Личное помилование
Помилование другого человека не принесёт нам пользы - мы должны сами получить его; ибо мы согрешили и нам недостаёт чести перед Богом, поэтому мы нуждаемся в Его прощении. Бог милостив и милует всех приходящих к Нему через Иисуса и это дело личное. А если мы не получили этого помилования, то мы ещё в опасности, потому что считаемся мятежниками против Бога и должны ожидать Его гнева. Но, так как Он готов простить всех, то ты, мой друг, если ты пришёл к Нему, можешь быть уверен: ты помилован, твои грехи искуплены кровью Иисуса и Бог принял тебя, как своё дитя. Но пока ты лично не получишь помилования, ты не будешь иметь и прощения грехов. Поэтому, не успокаивайся, пока не достигнешь этого.
Рождение свыше
Во время беседы о пути жизни, Христос сказал Никодиму: «Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (Ин. 3:7). Для Никодима это было новым учением, и он не мог его понять. И сегодня многие люди в таком же положении: они слышали о рождении свыше, они видели свидетельства рождённых свыше, и всё-же не знают, что это такое. Иисус говорит: «Никто не сможет войти в Царство Божье, если не будет рождён от воды и Духа» (Ин. 3:5).
Это рождение - не формальность и не что-то внешнее, но все же действительность, которая может быть подтверждена опытом .миллионов. Иоанн говорил об Иисусе: «Но всем тем, кто Его принял, и кто поверил Его имени, Он дал право стать детьми Божьими - детьми, рождёнными не от крови и не по желанию человека, а рождёнными от Бога» (Ин. 1:12-13). Это рождение свыше также реально, как и наше естественное рождение. Слово Божье характеризует его и как переход от смерти к жизни. Оно не плод фантазии и не произведение теологов, но личный опыт, который мы должны заиметь в своей жизни, прежде чем сможем войти в Царство Божье, Мы не можем стать детьми Божьими, не родившись свыше. Знаешь ли ты значение этого личного опыта? Когда ты получишь его, тогда поймёшь лучше, нежели это можно объяснить тебе сей- час. Постичь рождение свыше своим разумом ты не сможешь, но только личным опытом, и это единственный путь к его верному познанию.
Это новое рождение даёт нам новые отношения с Богом, а именно, усыновление. Во втором послании к Коринфянам написано: «Выйдите, поэтому, из их среды и отделитесь, - говорит Господь, - и не прикасайтесь ни к чему нечистому, и Я приму вас. Я буду вашим Отцом, и вы будете Моими сыновьями и дочерями» (З.Кор. 6:17-18). Естественное усыновление - одно из теснейших реальных отношений в жизни. Таково же и небесное усыновление, если мы являемся детьми Божьими. Это одна из истинных реальностей нашей жизни, и не на будущее, но в настоящем времени. Поэтому и апостол говорит: «Мы теперь дети Божьи». Многие люди молятся: «Отче наш, сущий на небесах!» и всё же не сознают своё усыновление Богом! Они не уверены в Отцов- стве Бога, разве что в общем смысле, как Творца всего сущего; но Он сказал нам, что хочет быть нашим Отцом.
Это касается нас лично, и не только в общем, как созданий. Он хочет быть твоим и моим Отцом со всем тем, что из этого вытекает, и чтобы мы были Его сыновьями и дочерями. Лишь это позволит нам познать суть христианства. Если мы таким путём познаем Бога, Он приблизится к нам, и нам не составит труда любить Его, доверять Ему и приблизиться к Нему. Если Бог стал нашим Отцом, если Его Дух живёт в наших сердцах и мы можем взывать: «Авва, Отче!», тогда мы имеем тесную и совершенную связь, и наша религия уже не формальность, удовлетворяющая наш разум и, частично, совесть, но всеуспокаивающая действительность. Мы не повторяем тогда свои молитвы, но молимся. Это тот вид религии, который достаточен и для этого мира, и для вечности; не поверхностная, но внутренняя уверенность; не внешнее действие, но внутреннее состояние, отражённое в делах.
