«Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его
Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви» (Еф 5:29-32).
Для духовно ожившего человека и помещенного в Тело Христово т.е., ставшего частью Церкви Христовой (при крещении водою во имя Иисуса Христа), на самом первом месте забота о добром для Церкви.
Это забота не о внешнем притворном благочестии (или таком же благополучии и величии) той духовной среды, где он находится (2Тим 3:5). И не о той круговой поруке, царящей в его общине или течении. И не о том, чтобы все вокруг держались учения его «духовных старцев» (Матфея, 23-я глава) - даже, если это их учение ведет в погибель души (если оно не по слову Божьему). И не о том, чтобы о его общине или течении всегда говорили хорошо (Лк 6:26).., даже, если община и весьма далеко уклонилась от слова Божьего (если оставила Бога). И не о том, чтобы все замазывать грязью (Иер 22:28).., лишь бы извне не были видны те изъяны, что имеют место в его общине (или течении).
Так «заботятся» о своей группировке те, которые прилепились к телу духовной блудницы (Притчи 2:16-19). Которые есть ПЛЕВЕЛЫ или ОТСТУПНИКИ, напитавшиеся отравы посеянного диаволом (Мф 13:25,38-42, Псалом 118:158). Для которых слово Божье не является приоритетным... (Отк 22:19).
Но это, именно, забота о том, чтобы церковь становилась все ближе и ближе к слову Божьему. Чтобы всякие сорняки бабьих басен (1Тим 4:7) или преданий человеческих (Кол 2:8) как можно дальше были удалены из духовного общения. Чтобы, прежде всего, именно Господь Бог был доволен тем общением, в котором этот оживший духовно находится (Втор 28:63).
То есть, для такового, на первом месте - забота о том, чтобы Церковь росла и правильно развивалась (Деяния 16:5). Именно внутренне.
Чтобы люди в ней могли, на самом деле спасаться (Флп 2:12): то есть, достигать Царства Небесного, избегая вечных мучений.
Все, что уводит церковь от Бога что ослабляет или угашает церковь (то духовное общение, в котором он находится), для ожившего духовно намного хуже и горче его личных проблем: и, даже, личного бесчестия. Таковой живет заботой о Церкви как о своем собственном теле. Потому, что Церковь для него на самом деле, стала его личным телом! Он стал ее частью! Все проблемы или неудачи Церкви это его личные проблемы и неудачи. Теперь это для него именно так.
И всякие уклонения направо или налево, появляющиеся или укореняющиеся в его духовном общении: всякое уклонение от слова Божьего воспринимаются ожившим духовно, как личная боль и страдания. И таковой готов, даже, и жертвовать чем-то своим, лишь бы выправить ситуацию в Церкви: готов лишиться личного успеха. Потерять свое имя. Быть обесчещенным или опозоренным, или оплеванным.., лишь бы, в итоге - Телу Христа стало лучше! Лишь бы произошло ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ церкви. Не, как внешнее видимое благочестие но, как на самом деле, внутреннее исцеление и внутреннее доброе преображение.
А для нерожденного свыше (или духовно умершего и такое может быть, согласно Писанию), на первом месте:
абы его не трогали;
- абы все относились к нему хорошо и с приятностью для него;
- абы его ценили и уважали;
- абы его имя имело вес, а сам он был бы в авторитете;
- а еще лучше при авторитетной власти.
Если все это есть у нерожденного свыше (или у отступившего от Бога и Его слова) он полагает, что жизнь его удалась.
Потому таковой и готов делать все, лишь бы не потерять то, что ему кажется превосходным в его жизни. Готов, в том числе, образно говоря - и з*д лизать всякому, кто наверху (и, при этом - давить и топтать всякого, кто "ниже его ростом").., лишь бы не потерять это, как ему кажется свое великое преимущество.
При этом, таковой не знает (и не думает о том), что скоро он все это оставит и окажется в совсем других обстоятельствах: далеко не таких же хороших, как теперь (а наоборот). Не знает он и того, что так уже и будет с ним ВСЕГДА - если он не раскается.
При этом, сегодня еще есть время на покаяние... - на добрую перемену своей вечности.
Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви» (Еф 5:29-32).
Для духовно ожившего человека и помещенного в Тело Христово т.е., ставшего частью Церкви Христовой (при крещении водою во имя Иисуса Христа), на самом первом месте забота о добром для Церкви.
Это забота не о внешнем притворном благочестии (или таком же благополучии и величии) той духовной среды, где он находится (2Тим 3:5). И не о той круговой поруке, царящей в его общине или течении. И не о том, чтобы все вокруг держались учения его «духовных старцев» (Матфея, 23-я глава) - даже, если это их учение ведет в погибель души (если оно не по слову Божьему). И не о том, чтобы о его общине или течении всегда говорили хорошо (Лк 6:26).., даже, если община и весьма далеко уклонилась от слова Божьего (если оставила Бога). И не о том, чтобы все замазывать грязью (Иер 22:28).., лишь бы извне не были видны те изъяны, что имеют место в его общине (или течении).
Так «заботятся» о своей группировке те, которые прилепились к телу духовной блудницы (Притчи 2:16-19). Которые есть ПЛЕВЕЛЫ или ОТСТУПНИКИ, напитавшиеся отравы посеянного диаволом (Мф 13:25,38-42, Псалом 118:158). Для которых слово Божье не является приоритетным... (Отк 22:19).
Но это, именно, забота о том, чтобы церковь становилась все ближе и ближе к слову Божьему. Чтобы всякие сорняки бабьих басен (1Тим 4:7) или преданий человеческих (Кол 2:8) как можно дальше были удалены из духовного общения. Чтобы, прежде всего, именно Господь Бог был доволен тем общением, в котором этот оживший духовно находится (Втор 28:63).
То есть, для такового, на первом месте - забота о том, чтобы Церковь росла и правильно развивалась (Деяния 16:5). Именно внутренне.
Чтобы люди в ней могли, на самом деле спасаться (Флп 2:12): то есть, достигать Царства Небесного, избегая вечных мучений.
Все, что уводит церковь от Бога что ослабляет или угашает церковь (то духовное общение, в котором он находится), для ожившего духовно намного хуже и горче его личных проблем: и, даже, личного бесчестия. Таковой живет заботой о Церкви как о своем собственном теле. Потому, что Церковь для него на самом деле, стала его личным телом! Он стал ее частью! Все проблемы или неудачи Церкви это его личные проблемы и неудачи. Теперь это для него именно так.
И всякие уклонения направо или налево, появляющиеся или укореняющиеся в его духовном общении: всякое уклонение от слова Божьего воспринимаются ожившим духовно, как личная боль и страдания. И таковой готов, даже, и жертвовать чем-то своим, лишь бы выправить ситуацию в Церкви: готов лишиться личного успеха. Потерять свое имя. Быть обесчещенным или опозоренным, или оплеванным.., лишь бы, в итоге - Телу Христа стало лучше! Лишь бы произошло ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ церкви. Не, как внешнее видимое благочестие но, как на самом деле, внутреннее исцеление и внутреннее доброе преображение.
А для нерожденного свыше (или духовно умершего и такое может быть, согласно Писанию), на первом месте:
абы его не трогали;
- абы все относились к нему хорошо и с приятностью для него;
- абы его ценили и уважали;
- абы его имя имело вес, а сам он был бы в авторитете;
- а еще лучше при авторитетной власти.
Если все это есть у нерожденного свыше (или у отступившего от Бога и Его слова) он полагает, что жизнь его удалась.
Потому таковой и готов делать все, лишь бы не потерять то, что ему кажется превосходным в его жизни. Готов, в том числе, образно говоря - и з*д лизать всякому, кто наверху (и, при этом - давить и топтать всякого, кто "ниже его ростом").., лишь бы не потерять это, как ему кажется свое великое преимущество.
При этом, таковой не знает (и не думает о том), что скоро он все это оставит и окажется в совсем других обстоятельствах: далеко не таких же хороших, как теперь (а наоборот). Не знает он и того, что так уже и будет с ним ВСЕГДА - если он не раскается.
При этом, сегодня еще есть время на покаяние... - на добрую перемену своей вечности.