спасение(продолжение статьи)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • wania
    Участник

    • 09 April 2004
    • 35

    #1

    спасение(продолжение статьи)

    Личное помилование

    Помилование другого человека не принесёт нам пользы - мы должны сами получить его; ибо мы согрешили и нам недостаёт чести перед Богом, по­этому мы нуждаемся в Его прощении. Бог милостив и милует всех приходящих к Нему через Иисуса и это дело личное. А если мы не получили этого по­милования, то мы ещё в опасности, потому что счи­таемся мятежниками против Бога и должны ожидать Его гнева. Но, так как Он готов простить всех, то ты, мой друг, если ты пришёл к Нему, можешь быть уверен: ты помилован, твои грехи искуплены кровью Иисуса и Бог принял тебя, как своё дитя. Но пока ты лично не получишь помилования, ты не будешь иметь и прощения грехов. Поэтому, не успо­каивайся, пока не достигнешь этого.

    Рождение свыше

    Во время беседы о пути жизни, Христос сказал Никодиму: «Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (Ин. 3:7). Для Никодима это было новым учением, и он не мог его по­нять. И сегодня многие люди в таком же положе­нии: они слышали о рождении свыше, они видели свидетельства рождённых свыше, и всё-же не зна­ют, что это такое. Иисус говорит: «Никто не смо­жет войти в Царство Божье, если не будет рождён от воды и Духа» (Ин. 3:5).

    Это рождение - не формальность и не что-то внешнее, но все же действительность, которая может быть подтверждена опытом .миллионов. Иоанн гово­рил об Иисусе: «Но всем тем, кто Его принял, и кто поверил Его имени, Он дал право стать детьми Божьими - детьми, рождёнными не от крови и не по желанию человека, а рождёнными от Бога» (Ин. 1:12-13). Это рождение свыше также реально, как и наше естественное рождение. Слово Божье характеризует его и как переход от смерти к жизни. Оно не плод фантазии и не произведение теологов, но личный опыт, который мы должны заиметь в своей жизни, прежде чем сможем войти в Царство Божье, Мы не можем стать детьми Божьими, не родившись свыше. Знаешь ли ты значение этого личного опыта? Когда ты получишь его, тогда поймёшь лучше, нежели это можно объяснить тебе сей- час. Постичь рождение свыше своим разумом ты не сможешь, но только личным опытом, и это единст­венный путь к его верному познанию.

    Это новое рождение даёт нам новые отношения с Богом, а именно, усыновление. Во втором послании к Коринфянам написано: «Выйдите, поэтому, из их среды и отделитесь, - говорит Господь, - и не при­касайтесь ни к чему нечистому, и Я приму вас. Я буду вашим Отцом, и вы будете Моими сыновьями и дочерями» (З.Кор. 6:17-18). Естественное усыновле­ние - одно из теснейших реальных отношений в жизни. Таково же и небесное усыновление, если мы являемся детьми Божьими. Это одна из истинных реальностей нашей жизни, и не на будущее, но в настоящем времени. Поэтому и апостол говорит: «Мы теперь дети Божьи». Многие люди молятся: «Отче наш, сущий на небесах!» и всё же не сознают своё усыновление Богом! Они не уверены в Отцов- стве Бога, разве что в общем смысле, как Творца всего сущего; но Он сказал нам, что хочет быть нашим Отцом.

    Это касается нас лично, и не только в общем, как созданий. Он хочет быть твоим и моим Отцом со всем тем, что из этого вытекает, и чтобы мы были Его сыновьями и дочерями. Лишь это позволит нам познать суть христианства. Если мы таким путём познаем Бога, Он приблизится к нам, и нам не со­ставит труда любить Его, доверять Ему и прибли­зиться к Нему. Если Бог стал нашим Отцом, если Его Дух живёт в наших сердцах и мы можем взы­вать: «Авва, Отче!», тогда мы имеем тесную и со­вершенную связь, и наша религия уже не формаль­ность, удовлетворяющая наш разум и, частично, со­весть, но всеуспокаивающая действительность. Мы не повторяем тогда свои молитвы, но молимся. Это тот вид религии, который достаточен и для этого мира, и для вечности; не поверхностная, но внутрен­няя уверенность; не внешнее действие, но внутреннее состояние, отражённое в делах.