И это божественное усыновление требует полного послушания, дабы сохранились его нежность и близость. Писание говорит нам, что если мы любим Бога, то должны быть и послушны Ему. Таким образом, послушание будет свидетельством нашей любви и нашего усыновления, ибо истинно сыновние отношения не могут существовать без любви. И тогда мы уразумеем «превосходящую разумение любовь Христа», которая горит в наших сердцах и вызывает поклонение и почтение. Это усыновление требует подчинения. Подчиняешь ли ты свою жизнь Богу? Позволяешь ли ты Ему руководить и располагать собою, или ты делаешь это сам? Большинство людей живут для себя; если Бог доволен их действиями -хорошо, а если нет, тогда они поступают, как им хочется. Такова позиция некоторых приверженцев религии или людей, именующих себя христианами, поэтому они и не могут быть такими истинными и счастливыми детьми Божьими, какими являются истинные христиане. Если ты живёшь лишь для себя, тогда твоё «Я» является твоим богом и правителем, но любовь говорит: «Но пусть всё будет не по Моей воле, а по Твоей» (Лк. 22:42). Поэтому, наша позиция должна быть только таковой, и не иной, если мы действительно хотим быть истинными христианами.
Христианство - это жизнь души, жизненная энергия и сила, проявляющаяся во всей нашей внешней жизни, в нашей натуре, во всём нашем бытие. Павел выразил это так: «Я был распят со Христом, и уже не я живу, но Христос живёт во мне. Моя жизнь в этом теле - это жизнь только благодаря вере в Сына Божьего, полюбившего меня и отдавшего себя за меня» (Гал. 2:20). И это не плоды человеческой фантазии - это может подтвердить каждый истинный христианин - но живое выражение истинной набожности, явное в нас при настоящем святом правлении Христа. Поэтому, и в жизни каждого истинного христианина мы находим всепобеждающее желание, не имеющее ничего общего ни с мирским тщеславием и себялюбием, ни с жаждой богатства и славы, социального или политического влияния или ещё чего-либо мирского, и это - решительное желание всегда угождать Богу. Твоё ли это желание, мой друг? Интересует ли это тебя больше всего, и является ли это мотивом всех твоих поступков? Другими словами, задайся вопросом: «Действительно ли я являюсь христианином, или моё христианство - лишь формальность?» Это очень серьёзный вопрос, но уместно и необходимо задать его тебе, ибо я, как и все дети Божьи, имею живой интерес к твоему духовному состоянию.
Истинное усыновление значит быть подобным Богу. Иоанн говорит: «Благодаря любви, которая достигла в нас совершенства, мы можем со всей уверенностью встречать день суда, потому что в этом мире мы поступали так, как поступал Христос» (1.Ин. 4:17). Уверенность в день суда или в смертный час - это нечто такое, с чем некоторые христиане незнакомы. Смерть для них нечто ужасное, а мысль о суде приводит их в страх; они думают об этом без радости. Причиной этому - их несовершенная любовь, ибо «в любви нет страха». Если мы любим Бога, то не боимся Его и не страшимся, что Он каким-либо образом повредит нам или накажет нас, так как убеждены в Его любви.
Христианство даёт нам способность вести свободную и естественную жизнь, над которой не властен грех и которая управляется любовью Божьей. И всё же многие люди имеют ложное представление, будто бы жизнь христианина сурова и противоестественна, полна постоянного принуждения и сурового рабства. Такова, в частности, жизнь тех, которые лишь носят имя христианина, но религия, действительно исполненная силой Божьей и святой жизнью -это нечто совершенно иное. Эта внутренняя жизнь так же естественна, как исток родника. Христианин представлен в Библии истинно счастливым, поэтому он может быть и всегда радостным. Но почему случается, что многие, так называемые христиане, несчастливы, а религия обременительна для них? Они говорят лишь о тяжких временах, о большой ответственности и о своём тяжком кресте. Но всё это исходит не из этого источника внутренней жизни. Конечно, если мы хотим вести религиозную жизнь без истинной внутренней религии, тогда нас наверняка ожидают тяжкие времена и неудовлетворительная жизнь; мы будем также постоянно чувствовать, что нам чего-то недостаёт, а именно, нормализации наших отношений с Богом, единственно могущего дать мир и покой нашей душе.
