35 Вот, оставляю вам дом ваш . Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне!(Инджиль)
Вообще то это цитата вставленная греками-инджилистами в уста иудейского проповедника Иисуса,взята из Псалма:
"Благословен приходящий во имя Всевышнего, благословляем вас из дома Божьего".
(Псалом 118:26)
Иисус в Инджиле говорит, что его не будет больше с Йерусалимом. Причина - Ирод хочет его смерти. Но оставленным Йерусалим будет только определенное время. Иисус обещает вернуться в него, и тогда его будут приветствовать словами псалма.
Греки-инджилисты всего лишь притянули за уши этот Псалом под своего кумира,желая зделать из него царя -и в 19й главе Луки, 37 и 38 ,уже описывают его царское возвращение в Иерусалим! Прочтите внимательно эти стихи - Иисус наконец вернулся в "оставленный им Йерушалаим, и ему говорили благословен грядущий",постеляя одежду и пальмовые листья.(Марк 11:8-10)
Насколько прост текст, и насколько искореживают его кривители Слова Божьего, будто именно эта цитата означает отвержение иудаизма и/или отвержение еврейского народа Всевышним.
Вообще то это цитата вставленная греками-инджилистами в уста иудейского проповедника Иисуса,взята из Псалма:
"Благословен приходящий во имя Всевышнего, благословляем вас из дома Божьего".
(Псалом 118:26)
Иисус в Инджиле говорит, что его не будет больше с Йерусалимом. Причина - Ирод хочет его смерти. Но оставленным Йерусалим будет только определенное время. Иисус обещает вернуться в него, и тогда его будут приветствовать словами псалма.
Греки-инджилисты всего лишь притянули за уши этот Псалом под своего кумира,желая зделать из него царя -и в 19й главе Луки, 37 и 38 ,уже описывают его царское возвращение в Иерусалим! Прочтите внимательно эти стихи - Иисус наконец вернулся в "оставленный им Йерушалаим, и ему говорили благословен грядущий",постеляя одежду и пальмовые листья.(Марк 11:8-10)
Насколько прост текст, и насколько искореживают его кривители Слова Божьего, будто именно эта цитата означает отвержение иудаизма и/или отвержение еврейского народа Всевышним.
Комментарий