Я себе давно накачал в телефон песни Большого детского хора Центрального телевидения и Всесоюзного радио под управлением Попова (не современную же эстрадную пэтэушную тупость слушать?), и среди прочих там была песня "Дикая собака динго".
А.*Н.*Пахмутова в Интернете 'ОТРЯДНЫЕ ПЕСНИ'
Я её неделю назад только распробовал, и полюбил.
Я помнил, конечно, что есть такой фильм советский, но эта песня в связи с ним не вспоминалась, и я решил пересмотреть фильм заново.
Так и есть: в фильме эта песня отстутствует. Откуда же она? Оказывается, через 10 лет после фильма был сделан радиоспектакль, и вот уже оттуда она и есть.
Мало того: сам фильм снят по книге Рувима Фраермана.
Меня поразило, как можно так писать книги, чтобы вызвать целое направление: фильм, радиоспектакль, песня.
Не хватает только выпуска плюшевых собачек динго в наборе с пластиковыми пельменями, чтобы их кормить
Ну так вот, о фильме. Режиссёр Юрий Карасик. 1962 год. Получил приз на Венецианском кинофестивале.
Последнее обстоятельство меня несколько смущает. При просмотре у меня было чувство, что Карасик сознательно готовил фильм на экспорт.
Вот Таня приглашена на обед к своему отцу, и он всех зовёт к столу: "Синьоры, угощайтесь!" (пельменями).
Вот Таня управляет упряжкой ездовых собак, будучи в шапке с этническим орнаментом.
Прямо как Соня Хени демонстрирует Америке, как надо по-норвежски кататься на коньках и на лыжах ("Серенада Солнечной долины").
С другой стороны, это могла быть демонстрация провинциального советского уклада Москве (ведь действие фильма разворачивается в Сибири).
Несмотря на некоторую бестолковость сюжета (кто ж во время бурана ходит кататься на каток, и где это каток находится от города столь далеко, что до него нужно добираться на собаках?), глубинные метафизические слои Фраерман вскрыл мастерски.
Как девочка должна относиться к своему отцу, который мало того, что развёлся с её матерью, но ещё и поселился с новой женой и с приёмным сыном вблизи от оставленной жены?
Это же Тристан и Изольда, и комплекс Электры в одном стакане.
Как должна вообще любить советская пионерка? Это же наглядное пособие для девушек.
А никак; поразбивала сердце что Фильке, что Коле, да и уехала в другой город.
Зато дружба возможна и оправдана.
Но это всё слова. Фильм надо всё-таки смотреть, он чудесный.
А.*Н.*Пахмутова в Интернете 'ОТРЯДНЫЕ ПЕСНИ'
Я её неделю назад только распробовал, и полюбил.
Я помнил, конечно, что есть такой фильм советский, но эта песня в связи с ним не вспоминалась, и я решил пересмотреть фильм заново.
Так и есть: в фильме эта песня отстутствует. Откуда же она? Оказывается, через 10 лет после фильма был сделан радиоспектакль, и вот уже оттуда она и есть.
Мало того: сам фильм снят по книге Рувима Фраермана.
Меня поразило, как можно так писать книги, чтобы вызвать целое направление: фильм, радиоспектакль, песня.
Не хватает только выпуска плюшевых собачек динго в наборе с пластиковыми пельменями, чтобы их кормить

Ну так вот, о фильме. Режиссёр Юрий Карасик. 1962 год. Получил приз на Венецианском кинофестивале.
Последнее обстоятельство меня несколько смущает. При просмотре у меня было чувство, что Карасик сознательно готовил фильм на экспорт.
Вот Таня приглашена на обед к своему отцу, и он всех зовёт к столу: "Синьоры, угощайтесь!" (пельменями).
Вот Таня управляет упряжкой ездовых собак, будучи в шапке с этническим орнаментом.
Прямо как Соня Хени демонстрирует Америке, как надо по-норвежски кататься на коньках и на лыжах ("Серенада Солнечной долины").
С другой стороны, это могла быть демонстрация провинциального советского уклада Москве (ведь действие фильма разворачивается в Сибири).
Несмотря на некоторую бестолковость сюжета (кто ж во время бурана ходит кататься на каток, и где это каток находится от города столь далеко, что до него нужно добираться на собаках?), глубинные метафизические слои Фраерман вскрыл мастерски.
Как девочка должна относиться к своему отцу, который мало того, что развёлся с её матерью, но ещё и поселился с новой женой и с приёмным сыном вблизи от оставленной жены?
Это же Тристан и Изольда, и комплекс Электры в одном стакане.
Как должна вообще любить советская пионерка? Это же наглядное пособие для девушек.
А никак; поразбивала сердце что Фильке, что Коле, да и уехала в другой город.
Зато дружба возможна и оправдана.
Но это всё слова. Фильм надо всё-таки смотреть, он чудесный.