. Тот, кто стремится множить богатство земное, копит в душе «гравитоны» грубую инфравибрацию, забывая наполнять душу светом, будет опущен в инфернальный низ ада, где царят грубые вибрации, т.е. на том свете будет унижен. Вот что гласит притча о нищем Лазаре, как она изложена в Евангелии от Луки: Я (Иисус) говорю вам: приобретайте друзей, раздавая обманчивое богатство свое (подвижную Карма, как совокупность «гравионов»), чтобы после смерти вас приняли в вечные обители... И поведал такую притчу: жил один богатый человек; он носил роскошные одежды, каждый день пировал и веселился. И жил один нищий по имени Лазарь; он сидел у ворот дома его, весь в язвах, радуясь, когда ему давали поесть отбросы со стола богача. И вот, умер нищий и был перенесен ангелами в обитель Авраама.Умер и богач, и похоронили его. В Аду же, среди мучений, поднял богач глаза свои и увидел в вышине Авраама, а также и Лазаря в обители его. И вскричал он: отче Авраам! Смилуйся надо мной и пошли Лазаря, чтобы он омочил хотя бы кончик пальца своего в воде и охладил язык мой, ибо я страдаю в этом пламени (грубых вибрациях). Авраам же сказал: дитя мое, вспомни, причитающиеся блага ты уже получил в жизни своей, как и Лазарь бедствия; теперь же он утешается, а ты страдаешь. И, кроме того, нас с вами разделяет такая пропасть, что никто, если бы и захотел, ни отсюда к вам, ни оттуда к нам - проникнуть не может. И сказал богач: тогда пошли его в дом отца моего: пусть он расскажет моим пяти братьям (пятой коренной Расе), чтобы и они не оказались в этом месте мучения. И сказал Авраам: у них есть закон Моисея и писания пророков: пусть внемлят им..." Стремление добыть богатство материальное хотя бы самыми нечестивыми средствами - путем обмана и ограбления ближних - один из самых пагубных соблазнов земной жизни, ибо наполнение субстанции внутреннего человека «гравитонами», означает наполнение ее низкими вибрациями обитателей Ада. Чем замедленнее вибрации поля сущности, тем ниже ей суждено опуститься в спектре инфравибраций Ада, погружаясь в соответствующие страдалища для полной раскрутки «гравитонов» в состояние «фотонов». Именно об этом намекает притча о царе, который велел истязать раба нечестивого до возвращения долга. Учитывая, как легко люди подпадают под соблазн богатства, Господь многократно в своих проповедях обращается к этой теме, наставляя нас: "Горе вам, богатые, ибо вы уже получили вознаграждение свое! Горе вам, сытые ныне, ибо будете голодать! Горе вам веселящимся ныне, ибо будете скорбеть и плакать (в Аду)!Смотрите же, не будьте корыстолюбивы, ибо жизнь человека не зависят от того, насколько он богат...У одного человека богатого хорошо уродила земля и стал он думать: что же мне делать? Куда мне собрать урожай свой? И решил: разрушу-ка я житницы свои и построю большие, и соберу туда все добро свое, и скажу душе своей: душа, здесь хватит добра на многие годы; отдыхай, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал: безумец! Этой ночью душу твою заберут у тебя назад; кому достанется то, что ты заготовил? Так бывает с теми, кто копит богатство для себя, а не для Бога... Вот почему Я и говорю вам: не заботьтесь ни о том, что есть вам для поддержания жизни вашей, ни о том, что надеть вам, чтобы прикрыть тело ваше, ибо душа более важна, чем пища, а тело, чем одежда... Кто из вас сможет увеличить хотя бы на локоть рост свой? А если вы столь простого дела не можете сделать, зачем же об остальном заботиться?... Отец ваш Небесный знает нужды ваши. Главное, вы ищите Царства Божиего, и служите не себе, а Богу, все это будет дано вам. Не копите богатств на земле, но воздвигайте хранилища («внутренние начала» - ИПЧ) неветшающие для сокровищ неоскудеваемых на Небе («духовной гравитации»), ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше «зерно духа»). Не бойся, малое стадо, ибо Отец благоволил дать вам Царство... Пусть же одежды ваши будут перепоясанными, а светильники - горящими, дабы вы были подобны тем рабам, которые ожидают возвращения господина своего с брачного пира, чтобы, когда он придет и постучит, тот час отворить ему... Он может прийти и в два, и в три часа ночи; и если он застанет их бодрствующими, счастливы те слуги! Будьте и вы всегда наготове, ибо не ведаете часа, в который придет Сын Человеческий (Луки 6,12).
