Единый ли бог мусульман и христиан ???
Свернуть
X
-
Ну я собсно знал что ссылка на вас подействует должным образом)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нет Мария, зайдите ко мне в журнал по ссылке в подписи,там целая статья,почему Всевышний говорит о Себе: Мы и Я.
Или сюда,по проще:ahmad_al_jafar - РРѕСРµРјС РІ РѕРґРЅРёС Р°СЏСР°С РРѕСана РсевССРЅРёР№ РђР»Р»Р°С РіРѕРІРѕСРёС Рѕ себе «Я», Р° РІ РґССРіРёС В«РСВ»?Комментарий
-
Ну как правило они объясняют это уважительным отношением Бога к себе самому.
По типу: Мы,Николай Второй,....."
Однако это не очень убедительно.
Посколько часто,очень часто,Аллах называет Себя "Я".
сура 2
40. О сыны Исраила (Израиля)! Помните милость, которую Я оказал вам. Будьте верны завету со Мной, и Я буду верен завету с вами. Меня одного страшитесь.
И таких примеров очень много.
Та же сура:
41. Уверуйте в то, что Я ниспослал в подтверждение того, что есть у вас, и не становитесь первыми, кто отказался уверовать в это. Не продавайте Мои знамения за ничтожную цену и Меня одного бойтесь.Комментарий
-
СергейНик.
Из вашей ссылки:
Разобрав эти моменты, вернёмся к основному вопросу. Почему в одних аятах Корана Всевышний Аллах говорит о себе «Я», а в других «Мы»? Всевышний Аллах один и единственен, и нет у Него сотоварища, и нет в мире иного божества. Поэтому на первый взгляд кажется, что, говоря о себе в Коране, Он должен говорить в единственном числе. Так и есть, и во множестве аятов Он использует местоимение «Я». Но иногда в арабском языке, а также в некоторых других языках, говорящий использует вместо единственного числа множественное число, и заявляет о себе «Мы». Подобное применение множественного числа в арабском языке обусловлено несколькими причинами:
Мы читаем здесь явное противоречие.
Если Бог показывает Свою Единственность,то зачем говорить:"МЫ"?
Если Он подчёркивает Своё величие,то зачем говорит "Я"?
Поэтому автор статьи свернул на проблему языка.
Однако я провожу сравнение с Библией на ДРУГОМ языке.
И там та же картина.
Вероятно всё гораздо сложнее.Комментарий
-
Насколько я понял и знаю, у исламских толкователей нет единого мнения в отношении этого - МЫ. Они сами в замешательстве от этого. И им ничего не остается делать, как философствовать в отношении этого, что бы казаться мудрыми оправдать аллаха в том, что он един.Ну как правило они объясняют это уважительным отношением Бога к себе самому.
По типу: Мы,Николай Второй,....."
Однако это не очень убедительно.
Посколько часто,очень часто, Аллах называет Себя "Я".
сура 2
40. О сыны Исраила (Израиля)! Помните милость, которую Я оказал вам. Будьте верны завету со Мной, и Я буду верен завету с вами. Меня одного страшитесь.
И таких примеров очень много.
Та же сура:
41. Уверуйте в то, что Я ниспослал в подтверждение того, что есть у вас, и не становитесь первыми, кто отказался уверовать в это. Не продавайте Мои знамения за ничтожную цену и Меня одного бойтесь.
Писания более убедительно говорят о том, что в слове МЫ, явно угадывается проявления Отца, Сына и Святого Духа в разные времена.Комментарий
-
Да, на основании множественности Бога и возникло учение о Троице.Насколько я понял и знаю, у исламских толкователей нет единого мнения в отношении этого - МЫ. Они сами в замешательстве от этого. И им ничего не остается делать, как философствовать в отношении этого, что бы казаться мудрыми оправдать аллаха в том, что он един.
Писания более убедительно говорят о том, что в слове МЫ, явно угадывается проявления Отца, Сына и Святого Духа в разные времена.Комментарий
-
5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
"Уважаемый" Филларет, Естрелла создана по образу и подобию Божьему. Не в точности как Бог, но подобие. Поэтому у Естреллы есть тепло, у нее, есть голос, который слышится далеко и разум и мысли и чувства. Она способна родить и вместить в ребенка часть самой себя. Но это не говорит что это проявление множества Естрелл, как отдельных. А множество проявлений в одной. Так что сверлите дырочки у себя в голове прежде всего, может просветление туда войдет.Комментарий
-
Отнюдь. Это действительно форма языка и проявление величия. Противоречия нет, так как в отношении Бога применимо и как :Я,так и Мы. Форма языка просто позволяет, без ущерба раздробления. Об Аллахе нельзя сказать:Они,потому что это:Он,а вот Он в силу Своей Божественности,власти,может сказать: Мы. Похожая форма есть в испанском: устедес (мы),которая применима лишь августейшими особами или особами наделенными властью,но никогда группой лиц.СергейНик.
Из вашей ссылки:
Разобрав эти моменты, вернёмся к основному вопросу. Почему в одних аятах Корана Всевышний Аллах говорит о себе «Я», а в других «Мы»? Всевышний Аллах один и единственен, и нет у Него сотоварища, и нет в мире иного божества. Поэтому на первый взгляд кажется, что, говоря о себе в Коране, Он должен говорить в единственном числе. Так и есть, и во множестве аятов Он использует местоимение «Я». Но иногда в арабском языке, а также в некоторых других языках, говорящий использует вместо единственного числа множественное число, и заявляет о себе «Мы». Подобное применение множественного числа в арабском языке обусловлено несколькими причинами:
Мы читаем здесь явное противоречие.
Если Бог показывает Свою Единственность,то зачем говорить:"МЫ"?
Если Он подчёркивает Своё величие,то зачем говорит "Я"?
Поэтому автор статьи свернул на проблему языка.
Однако я провожу сравнение с Библией на ДРУГОМ языке.
И там та же картина.
Вероятно всё гораздо сложнее.
дополню,в испанском: вы-usted,а Вы-ustedesКомментарий
-
Комментарий
-
Ну это ваше личное мнение,не так ли?
Мы Бога не ограничиваем в проявлениях.
Как захочет,так и проявится.
Хоть в миллионе.
Комментарий
-
ну вот это как раз таки согласуется с миссией Мухаммада(с.а.с.) благославенного Посланника АЛЛАХАа о христианах не принявших Исуса сына Марии как Христа вы, уважаемый игошир, предательски умолчали... христиане не приняли Исуса как Христа так как говорят что Иисус есть БОГ...А дом, как тело, как храм, останется пустым, потому что евреи не приняли Иисуса Христа и Духа Святого, которого Он послал Израилю для спасения.5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Комментарий
-
Вы юлите. В раннем христианстве это называлось модализмом.
В каждом проявлении личность так же будет той же самой личность,не делясь. И каждое проявление,будет проявлением личности,а не личностью. Поэтому Бог обладает атрибутами,и это атрибуты Бога,но атрибуты не Бог,так как могут существовать и отдельно от него,например :речь ( проявление:говорящий). Человек так же обладает речью,поэтому есть речь человека,а есть речь Бога,при этом речь Бога,Богом не является.Комментарий

Комментарий