Белгородский губернатор:Часть подоходного налога-традиционным конфессиям!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • аким
    последний осёл

    • 18 February 2007
    • 6154

    #1

    Белгородский губернатор:Часть подоходного налога-традиционным конфессиям!

    Белгородский губернатор выступил с предложением направлять часть собираемого государством с российских граждан подоходного налога в пользу "традиционных конфессий"
    Программную статью "Дело столыпинского масштаба" белгородского губернатора Евгения Савченко опубликовал в 4-м номере "Наш современник" ("толстый" художественный общественно-политический журнал с репутацией площадки, на которой со времени перестройки "оттачивается" идеология современного русского национализма).
    Помимо экономической проблематики текст активного сторонника православизации "сверху" Белгородчины и России в целом касается желаемых, с точки зрения автора, изменений "духовно-нравственной" сферы.
    Автор считает, что если в современном российском обществе и "назрела революция", то "исключительно в сфере духовно-нравственных отношений", которые требуют "оздоровления". Савченко обосновывает это "далеко" зашедшей в последние годы "моральной деградацией общества", которая, в свою очередь, "ставит под угрозу само существование государства".
    "Движущими силами духовно-нравственной революции в России" белгородский губернатор объявляет власть, так называемые "традиционные" религии, интеллигенцию.
    В его представлении "дорожная карта нравственного оздоровления общества" должна состоять из целого комплекса мер поддержки "традиционных" вероисповеданий. Среди них Савченко впрямую упоминает РПЦ МП, добавляя "в первую очередь". Это, в его представлении, необходимо сделать, чтобы повысить роль соответствующих религиозных организаций в деле воспитания подрастающего поколения. "Делегировать эту функцию" Церкви губернатор предлагает по схеме специального соглашения.
    Финансировать такие программы предлагается через перераспределение части подоходного налога граждан в пользу "традиционных религиозных конфессий". При этом автор ссылается на зарубежный опыт - "как это делается в некоторых европейских странах".
    Напомним, что, например, в Германии, где, в отличии от России, Церковь не отделена от государства, верующие, по желанию, платят специальный "церковный налог", который государство перечисляет той религиозной конфессии, к которой они принадлежат.
    Параллельно Савченко предлагает "закреплять" в восприятии народов России "понимание роли русского этноса как государствообразующего и государствоудерживающего". (От упоминания первого термина в официальных документах федерального уровня решено было отказаться - "Портал-Credo.Ru").
    В статье также предлагается "организация общественного контроля за средствами массовой информации и Интернетом", включение и поддержку в рамках системы местного самоуправления такого института как религиозный приход, "усиление административных мер наказания за нарушение этических норм поведения, национальную нетерпимость, сквернословие", а также укрепление семьи и ограничение возможности абортов исключительно медицинскими показаниями.
    "Миссия власти, - утверждает Савченко, - заключается в том, чтобы раскрывать духовный, нравственный, интеллектуальный, творческий, созидательный потенциал народа". Губернатор исходит из того, что такая задача требует как свежих, хорошо продуманных, объединяющих идей так и эффективных действий по их реализации.
    Предложения губернатора Савченко "Порталу-Credo.Ru" 28 декабря прокомментировал эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований Михаил Жеребятьев.
    По мнению аналитика, "куда важнее конкретных инициатив белгородского губернатора (в этой части Евгений Савченко - активный православизатор насления Белгородчины по версии РПЦ МП - не слишком оригинален, а сами его предложениях по прямой налоговой поддержке населением "титульной церкви" в нынешних условиях совершенно невыполнимы) сам контекст, в котором они произносятся". В нём просматриваются, отмечает исследователь, как минимум, три составляющие. Во-первых, национал-патриотический бренд издания. Во вторых, подбор авторитетных
    имён: Пётр Столыпин - "крепкий хозяйственник" и стратег, управлявший "жёсткой рукой" и Александр Солженицын в качестве идеолога современной, при этой самобытной России с чётко выделяемым этнически русским компонентом. И, в-третьих, политические условия кризиса постсоветской модели российского государства.
    Появление публикации столь масштабного плана в знаковом журнале уже автоматически выглядит заявкой на политическое лидерство в "русской партии", остающееся вакантным, - независимо от того, как видит сам Савченко своё участие в публикации и оценивает свои место и роль в российской политике, считает М.Жеребятьев. При этом аналитик подчеркнул, что он пользуется термином "русская партия" по аналогии с тем, как рассматривал этот феномен, применительно к советскому партийно-советскому истеблишменту позднесоветского периода историк и
    религиовед Николай Митрохин.
    У "русской партии", представленной сегодня главным образом интеллектуалами-почвенниками, - отмечает М.Жеребятьев, - нет идейно более близкой персоны в нынешней власти, чем Евгений Савченко. К тому же, как указывает аналитик, интерес к персоне белгородского губернатора подогревается его репутацией успешного администратора.
    Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

    www.cnl.tv
  • sergey31
    Ветеран

    • 04 November 2011
    • 2579

    #2
    Вообще наш губернатор (не плохой губернатор, кстати!) очень дружит с митрополитом, и Белгородщина (если кто не знает!) считается "оплотом православия"!

    Так-то!

    Комментарий

    • josh
      Патологоанатом

      • 25 June 2003
      • 9461

      #3
      Сообщение от sergey31
      Вообще наш губернатор (не плохой губернатор, кстати!) очень дружит с митрополитом, и Белгородщина (если кто не знает!) считается "оплотом православия"!

      Так-то!
      "
      13.3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, 1 Пет 2, 14. 1 Пет 3, 13.
      13.4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
      13.5 И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести."

      Послание к Римлянам, 13.
      Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

      "Христиане размножаются проповедью!"(C)
      Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
      Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
      Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

      Комментарий

      • sergey31
        Ветеран

        • 04 November 2011
        • 2579

        #4
        Сообщение от josh
        "
        13.3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, 1 Пет 2, 14. 1 Пет 3, 13.
        13.4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
        13.5 И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести."

        Послание к Римлянам, 13.
        Аминь!!!!!

        Комментарий

        Обработка...