Плимутские братья

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MakDim
    Новичок

    • 21 October 2012
    • 5243

    #1

    Плимутские братья

    Дорогие друзья, мир вам!
    Прошу подсказать мне следующую информацию: есть ли в Санкт-Петербурге (РФ, СЗФО) Плимутские Братья (дарбисты)?
    С уважением.
    Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.
  • MakDim
    Новичок

    • 21 October 2012
    • 5243

    #2
    ПЛИМУТСКИЕ БРАТЬЯ, или просто «братья» («бретрены»), религиозная группа, оформившаяся в Ирландии и Англии в первой четверти 19 в. под руководством Джона Дарби (18001882) (вследствие чего ее приверженцев называли иногда «дарбистами»), Джорджа Мюллера (18051898) и других. Первая постоянная община была создана в 1829 в Плимуте (Англия); в Америку первые братья прибыли в середине 19 в. Не удовлетворяясь современной церковной жизнью, они собирались для «преломления хлеба» и «исследования Писания». Целью их было возрождение первоначальной церкви.
    Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

    Комментарий

    • MakDim
      Новичок

      • 21 October 2012
      • 5243

      #3
      Джон Нельсон Дарби (10 ноября 1800, Лондон 29 апреля 1882, Борнмут) англо-ирландский священник, идейный вдохновитель движения плимутских братьев и один из основателей диспенсационалистского богословия.
      Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

      Комментарий

      • MakDim
        Новичок

        • 21 October 2012
        • 5243

        #4
        Дж. Н. Дарби разделял историю человечества на семь периодов-диспенсаций, или заветов, в каждом из которых действует свой, определённый Богом закон и план искупления. Последний третий период закона (от дарования Моисею скрижалей закона до Пятидесятницы), период благодати, или церкви (от Пятидесятницы до тайного восхищения церкви), и период тысячелетнего царствования Христа. Период церкви, подобно всем предшествующим, закончится неудачей из-за греховности человечества. Второе пришествие Христа будет происходить в два этапа: первый невидимое, «тайное восхищение на небо» (secret rapture) истинно верующих, которое произойдёт до наступления великой скорби; второй буквальное исполнение ветхозаветного пророчества о судьбе Израиля.
        Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

        Комментарий

        • kirbill
          Давид Лютеранин

          • 09 June 2010
          • 13642

          #5
          Я кепку ношу, как символ, называется сопля:
          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	reserved-5420-fall-winter-13-14-0037.jpg
Просмотров:	1
Размер:	13.6 Кб
ID:	10143354
          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

          Комментарий

          • MakDim
            Новичок

            • 21 October 2012
            • 5243

            #6
            Сообщение от kirbill
            Я кепку ношу, как символ, называется сопля:

            символ чего?
            Может быть это граница профанного (земного, человеческого) и сакрального (небесного, божественного).
            Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

            Комментарий

            • MakDim
              Новичок

              • 21 October 2012
              • 5243

              #7
              Мир в учении диспенсационализма уподобляется дому, к-рым управляет Богдомостроитель. Управление осуществляется через последовательно развертывающееся откровение Божье, в соответствии с несколькими стадиями домостроительства в рамках единого промысла Божьего. Такие стадии получили название "диспенсаций", а учение о них "диспенсационализма". Т.о., для Бога диспенсация есть домостройтельство; для человека диспенсация состоит в обязанности дать ответ на конкретное откровение, полученное в определенный период. По отношению к динамическому откровению диспенсация одна из его стадий. В целом диспенсацию можно определить как "отдельный этап домостроительства в осуществлении единого промысла Божьего ".Число диспенсаций. По крайней мере три диспенсации (традиционно рассматриваемые диспенсационализмом) упомянуты ап. Павлом: та, что предшествовала нынешнему времени (Кол 1:2526), нынешнее мироустройство ( 3:2) и будущее мироустройство (Еф 1:10). По своему смыслу они требуют дополнения четвертой той, что имела место прежде закона. Она, в свою очередь, приводит к очевидному разделению на домостроительство до грехопадения и после него. Такое пятичастное деление представляется вполне логичным (по крайней мере, в рамках премилленаристского понимания Библии). Обычная семичастная схема включает еще две диспенсации: ту, что была после Всемирного потопа, и ту, что была после призвания Авраама.
              (из статьи "
              Диспенсация, Диспенсационализм"
              )
              Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

              Комментарий

              • MakDim
                Новичок

                • 21 October 2012
                • 5243

                #8
                Учение:
                Доктрина "Плимутского братства" в основном сводится к следующим положениям:
                1. Единственный авторитет для христианина это Св. Дух, Который действует непосредственно (помимо какой бы то ни было иерархии). Поэтому каждый чувствующий, что он призван Св. Духом, может проповедовать и совершать Таинства. Истинная Церковь существует там, где двое или трое собраны во имя Иисуса Христа, и где находятся люди, объединенные Духом Святым.
                2. Возрождение в Духе это не просто очищение через покаяние (поскольку человек слишком испорчен и не способен к обновлению), а "рождение" совершенно нового человека, в котором все исключительно духовно, и который имеет совершенно иные чувства и эмоции, отличные от прежних, присущих "ветхому человеку". Такое "возрождение" происходит не постепенно, а является одномоментным актом, причем осуществляется оно не в результате крещения, а через слово Божие. Упоминаемая в Евангелии вода, которая используется для крещения, трактуется аллегорически как слово Божие.
                3. Ввиду того, что единственным средством спасения объявляется слово Божие, Таинства полностью отрицаются. Крещение также не представляется членам "Плимутского братства" необходимым для спасения. Однако оно сохраняется как дань уважения к заповеди Христа (Мф. 19, 28). Хлебопреломление также совершается, но не имеет значение Таинства, а трактуется просто как символ.
                (Информация с сайта "апология точка ру)
                Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

                Комментарий

                Обработка...