Американские подписчики откупились от рекламы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • r1221
    Римлянам 12:21

    • 16 January 2004
    • 4471

    #1

    Американские подписчики откупились от рекламы

    Американские подписчики откупились от рекламы 03.08.2004
    Евгений Хвостик, Константин Воронцов, «Коммерсантъ» По данным опубликованного вчера доклада инвестиционного банка Veronis Suhler Stevenson, доходы американской медиаиндустрии, полученные от потребителей в прошлом году, впервые в истории превысили поступления от рекламы. Это объясняется тем, что американцы все активнее подписываются на платные специализированные каналы и ресурсы.



    Аналитики Veronis Suhler Stevenson подсчитали, что в прошлом году доходы, полученные американскими медийными компаниями от потребителей, выросли на 6,5% и составили $178,4 млрд, в то время как доходы от рекламы выросли всего на 3,2%, составив $175,8 млрд. На первое место доходы от потребителей вышли благодаря стабильному ежегодному росту с 1998 года (в среднем на 7,9%). Увеличивающаяся популярность цифровых и интерактивных технологий обеспечит устойчивый рост и в ближайшие годы.



    По мнению экспертов банка, рост «нерекламных» доходов медийной индустрии говорит о том, что потребители предпочитают платить за узкотематический информационный и развлекательный контент и отказываются от зависящих от рекламных поступлений СМИ, ориентированных на более широкую аудиторию. «Потребители, голосуя своим кошельком, выступают за то, чтобы минимизировать количество рекламы в эфире, а лучше вообще от нее отказаться», отмечает вице-президент банка Джеймс Раверферд.



    Российский медийный рынок, заработавший в прошлом году на рекламе $2,63 млрд, в ближайшие годы по-прежнему будет зависеть в основном от рекламодателей. «В России ситуация с платным телевидением, прежде всего с тематическими каналами, кардинально отличается от той, что сложилась в США, говорит гендиректор Национальной ассоциации телерадиовещателей Андрей Сафронов. В Москве работает 16 каналов, и все они по большому счету направлены на одну и ту же аудиторию, перетягивая ее друг у друга. Диверсификация рынка, развитие тематических, нишевых каналов у нас пока в зачаточном состоянии, так что рассчитывать на то, что денег от подписки можно будет собирать столько же, сколько от рекламы, пока преждевременно».
    С уважением, Владимир

    Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
    Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
    Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
    Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
    Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)
Обработка...