| Белгородский губернатор выступил с предложением направлять часть собираемого государством с российских граждан подоходного налога в пользу "традиционных конфессий" |
|||
| Программную статью "Дело столыпинского масштаба" белгородского губернатора Евгения Савченко опубликовал в 4-м номере "Наш современник" ("толстый" художественный общественно-политический журнал с репутацией площадки, на которой со времени перестройки "оттачивается" идеология современного русского национализма). Помимо экономической проблематики текст активного сторонника православизации "сверху" Белгородчины и России в целом касается желаемых, с точки зрения автора, изменений "духовно-нравственной" сферы. Автор считает, что если в современном российском обществе и "назрела революция", то "исключительно в сфере духовно-нравственных отношений", которые требуют "оздоровления". Савченко обосновывает это "далеко" зашедшей в последние годы "моральной деградацией общества", которая, в свою очередь, "ставит под угрозу само существование государства". "Движущими силами духовно-нравственной революции в России" белгородский губернатор объявляет власть, так называемые "традиционные" религии, интеллигенцию. В его представлении "дорожная карта нравственного оздоровления общества" должна состоять из целого комплекса мер поддержки "традиционных" вероисповеданий. Среди них Савченко впрямую упоминает РПЦ МП, добавляя "в первую очередь". Это, в его представлении, необходимо сделать, чтобы повысить роль соответствующих религиозных организаций в деле воспитания подрастающего поколения. "Делегировать эту функцию" Церкви губернатор предлагает по схеме специального соглашения. Финансировать такие программы предлагается через перераспределение части подоходного налога граждан в пользу "традиционных религиозных конфессий". При этом автор ссылается на зарубежный опыт - "как это делается в некоторых европейских странах". Напомним, что, например, в Германии, где, в отличии от России, Церковь не отделена от государства, верующие, по желанию, платят специальный "церковный налог", который государство перечисляет той религиозной конфессии, к которой они принадлежат. Параллельно Савченко предлагает "закреплять" в восприятии народов России "понимание роли русского этноса как государствообразующего и государствоудерживающего". (От упоминания первого термина в официальных документах федерального уровня решено было отказаться - "Портал-Credo.Ru"). В статье также предлагается "организация общественного контроля за средствами массовой информации и Интернетом", включение и поддержку в рамках системы местного самоуправления такого института как религиозный приход, "усиление административных мер наказания за нарушение этических норм поведения, национальную нетерпимость, сквернословие", а также укрепление семьи и ограничение возможности абортов исключительно медицинскими показаниями. "Миссия власти, - утверждает Савченко, - заключается в том, чтобы раскрывать духовный, нравственный, интеллектуальный, творческий, созидательный потенциал народа". Губернатор исходит из того, что такая задача требует как свежих, хорошо продуманных, объединяющих идей так и эффективных действий по их реализации. Предложения губернатора Савченко "Порталу-Credo.Ru" 28 декабря прокомментировал эксперт Международного института гуманитарно-политических исследований Михаил Жеребятьев. По мнению аналитика, "куда важнее конкретных инициатив белгородского губернатора (в этой части Евгений Савченко - активный православизатор насления Белгородчины по версии РПЦ МП - не слишком оригинален, а сами его предложениях по прямой налоговой поддержке населением "титульной церкви" в нынешних условиях совершенно невыполнимы) сам контекст, в котором они произносятся". В нём просматриваются, отмечает исследователь, как минимум, три составляющие. Во-первых, национал-патриотический бренд издания. Во вторых, подбор авторитетных имён: Пётр Столыпин - "крепкий хозяйственник" и стратег, управлявший "жёсткой рукой" и Александр Солженицын в качестве идеолога современной, при этой самобытной России с чётко выделяемым этнически русским компонентом. И, в-третьих, политические условия кризиса постсоветской модели российского государства. Появление публикации столь масштабного плана в знаковом журнале уже автоматически выглядит заявкой на политическое лидерство в "русской партии", остающееся вакантным, - независимо от того, как видит сам Савченко своё участие в публикации и оценивает свои место и роль в российской политике, считает М.Жеребятьев. При этом аналитик подчеркнул, что он пользуется термином "русская партия" по аналогии с тем, как рассматривал этот феномен, применительно к советскому партийно-советскому истеблишменту позднесоветского периода историк и религиовед Николай Митрохин. У "русской партии", представленной сегодня главным образом интеллектуалами-почвенниками, - отмечает М.Жеребятьев, - нет идейно более близкой персоны в нынешней власти, чем Евгений Савченко. К тому же, как указывает аналитик, интерес к персоне белгородского губернатора подогревается его репутацией успешного администратора. |
Белгородский губернатор:Часть подоходного налога-традиционным конфессиям!
Свернуть
X
-
Белгородский губернатор:Часть подоходного налога-традиционным конфессиям!
Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
www.cnl.tvМетки: Нет -
"
13.3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, 1 Пет 2, 14. 1 Пет 3, 13.
13.4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
13.5 И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести."
Послание к Римлянам, 13.Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
Аминь!!!!!"
13.3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, 1 Пет 2, 14. 1 Пет 3, 13.
13.4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
13.5 И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести."
Послание к Римлянам, 13.Комментарий

Комментарий