Последняя притча - о приходе господина в дом свой после брачного пира предупреждает восходящих людей, эзиров -малое стадо быть готовыми в любой момент к подъему Кундалини. Они должны стать вместилищем всех семи полей внутреннего человека, очистить каналы энергетические Сушумну, Пингалу и другие для прохождения «зерна духа» не только данной физической личности, но и сборного «Зерна Духа» за все реинкарнации жизнепотока - человекодуха в Судном периоде, или Цикле тринадцатитысячнике, называемом змеем Кундалини, ибо восхождение этого плазмоида в Кетер воспламенит биоклетки, загрязненные излишне «гравитонами», огнем неугасимым. Потому Иисус, утомленный нечестивостью людей своего времени, воскликнул: Огонь Я пришел низвести на Землю, и как бы Я хотел, чтобы он уже разгорелся! Так же и Иоанн Креститель предупреждал фарисеев: О, змеиное отродие, кто сказал вам, что вы сможете избежать будущего гнева? Сотворите же достойный плод покаяния! Уже и топор у корней деревьев лежит, и всякое дерево, не приносящее хороших плодов (проявление аскетизма, альтруизма и мудрости) будет срублено и брошено в огонь " (Луки 38, 9).
Снова вернемся к Нагорной проповеди Иисуса, где Он назвал основные качества, которыми должен обладать человек света эзир. Моисей заповедал: "Не прелюбодействуй! " Иисус же добавляет: А я говорю вам, что любой, кто глядит на женщину с вожделением, уже прелюбодействует с ней в сердце своем. Так что, если правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, чтобы из-за него все тело твое не было ввергнуто в геенну огненную... ". Мы уже писали о том, что прелюбодеяние мужчины чревато убавлением его Монады и деградацией. А эта притча о том, что надо без жалости вырвать или отрубить" орган плотского тела, вводящий в греховное искушение, говорит на самом деле о чистоте помыслов участников эгрегора религиозного. Тот из членов эгрегора, кто склонен ко греху и соблазняет своим примером других верующих, должен быть исторгнут из состава эгрегора, пока тот не распался из-за развращенности его участников.
Прокомментируем теперь широко известные заповеди из ветхого завета, такие как: не лжесвидетельствуй; не обманывай; чти отца своего и мать свою; возлюби Господа Бога своего всем сердцем и всею душою своею, всем разумом и всею силой своею; возлюби ближнего своего, как самого себя
Итак, почему же нельзя лжесвидетельствовать и обвинять? Иисус нам заповедал: «Не обвиняйте, чтобы не быть обвиненными, ибо в какой вине обвиняете, в такой же и вас обвинят, и какою мерою мерите, такою и вам отмерят(Это действует принцип зеркального отражения).
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, сказанное людьми, они дадут ответ в день Страшного Суда, ибо за слова свои ты будешь оправдан, и за слова свои ты будешь осужден (Матфея 7,12). Как мы знаем теперь, «тонкий человек» построен из субстанци информационной, ибо построен из «фотонов» и «гравитонов»: первые - носители Истины, вторые- дезинформации. Слово - излученная информация, т.е. мыслеформа, как скрутка «гравитонов» и «фотонов». Информация, сотворенная человеком, все мыслеформы - осаждаются в «чаше накоплений» человека-духа в виде слоев «разумной плазмы». Если мыслеформы построены из «фотонов», они поместятся в светлом отсеке чаши накоплений, если они состоят из «гравитонов» (лжесвидетельств), то они поместятся в темном отсеке чаши. Человек будет светлым или темным, смотря по тому, какой из отсеков чаши накоплений будет перевешивать. В притчах Иисуса фарисеи были обладателями чаши накоплений, в коей темный отсек значительно перевешивал «фотоны» светлого отсека. Потому и сказал Иисус: Добрый человек из тайников доброго («чаши накопления»), выносит добро, а злой человек из тайников злого выносит зло. О, змеиное отродье, как вы можете говорить о добре, будучи злы? Ведь уста говорят о том, что наполняет сердце («чашу накоплений»). Вы или признаете дерево хорошим и плоды его хорошими, или признаете дерево прогнившим и плоды его гнилыми, потому что дерево познается по его плодам (Матфея 12:33-39).