    И это божественное усыновление требует полного послушания, дабы сохранились его нежность и бли­зость. Писание говорит нам, что если мы любим Бога, то должны быть и послушны Ему. Таким об­разом, послушание будет свидетельством нашей любви и нашего усыновления, ибо истинно сыновние отношения не могут существовать без любви. И тог­да мы уразумеем «превосходящую разумение любовь Христа», которая горит в наших сердцах и вызывает поклонение и почтение. Это усыновление требует подчинения. Подчиняешь ли ты свою жизнь Богу? Позволяешь ли ты Ему руководить и располагать со­бою, или ты делаешь это сам? Большинство людей живут для себя; если Бог доволен их действиями -хорошо, а если нет, тогда они поступают, как им хочется. Такова позиция некоторых приверженцев религии или людей, именующих себя христианами, поэтому они и не могут быть такими истинными и счастливыми детьми Божьими, какими являются ис­тинные христиане. Если ты живёшь лишь для себя, тогда твоё «Я» является твоим богом и правителем, но любовь говорит: «Но пусть всё будет не по Моей во­ле, а по Твоей» (Лк. 22:42). Поэтому, наша позиция должна быть только таковой, и не иной, если мы действительно хотим быть истинными христиана­ми.

    Христианство - это жизнь души, жизненная энер­гия и сила, проявляющаяся во всей нашей внешней жизни, в нашей натуре, во всём нашем бытие. Па­вел выразил это так: «Я был распят со Христом, и уже не я живу, но Христос живёт во мне. Моя жизнь в этом теле - это жизнь только благодаря вере в Сы­на Божьего, полюбившего меня и отдавшего себя за меня» (Гал. 2:20). И это не плоды человеческой фан­тазии - это может подтвердить каждый истинный христианин - но живое выражение истинной на­божности, явное в нас при настоящем святом правле­нии Христа. Поэтому, и в жизни каждого истинно­го христианина мы находим всепобеждающее жела­ние, не имеющее ничего общего ни с мирским тще­славием и себялюбием, ни с жаждой богатства и сла­вы, социального или политического влияния или ещё чего-либо мирского, и это - решительное желание всегда угождать Богу. Твоё ли это желание, мой друг? Интересует ли это тебя больше всего, и является ли это мотивом всех твоих поступков? Другими словами, задайся вопросом: «Действительно ли я являюсь христианином, или моё христианство - лишь формальность?» Это очень серьёзный вопрос, но уместно и необходимо задать его тебе, ибо я, как и все дети Божьи, имею живой интерес к твоему ду­ховному состоянию.

    Истинное усыновление значит быть подобным Богу. Иоанн говорит: «Благодаря любви, которая до­стигла в нас совершенства, мы можем со всей уве­ренностью встречать день суда, потому что в этом мире мы поступали так, как поступал Христос» (1.Ин. 4:17). Уверенность в день суда или в смерт­ный час - это нечто такое, с чем некоторые хрис­тиане незнакомы. Смерть для них нечто ужасное, а мысль о суде приводит их в страх; они думают об этом без радости. Причиной этому - их несовер­шенная любовь, ибо «в любви нет страха». Если мы любим Бога, то не боимся Его и не страшимся, что Он каким-либо образом повредит нам или накажет нас, так как убеждены в Его любви.

    Христианство даёт нам способность вести свобод­ную и естественную жизнь, над которой не властен грех и которая управляется любовью Божьей. И всё же многие люди имеют ложное представление, буд­то бы жизнь христианина сурова и противоестест­венна, полна постоянного принуждения и сурового рабства. Такова, в частности, жизнь тех, которые лишь носят имя христианина, но религия, действи­тельно исполненная силой Божьей и святой жизнью -это нечто совершенно иное. Эта внутренняя жизнь так же естественна, как исток родника. Христианин представлен в Библии истинно счастливым, по­этому он может быть и всегда радостным. Но поче­му случается, что многие, так называемые хрис­тиане, несчастливы, а религия обременительна для них? Они говорят лишь о тяжких временах, о боль­шой ответственности и о своём тяжком кресте. Но всё это исходит не из этого источника внутренней жизни. Конечно, если мы хотим вести религиозную жизнь без истинной внутренней религии, тогда нас наверняка ожидают тяжкие времена и неудовлетвори­тельная жизнь; мы будем также постоянно чувство­вать, что нам чего-то недостаёт, а именно, нормали­зации наших отношений с Богом, единственно мо­гущего дать мир и покой нашей душе.

    Дорогой читатель, истинная религия может дать покой твоей душе; она одна даст тебе настоящий мир, счастье и удовлетворение. С ней ты без страха будешь смотреть в будущее и иметь большую уве­ренность к Богу. Служение Ему будет наслаждени­ем твоей жизни. И если это ещё не является твоим опытом, то знай, что Бог лишь ждёт, чтобы дать тебе это, ибо оно приготовлено для всех! И я советую тебе не довольствоваться тем, чем являются и что име­ют другие, но стать тем, что ожидает от тебя Бог. Это сокровенная жажда твоей души, а после честной проверки в свете истины это будет и непосредствен­ным желанием твоего сердца
Обработка...