Плотский и духовный Израиль.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишель21
    Отключен

    • 30 April 2012
    • 2710

    #1

    Плотский и духовный Израиль.

    Ветхий Завет содержит в себе прообразы Нового Завета. Авраам (отец избранного народа по плоти) прообраз Иисуса Христа (Отца Избранного Народа по духу). Египет прообраз грешной земли. Моисей (выводящий народ Израиля из египетского рабства) прообраз Иисуса Христа (выводящего верующих в Него из грешного мира). Помазание дверных косяков кровью (плотью) агнца помазание верующих в Христа Его Кровью (Духом). Десять заповедей ВЗ прообраз заповедей Иисуса. Спасающий медный змей прообраз Иисуса Христа Спасителя. Как змей был уничтожен царём за грехи народа (поклонение ему), так и Иисус был распят за грехи человечества (непокорность). Как сказал Самуил Саулу: «Ибо непокорность есть такой же грех, что идолопоклонство.» (1-я Царств15-23). Географический Ханаан прообраз земли обетованной на Небесах, географический Иерусалим прообраз Небесного. Еврейский народ, избранный по плоти прообраз интернационального Народа Израиля(Церкви Христа), избранного по духу на Царство. Вот как это подтверждается в Библии:
    Бог говорит Аврааму о его сыне от египтянки Агарь: « он семя твоё.» (Быт.21-13). Это семя по плоти. А о сыне от Сарры говорит другое: «в Исааке наречётся тебе семя.» (Быт.21-12). Таким образом, сын по плоти (Исаак) не называется семенем (хотя он, как и Исмаил, семя по плоти). Бог говорит, что семенем назовётся дух в наследниках плоти Исаака. И Иаков, назван Израилем не по плоти, а по духу, духу доверия Богу (как и у Авраама). Написано: «если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов» (Исх.19-5). Слушаться это дело духа, а не плоти. Та чистота крови (плоти), о которой радел израильский народ прообраз заботы духовного Израиля о чистоте своего духа. Наказ Бога не смешиваться с другими народами прообраз наказа Новому Израилю не смешиваться духом с духом безверных. Об отношении же к плоти нам свидетельствуют библейские эпизоды. Бог уничтожил в пустыне отступников, сохранив их детей. Если бы Он заботился о чистоте плоти евреев, то уничтожил бы и их детей. Так, при выведении чистопородного скота, выбраковывается вся ненужная плоть. Но люди не скот. Бог «выбраковывал» лишь дух. И далее мы видим, что Руфь, Маовитянка (потомок Лота и его старшей дочери) стала прабабушкой Давида. Между тем, как Давид, расправляется со своими родственниками по плоти (потомками Лота и его младшей дочери): «и бросил их в обжигательные печи. Так поступил он со всеми городами Аммонитскими.» (2-я Царств12-31). О первенстве же духа читаем: «человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце.» (1-я Царств16-7). И не о плотских ли говорит Господь: «И потому Я поклялся, что они не войдут в покой Мой.» (Пс.94-11)? В духовный же народ Израиля войдут все дети Адама и Евы, верующие в Господа: «И сделает Господь Саваоф на горе сей для всех народов трапезу» (Ис.25-6), «И уничтожит на горе сей покрывало покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах.» (Ис.25-7), «Ко Мне обратитесь и будете спасены, все концы земли;» (Ис.45-22), «Вот. Я дал Его свидетелем для народов, вождём и наставникам народам.» (Ис.55-4), «И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, Я приведу на святую гору Мою, и обрадую их в Моём доме молитвы;» (Ис.56-6,7), «Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю. Я творю Иерусалим» (Ис.65-17-18), «многие придут с востока и запада и возлягут в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю;» (Матф. 8-11,12).
    О приоритете духа перед плотью говорит и Иоанн Креститель: «говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму;» (Матф.3-9). И Иисус явно говорит о том, что не кровь (плоть) важна Ему, а кровь (дух): «Ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра и матерь.» (Матф. 12-50). Об этом же говорят и Апостолы: «Но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.» (Деян.10-35). «Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.» (Иак.1-18), разве о рождении по плоти говорится здесь? «устрояйте из себя дом духовный,» (1-е Петра 2-5), «Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.» (2-е Петра 3-13), «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;» (Римл.2-28), «Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не язычников? Конечно, и язычников;» (Римл.3-29), «не все те Израильтяне, которые от Израиля» (Римл.9-6), «И не все дети Авраама, которые от семени его;» (Римд.9-7), «не плотские дети суть дети Божии; но дети обетования признаются за семя.» (Римл.9-8), «верующие суть сыны Авраама.» (Гал.3-7), «Нет уже Иудея, ни язычника;» (Гал.3-28), «Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.» (Гал.3-29), «Потому что наша брань не против плоти и крови, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.» (Ефес.6-12), «А вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам.» (Гал.4-26).
    В чём же преимущество крови (плоти) евреев? В том, что они были первыми призваны на избранность и имели возможность первыми войти в духовный Израиль. Однако, не поняв этого (или не захотев понять), многие не вошли: «Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию; но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам;» (Деян.13-46). И до сих пор, многие из евреев ропщут на волю Божью, уподобляясь работавшим с утра (в притче о найме работников). Хотя Иисусом сказано ясно: первые будут последними и последние первыми. При этом не следует забывать и другие Его слова: много званных, но мало избранных.
    27.12.12
Обработка...