Дорогой читатель, истинная религия может дать покой твоей душе; она одна даст тебе настоящий мир, счастье и удовлетворение. С ней ты без страха будешь смотреть в будущее и иметь большую уверенность к Богу. Служение Ему будет наслаждением твоей жизни. И если это ещё не является твоим опытом, то знай, что Бог лишь ждёт, чтобы дать тебе это, ибо оно приготовлено для всех! И я советую тебе не довольствоваться тем, чем являются и что имеют другие, но стать тем, что ожидает от тебя Бог. Это сокровенная жажда твоей души, а после честной проверки в свете истины это будет и непосредственным желанием твоего сердца
Помилование другого человека не принесёт нам пользы - мы должны сами получить его; ибо мы согрешили и нам недостаёт чести перед Богом, поэтому мы нуждаемся в Его прощении. Бог милостив и милует всех приходящих к Нему через Иисуса и это дело личное. А если мы не получили этого помилования, то мы ещё в опасности, потому что считаемся мятежниками против Бога и должны ожидать Его гнева. Но, так как Он готов простить всех, то ты, мой друг, если ты пришёл к Нему, можешь быть уверен: ты помилован, твои грехи искуплены кровью Иисуса и Бог принял тебя, как своё дитя. Но пока ты лично не получишь помилования, ты не будешь иметь и прощения грехов. Поэтому, не успокаивайся, пока не достигнешь этого.
Рождение свыше
Во время беседы о пути жизни, Христос сказал Никодиму: «Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (Ин. 3:7). Для Никодима это было новым учением, и он не мог его понять. И сегодня многие люди в таком же положении: они слышали о рождении свыше, они видели свидетельства рождённых свыше, и всё-же не знают, что это такое. Иисус говорит: «Никто не сможет войти в Царство Божье, если не будет рождён от воды и Духа» (Ин. 3:5).
Это рождение - не формальность и не что-то внешнее, но все же действительность, которая может быть подтверждена опытом .миллионов. Иоанн говорил об Иисусе: «Но всем тем, кто Его принял, и кто поверил Его имени, Он дал право стать детьми Божьими - детьми, рождёнными не от крови и не по желанию человека, а рождёнными от Бога» (Ин. 1:12-13). Это рождение свыше также реально, как и наше естественное рождение. Слово Божье характеризует его и как переход от смерти к жизни. Оно не плод фантазии и не произведение теологов, но личный опыт, который мы должны заиметь в своей жизни, прежде чем сможем войти в Царство Божье, Мы не можем стать детьми Божьими, не родившись свыше. Знаешь ли ты значение этого личного опыта? Когда ты получишь его, тогда поймёшь лучше, нежели это можно объяснить тебе сей- час. Постичь рождение свыше своим разумом ты не сможешь, но только личным опытом, и это единственный путь к его верному познанию.
Это новое рождение даёт нам новые отношения с Богом, а именно, усыновление. Во втором послании к Коринфянам написано: «Выйдите, поэтому, из их среды и отделитесь, - говорит Господь, - и не прикасайтесь ни к чему нечистому, и Я приму вас. Я буду вашим Отцом, и вы будете Моими сыновьями и дочерями» (З.Кор. 6:17-18). Естественное усыновление - одно из теснейших реальных отношений в жизни. Таково же и небесное усыновление, если мы являемся детьми Божьими. Это одна из истинных реальностей нашей жизни, и не на будущее, но в настоящем времени. Поэтому и апостол говорит: «Мы теперь дети Божьи». Многие люди молятся: «Отче наш, сущий на небесах!» и всё же не сознают своё усыновление Богом! Они не уверены в Отцов- стве Бога, разве что в общем смысле, как Творца всего сущего; но Он сказал нам, что хочет быть нашим Отцом.
Это касается нас лично, и не только в общем, как созданий. Он хочет быть твоим и моим Отцом со всем тем, что из этого вытекает, и чтобы мы были Его сыновьями и дочерями. Лишь это позволит нам познать суть христианства. Если мы таким путём познаем Бога, Он приблизится к нам, и нам не составит труда любить Его, доверять Ему и приблизиться к Нему. Если Бог стал нашим Отцом, если Его Дух живёт в наших сердцах и мы можем взывать: «Авва, Отче!», тогда мы имеем тесную и совершенную связь, и наша религия уже не формальность, удовлетворяющая наш разум и, частично, совесть, но всеуспокаивающая действительность. Мы не повторяем тогда свои молитвы, но молимся. Это тот вид религии, который достаточен и для этого мира, и для вечности; не поверхностная, но внутренняя уверенность; не внешнее действие, но внутреннее состояние, отражённое в делах.