Итак, всякая изреченная неправда наполняет темный отсек чаши накоплений у творца неправды, точно так и слово правды наполняет отсек светлый чаши. Это и есть те самые: эмпирил- коагуляция тьмы, и рингсэ- коагуляция истины, о коих упоминает Агни Йога. Упомянутые субстанции не присутствуют вместе, ибо они аннигилируют немедленно, что проявляется в человеке как страдание совести при совершении нечестия.
Если совесть человека молчит при творении неправды, это значит, что "рингсэ в "чаше накоплений" уже нет, и наполняется беспрепятственно эмпирилом темный отсек "чаши". Поэтому Иисус сказал: для тела твоего светильник - око твое. Поэтому если око твое будет чистым, то и все тело будет светлым, если око будет нечистым, то и все тело будет темным. Следи же, чтобы свет, который в тебе, не стал тьмой! Итак, если все тело светло и не имеет ни одного темного пятна, то все оно будет чистым, как если бы светильник (светлый отсек "чаши") освещал тебя ярким светом (Луки 11:34-36).
А почему надо чтить отца и мать своих? Потому что они - промежуточные звенья родовой цепи поколений, чьи каузальные и кармические тела личности (родовые духи) обитают в постсмертном состоянии в "тороидосфере наследника - верхней и нижней соответственно, прежде чем воплотятся в новое бытие - новую инкарнацию. Они и есть семя (шишта) новых произрождений.
Кстати, уточним, что есть две тороидосферы во «внутреннем человеке», именуемые Кетером и Кундалини. Обе они представляют собой в первом приближении как бы пакет "восьмерок Мебиуса", число коих в пакете не более семи. Подобное имеет место и в атоме частице микромира, это есть электронные уровни. Верхний пакет "восьмерок Мебиуса образует солнечный и лунный флюиды Кетера, иначе говоря, "Импульсное кольцо для «зерен духа» (юбов-ян и юсов-инь). Аналогичный пакет "восьмерок Мебиуса являет собою нижняя тороидосфера вместилище Кундалини. Только нижняя сфера, вместилище левосторонних торсионов, отличается от верхней сферы, вместилища правосторонних торсионов убавлением величины колец восьмерок" от верхнего слоя к нижнему, образуя форму конической спирали, сужающейся книзу; у Кетера, напротив, конусная спираль из "восьмерок Мебиуса" сужается кверху. При этом, очевидно, наибольшая "восьмерка Мебиуса" у Кетера равна наибольшей восьмерке Кундалини, с коей начинается ее нисходящий конус. Значит, Кундалини не может подниматься или опускаться, но это делает «кармическое тело» после трансформации в «каузальное тело» - вихрь раскрутки. Напротив, «зерно духа» в Кетере преображается в вихрь скрутки «кармическое тело», что опускается в нижний полюс.
Последняя притча - о приходе господина в дом свой после брачного пира предупреждает восходящих людей, эзиров -малое стадо быть готовыми в любой момент к подъему Кундалини. Они должны стать вместилищем всех семи полей внутреннего человека, очистить каналы энергетические Сушумну, Пингалу и другие для прохождения «зерна духа» не только данной физической личности, но и сборного «Зерна Духа» за все реинкарнации жизнепотока - человекодуха в Судном периоде, или Цикле тринадцатитысячнике, называемом змеем Кундалини, ибо восхождение этого плазмоида в Кетер воспламенит биоклетки, загрязненные излишне «гравитонами», огнем неугасимым. Потому Иисус, утомленный нечестивостью людей своего времени, воскликнул: Огонь Я пришел низвести на Землю, и как бы Я хотел, чтобы он уже разгорелся! Так же и Иоанн Креститель предупреждал фарисеев: О, змеиное отродие, кто сказал вам, что вы сможете избежать будущего гнева? Сотворите же достойный плод покаяния! Уже и топор у корней деревьев лежит, и всякое дерево, не приносящее хороших плодов (проявление аскетизма, альтруизма и мудрости) будет срублено и брошено в огонь " (Луки 38, 9).
