"Первый этап строительства завершит «праздник опресноков» (Лев.23:6), «праздник незаквашенного хлеба» (KJV1611), но Христос и Его первенцы благословения Божия в скинии небесной не получат. Потому что Христос за грехи наши будет предан в руки диавола и его ангелов на семь лет.
Ибо НАДЛЕЖИТ, «Тому, для Которого всё, и через Которого всё, приводя многих сынов в славу, сделать Вождя спасения их совершенным через страдания» (Евр.2:10) (перевод с KJV1611)
Церковь первенцев также, пройдя испытание, докажет, что никакие «врата ада не одолеют её» (Матф.16:18). Священники в битве за оставшихся на земле верующих в Него, подойдя к черте, за которой наступает смерть вторая, фактически приговорят себя к смерти. Об этом времени подробно говорится в работе «Путь Господень».
Завершит «пятый день» творения второй праздник ДЕНЬ Пятидесятницы. Христос, преданный «за грехи наши», ВОСКРЕСНЕТ «для оправдания нашего» (Рим.4:25). Верные, избранные и званые, рожденные от нетленного семени, от слова истины, в этот день будут рождены от Духа Святого. Христос и Церковь станут едины, «тайна сия велика» (Еф.5:31,32). Его воцарение, бракосочетание (Откр.19:7), и воскресение в славном теле, произойдет в ДЕНЬ Пятидесятницы. Бог Отец скажет:
«Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя» (Пс.2:6,7).
«Ты Сын мой, сегодня я родил тебя» (перевод с KJV 1611).
В этот ДЕНЬ Христос обретет совершенство. Ради достижения такого совершенства Он и был когда-то рожден в Семье Божьей. От рождения имея Божию природу, Он не мог быть образом и подобием Бога. Но теперь (в ДЕНЬ Пятидесятницы), рождаемое Святое «названо будет Сыном Божьим» (Лук.1:35) (KJV1611). Родившийся Сын это Христос и Церковь, как единое целое. Бог превознесет Его и даст Ему Имя «выше всякого имени» (Фил.2:9) Господь Иисус Христос.
И БЛАГОСЛОВИТ их Бог, «говоря: «Будьте плодовитыми и размножайтесь, и наполняйте воды в Морях, и пусть птица размножается на земле» (Быт.1:22) (перевод с KJV1611).
В книге К Ефесянам Израиль как «Апостол Иисуса Христа», обращается «к Святым, которые в Ефесе и верным во Христе Иисусе» (KJV1611) это верные, избранные и званые:
«благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах» (Еф.1:1-3).
В ДЕНЬ Пятидесятницы верные, избранные и званые получат всякое духовное благословение «в небесных местах» (KJV1611).
Но почему Израиль называет себя в числе тех, кто «в небесных местах» получит благословение? Израиль говорит: «благословивший нас». Несмотря на отсутствие Израиля «в небесных местах», Бог благословит его наравне со святыми и верными во Христе Иисусе. Здесь Ефес, пророчески, это небесный Иерусалим. Бог благословит Израиль «всяким духовным благословением», потому что Израиль вместе со святыми и верными, находящимися в «Ефесе», составит «тело Христово» (1Кор.12:27), и в будущем 1000‑летии мира, как «избранный сосуд» (Деян.9:15), будет «покорять вере все народы» (Рим.1:5), «ибо спасение от Иудеев» (Иоан.4:22). Господь Бог будет ежедневно прилагать «спасаемых к Церкви» (Деян.2:47).
«Будьте плодовитыми и размножайтесь, и наполняйте воды в Морях» (Быт.1:22) (перевод с KJV1611).
Фраза «в Морях» (Быт.1:22) означает этносы, народы и нации, далеко отстоящие от родства и близости к народу Израильскому. Язычники будущего 1000‑летия мира, «услышав слово истины», и уверовав в Него, будут «запечатлены этим Святым Духом обетования» (Еф.1:13) (перевод с KJV1611). Потому что обетование принадлежит Израилю и детям их, а также «всем тем, кто далеко, тем самым кого призовёт Господь, Бог наш» (Деян.2:38‑39) (KJV1611). Человек, призванный Господом и получивший живую воду, сам станет источником благодати Божией (Иоан.4:14).