И это божественное усыновление требует полного послушания, дабы сохранились его нежность и близость. Писание говорит нам, что если мы любим Бога, то должны быть и послушны Ему. Таким образом, послушание будет свидетельством нашей любви и нашего усыновления, ибо истинно сыновние отношения не могут существовать без любви. И тогда мы уразумеем «превосходящую разумение любовь Христа», которая горит в наших сердцах и вызывает поклонение и почтение. Это усыновление требует подчинения. Подчиняешь ли ты свою жизнь Богу? Позволяешь ли ты Ему руководить и располагать собою, или ты делаешь это сам? Большинство людей живут для себя; если Бог доволен их действиями -хорошо, а если нет, тогда они поступают, как им хочется. Такова позиция некоторых приверженцев религии или людей, именующих себя христианами, поэтому они и не могут быть такими истинными и счастливыми детьми Божьими, какими являются истинные христиане. Если ты живёшь лишь для себя, тогда твоё «Я» является твоим богом и правителем, но любовь говорит: «Но пусть всё будет не по Моей воле, а по Твоей» (Лк. 22:42). Поэтому, наша позиция должна быть только таковой, и не иной, если мы действительно хотим быть истинными христианами.
Христианство - это жизнь души, жизненная энергия и сила, проявляющаяся во всей нашей внешней жизни, в нашей натуре, во всём нашем бытие. Павел выразил это так: «Я был распят со Христом, и уже не я живу, но Христос живёт во мне. Моя жизнь в этом теле - это жизнь только благодаря вере в Сына Божьего, полюбившего меня и отдавшего себя за меня» (Гал. 2:20). И это не плоды человеческой фантазии - это может подтвердить каждый истинный христианин - но живое выражение истинной набожности, явное в нас при настоящем святом правлении Христа. Поэтому, и в жизни каждого истинного христианина мы находим всепобеждающее желание, не имеющее ничего общего ни с мирским тщеславием и себялюбием, ни с жаждой богатства и славы, социального или политического влияния или ещё чего-либо мирского, и это - решительное желание всегда угождать Богу. Твоё ли это желание, мой друг? Интересует ли это тебя больше всего, и является ли это мотивом всех твоих поступков? Другими словами, задайся вопросом: «Действительно ли я являюсь христианином, или моё христианство - лишь формальность?» Это очень серьёзный вопрос, но уместно и необходимо задать его тебе, ибо я, как и все дети Божьи, имею живой интерес к твоему духовному состоянию.
Истинное усыновление значит быть подобным Богу. Иоанн говорит: «Благодаря любви, которая достигла в нас совершенства, мы можем со всей уверенностью встречать день суда, потому что в этом мире мы поступали так, как поступал Христос» (1.Ин. 4:17). Уверенность в день суда или в смертный час - это нечто такое, с чем некоторые христиане незнакомы. Смерть для них нечто ужасное, а мысль о суде приводит их в страх; они думают об этом без радости. Причиной этому - их несовершенная любовь, ибо «в любви нет страха». Если мы любим Бога, то не боимся Его и не страшимся, что Он каким-либо образом повредит нам или накажет нас, так как убеждены в Его любви.
Христианство даёт нам способность вести свободную и естественную жизнь, над которой не властен грех и которая управляется любовью Божьей. И всё же многие люди имеют ложное представление, будто бы жизнь христианина сурова и противоестественна, полна постоянного принуждения и сурового рабства. Такова, в частности, жизнь тех, которые лишь носят имя христианина, но религия, действительно исполненная силой Божьей и святой жизнью -это нечто совершенно иное. Эта внутренняя жизнь так же естественна, как исток родника. Христианин представлен в Библии истинно счастливым, поэтому он может быть и всегда радостным. Но почему случается, что многие, так называемые христиане, несчастливы, а религия обременительна для них? Они говорят лишь о тяжких временах, о большой ответственности и о своём тяжком кресте. Но всё это исходит не из этого источника внутренней жизни. Конечно, если мы хотим вести религиозную жизнь без истинной внутренней религии, тогда нас наверняка ожидают тяжкие времена и неудовлетворительная жизнь; мы будем также постоянно чувствовать, что нам чего-то недостаёт, а именно, нормализации наших отношений с Богом, единственно могущего дать мир и покой нашей душе.
Дорогой читатель, истинная религия может дать покой твоей душе; она одна даст тебе настоящий мир, счастье и удовлетворение. С ней ты без страха будешь смотреть в будущее и иметь большую уверенность к Богу. Служение Ему будет наслаждением твоей жизни. И если это ещё не является твоим опытом, то знай, что Бог лишь ждёт, чтобы дать тебе это, ибо оно приготовлено для всех! И я советую тебе не довольствоваться тем, чем являются и что имеют другие, но стать тем, что ожидает от тебя Бог. Это сокровенная жажда твоей души, а после честной проверки в свете истины это будет и непосредственным желанием твоего сердца
