГО МЕНЯ».
Во-первых, бесспорный факт, что Сын открывает не всем, а Своим избранным.
Во-вторых, блажен тот, кому открыто Духом Святым, что перед ними Бог, явившийся во плоти, назвавшийся Сыном Божиим, Сыном Человеческим, Иисусом Христом (т.е. Мессией), Агнцем Божиим. А имя «Иисус» говорит само за себя: «Иисус» на евр. «Иешуа», что означает «Иегова спасает».
В - третьих, Бог есть Дух, Святой дух, а не просто Дух. И Иисус есть Дух.
Господь Саваоф говорит:
Ис.51:12 «Я, Я Сам Утешитель ваш»
Т.е. Господь Бог и есть Дух Святой Утешитель. А также Иисус Христос говорит: «не оставлю вас сиротами, приду к вам» и еще: «се, Я с вами во все дни, до скончания века. Аминь».
Значит, Иисус Святой Дух. А это значит: Иисус Христос и Бог Отец одна и та же личность.
2Кор.3:17 «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода».
Ин.14:16-18 «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; ("блаженны очи, видящие то, что вы видите"), А вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
Не оставлю вас сиротами; Приду к вам».
Мф.28:19-20 «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца, Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам;
И се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
Отец, Сын, Дух Святой - это не имена, это статусы одной Личности Бога, в зависимости от обстоятельств. А имя Бога - «Иисус», потому что Апостолы, получив последние наставления от Иисуса Христа (крестить во имя Отца, Сына и Святого Духа) пошли и крестили во имя Иисуса Христа (см. Деян. 2:38 и 10:48).
А Господь Саваоф, Он же Иегова утверждает:
Ис.40:10-11 «Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его с властью. Вот награда Его с Ним и воздаяние Его перед лицом Его.
Как пастырь Он будет пасти стадо Свое;
Агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей». (То же самое говорится в Новом Завете об Иисусе Христе) .
Ис.43:10 «ПРЕЖДЕ МЕНЯ НЕ БЫЛО БОГА И ПОСЛЕ МЕНЯ НЕ БУДЕТ
Я ГОСПОДЬ И НЕТ СПАСИТЕЛЯ, КРОМЕ МЕНЯ».
Это говорит о Себе Господь Саваоф.
А это говорит Павел об Иисусе Христе:
Тит.2:13 «Ожидая блаженного упования и явления славы ВЕЛИКОГО БОГА И СПАСИТЕЛЯ НАШЕГО Иисуса Христа, Который дал Себя за нас»
На первый взгляд - это противоречие, но это для тех, кто исповедует две или три личности.
1Ин.2:22-24 «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что ИИСУС ЕСТЬ ХРИСТОС?
Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца».
В имени Иисус присутствует имя «Иегова», а точнее «Иегова спасает», значит лжец тот, кто отвергает, что «спасающий Иегова» есть Христос или Мессия.
Точно также объясняется и следующий стих:
1Ин.4:2-3 «Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа (Бога) , ПРИШЕДШЕГО ВО ПЛОТИ, есть от Бога».
1Тим.3:16 «И беспрекословно великая благочестия тайна: БОГ ЯВИЛСЯ ВО ПЛОТИ, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся в славе».
2Фес.2:16,17 «Сам же Господь наш, Иисус Христос: и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное»
В следующем отрывке Господь Саваоф называет Себя единственным Богом, первым и последним.
Ис.44:6 «Так говорит Господь, царь Израиля и Искупитель его, Господь Саваоф, Я первый и Я последний и кроме Меня нет Бога».
То же самое говорит Иисус в «Откровении»:
Откр.1:17 «И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал: не бойся; Я есмь первый и последний».
Вывод один: здесь идет речь об одной и той же Личности.
1Ин.5:20 «Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам (свет и) разум, да познаем (Бога) истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе: СЕЙ ЕСТЬ ИСТИННЫЙ БОГ И ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ».
Но продолжим исследование. Вернемся к стихам Ин.5:21 и Лк.10:22-23 Здесь написано: кого хочет, того и оживляет, кому хочет, тому и открывает «ТАЙНУ ОТЦА И СЫНА».
Т.е. здесь проявляется воля Сына, хотя Сын утверждает, что от Себя ничего не делает.
Это говорит о том, что отдельной личности Сына нет, потому что Отец пришел в «Сыне» или в статусе Сына.
ОТЕЦ ГОВОРИТ В «СЫНЕ»
Ин.5:30-32,37 «Я ничего не могу творить Сам от Себя. Сужу, как слышу, и суд Мой праведен, ибо не ищу Моей воли, но воли, пославшего Меня Отца».
Ин.12:49-50 «Ибо Я говорил не от Себя, но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить; И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал мне Отец».
«Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство
Мое не истинно. Есть Другой, свидетельствующий обо Мне, и Я знаю, что истинно то свидетельство,
которым Он свидетельствует обо Мне».
Ин. 16:24-27 «Доныне вы ничего не просили во «имя Мое». Просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна.
Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце.
В тот день будете просить во «имя Мое» и Я не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас:
ибо Сам Отец любит вас».
Ин.14:13 «И если чего попросите во «имя Мое», то СДЕЛАЮ. Да прославится ОТЕЦ В «СЫНЕ».