И наполнится земля «познанием славы Господа, как воды наполняют море» (Авв.2:14).
Вместе с Израилем они не будут иметь «недостатка ни в каком даровании», ожидая пришествие Господа Иисуса Христа (1Кор.1:7).
«и птицы да размножаются на земле» (Быт.1:22).
И опять Писание говорит о птицах, а значит о восхищении. Птицы, размноженные на земле, это спасенные язычники, это Филадельфийская церковь (Откр.3:7). Накануне грядущего гнева, они будут восхищены, для встречи с Господом. Этот день в церемониальном законе назван: «праздник труб» (Лев.23:24), «воспоминание о звучании труб» (KJV1611).
«Ибо Сам Господь сойдёт с неба с громким криком, с гласом Архангела и звуком трубы Божьей, и мёртвые во Христе воскреснут прежде;
Затем мы, живущие и оставшиеся, будем подхвачены вместе с ними на облаках и так всегда с Господом будем» (1Фесс.4:16,17) (перевод с KJV1611).
А вот Израиль останется на земле и будет испытан. Они, «ожидая милости» от Господа Иисуса Христа «к вечной жизни» (Иуд.1:21) (KJV1611), будут пасти «овец Его» (язычников) до самого последнего мгновения, пока небо и земля не прекратят свое существование, спасая их страхом, «исторгая из огня» (Иуд.1:23). И сами будут как головня, исторгнутая из огня (Зах.3:2). Писание словами Иоанна говорит Израилю о двух крещениях.
«Он будет крестить вас Духом Святым и огнем» (Лук.3:16).
Первое крещение состоится в начале 1000‑летия мира, когда сойдет на них Дух Святой, и они станут «говорить иными языками и пророчествовать» (Деян.19:6). Второе крещение, как огненное испытание, их ожидает в конце мира.
«И вечер и утро были день пятый» (Быт.1:23) (перевод с KJV1611).
Ибо НАДЛЕЖИТ, «Тому, для Которого всё, и через Которого всё, приводя многих сынов в славу, сделать Вождя спасения их совершенным через страдания» (Евр.2:10) (перевод с KJV1611)
Церковь первенцев также, пройдя испытание, докажет, что никакие «врата ада не одолеют её» (Матф.16:18). Священники в битве за оставшихся на земле верующих в Него, подойдя к черте, за которой наступает смерть вторая, фактически приговорят себя к смерти. Об этом времени подробно говорится в работе «Путь Господень».
Завершит «пятый день» творения второй праздник ДЕНЬ Пятидесятницы. Христос, преданный «за грехи наши», ВОСКРЕСНЕТ «для оправдания нашего» (Рим.4:25). Верные, избранные и званые, рожденные от нетленного семени, от слова истины, в этот день будут рождены от Духа Святого. Христос и Церковь станут едины, «тайна сия велика» (Еф.5:31,32). Его воцарение, бракосочетание (Откр.19:7), и воскресение в славном теле, произойдет в ДЕНЬ Пятидесятницы. Бог Отец скажет:
«Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя» (Пс.2:6,7).
«Ты Сын мой, сегодня я родил тебя» (перевод с KJV 1611).
В этот ДЕНЬ Христос обретет совершенство. Ради достижения такого совершенства Он и был когда-то рожден в Семье Божьей. От рождения имея Божию природу, Он не мог быть образом и подобием Бога. Но теперь (в ДЕНЬ Пятидесятницы), рождаемое Святое «названо будет Сыном Божьим» (Лук.1:35) (KJV1611). Родившийся Сын это Христос и Церковь, как единое целое. Бог превознесет Его и даст Ему Имя «выше всякого имени» (Фил.2:9) Господь Иисус Христос.
И БЛАГОСЛОВИТ их Бог, «говоря: «Будьте плодовитыми и размножайтесь, и наполняйте воды в Морях, и пусть птица размножается на земле» (Быт.1:22) (перевод с KJV1611).
В книге К Ефесянам Израиль как «Апостол Иисуса Христа», обращается «к Святым, которые в Ефесе и верным во Христе Иисусе» (KJV1611) это верные, избранные и званые:
«благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах» (Еф.1:1-3).
В ДЕНЬ Пятидесятницы верные, избранные и званые получат всякое духовное благословение «в небесных местах» (KJV1611).
Но почему Израиль называет себя в числе тех, кто «в небесных местах» получит благословение? Израиль говорит: «благословивший нас». Несмотря на отсутствие Израиля «в небесных местах», Бог благословит его наравне со святыми и верными во Христе Иисусе. Здесь Ефес, пророчески, это небесный Иерусалим. Бог благословит Израиль «всяким духовным благословением», потому что Израиль вместе со святыми и верными, находящимися в «Ефесе», составит «тело Христово» (1Кор.12:27), и в будущем 1000‑летии мира, как «избранный сосуд» (Деян.9:15), будет «покорять вере все народы» (Рим.1:5), «ибо спасение от Иудеев» (Иоан.4:22). Господь Бог будет ежедневно прилагать «спасаемых к Церкви» (Деян.2:47).
«Будьте плодовитыми и размножайтесь, и наполняйте воды в Морях» (Быт.1:22) (перевод с KJV1611).
Фраза «в Морях» (Быт.1:22) означает этносы, народы и нации, далеко отстоящие от родства и близости к народу Израильскому. Язычники будущего 1000‑летия мира, «услышав слово истины», и уверовав в Него, будут «запечатлены этим Святым Духом обетования» (Еф.1:13) (перевод с KJV1611). Потому что обетование принадлежит Израилю и детям их, а также «всем тем, кто далеко, тем самым кого призовёт Господь, Бог наш» (Деян.2:38‑39) (KJV1611). Человек, призванный Господом и получивший живую воду, сам станет источником благодати Божией (Иоан.4:14).
И наполнится земля «познанием славы Господа, как воды наполняют море» (Авв.2:14).
Вместе с Израилем они не будут иметь «недостатка ни в каком даровании», ожидая пришествие Господа Иисуса Христа (1Кор.1:7).
«и птицы да размножаются на земле» (Быт.1:22).
И опять Писание говорит о птицах, а значит о восхищении. Птицы, размноженные на земле, это спасенные язычники, это Филадельфийская церковь (Откр.3:7). Накануне грядущего гнева, они будут восхищены, для встречи с Господом. Этот день в церемониальном законе назван: «праздник труб» (Лев.23:24), «воспоминание о звучании труб» (KJV1611).
«Ибо Сам Господь сойдёт с неба с громким криком, с гласом Архангела и звуком трубы Божьей, и мёртвые во Христе воскреснут прежде;
Затем мы, живущие и оставшиеся, будем подхвачены вместе с ними на облаках и так всегда с Господом будем» (1Фесс.4:16,17) (перевод с KJV1611).
А вот Израиль останется на земле и будет испытан. Они, «ожидая милости» от Господа Иисуса Христа «к вечной жизни» (Иуд.1:21) (KJV1611), будут пасти «овец Его» (язычников) до самого последнего мгновения, пока небо и земля не прекратят свое существование, спасая их страхом, «исторгая из огня» (Иуд.1:23). И сами будут как головня, исторгнутая из огня (Зах.3:2). Писание словами Иоанна говорит Израилю о двух крещениях.
«Он будет крестить вас Духом Святым и огнем» (Лук.3:16).
Первое крещение состоится в начале 1000‑летия мира, когда сойдет на них Дух Святой, и они станут «говорить иными языками и пророчествовать» (Деян.19:6). Второе крещение, как огненное испытание, их ожидает в конце мира.
«И вечер и утро были день пятый» (Быт.1:23) (перевод с KJV1611).