Снова вернемся к Нагорной проповеди Иисуса, где Он назвал основные качества, которыми должен обладать человек света эзир. Моисей заповедал: "Не прелюбодействуй! " Иисус же добавляет: А я говорю вам, что любой, кто глядит на женщину с вожделением, уже прелюбодействует с ней в сердце своем. Так что, если правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, чтобы из-за него все тело твое не было ввергнуто в геенну огненную... ". Мы уже писали о том, что прелюбодеяние мужчины чревато убавлением его Монады и деградацией. А эта притча о том, что надо без жалости вырвать или отрубить" орган плотского тела, вводящий в греховное искушение, говорит на самом деле о чистоте помыслов участников эгрегора религиозного. Тот из членов эгрегора, кто склонен ко греху и соблазняет своим примером других верующих, должен быть исторгнут из состава эгрегора, пока тот не распался из-за развращенности его участников.
Прокомментируем теперь широко известные заповеди из ветхого завета, такие как: не лжесвидетельствуй; не обманывай; чти отца своего и мать свою; возлюби Господа Бога своего всем сердцем и всею душою своею, всем разумом и всею силой своею; возлюби ближнего своего, как самого себя
Итак, почему же нельзя лжесвидетельствовать и обвинять? Иисус нам заповедал: «Не обвиняйте, чтобы не быть обвиненными, ибо в какой вине обвиняете, в такой же и вас обвинят, и какою мерою мерите, такою и вам отмерят(Это действует принцип зеркального отражения).
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, сказанное людьми, они дадут ответ в день Страшного Суда, ибо за слова свои ты будешь оправдан, и за слова свои ты будешь осужден (Матфея 7,12). Как мы знаем теперь, «тонкий человек» построен из субстанци информационной, ибо построен из «фотонов» и «гравитонов»: первые - носители Истины, вторые- дезинформации. Слово - излученная информация, т.е. мыслеформа, как скрутка «гравитонов» и «фотонов». Информация, сотворенная человеком, все мыслеформы - осаждаются в «чаше накоплений» человека-духа в виде слоев «разумной плазмы». Если мыслеформы построены из «фотонов», они поместятся в светлом отсеке чаши накоплений, если они состоят из «гравитонов» (лжесвидетельств), то они поместятся в темном отсеке чаши. Человек будет светлым или темным, смотря по тому, какой из отсеков чаши накоплений будет перевешивать. В притчах Иисуса фарисеи были обладателями чаши накоплений, в коей темный отсек значительно перевешивал «фотоны» светлого отсека. Потому и сказал Иисус: Добрый человек из тайников доброго («чаши накопления»), выносит добро, а злой человек из тайников злого выносит зло. О, змеиное отродье, как вы можете говорить о добре, будучи злы? Ведь уста говорят о том, что наполняет сердце («чашу накоплений»). Вы или признаете дерево хорошим и плоды его хорошими, или признаете дерево прогнившим и плоды его гнилыми, потому что дерево познается по его плодам (Матфея 12:33-39).
Итак, всякая изреченная неправда наполняет темный отсек чаши накоплений у творца неправды, точно так и слово правды наполняет отсек светлый чаши. Это и есть те самые: эмпирил- коагуляция тьмы, и рингсэ- коагуляция истины, о коих упоминает Агни Йога. Упомянутые субстанции не присутствуют вместе, ибо они аннигилируют немедленно, что проявляется в человеке как страдание совести при совершении нечестия.
Если совесть человека молчит при творении неправды, это значит, что "рингсэ в "чаше накоплений" уже нет, и наполняется беспрепятственно эмпирилом темный отсек "чаши". Поэтому Иисус сказал: для тела твоего светильник - око твое. Поэтому если око твое будет чистым, то и все тело будет светлым, если око будет нечистым, то и все тело будет темным. Следи же, чтобы свет, который в тебе, не стал тьмой! Итак, если все тело светло и не имеет ни одного темного пятна, то все оно будет чистым, как если бы светильник (светлый отсек "чаши") освещал тебя ярким светом (Луки 11:34-36).
А почему надо чтить отца и мать своих? Потому что они - промежуточные звенья родовой цепи поколений, чьи каузальные и кармические тела личности (родовые духи) обитают в постсмертном состоянии в "тороидосфере наследника - верхней и нижней соответственно, прежде чем воплотятся в новое бытие - новую инкарнацию. Они и есть семя (шишта) новых произрождений.
Кстати, уточним, что есть две тороидосферы во «внутреннем человеке», именуемые Кетером и Кундалини. Обе они представляют собой в первом приближении как бы пакет "восьмерок Мебиуса", число коих в пакете не более семи. Подобное имеет место и в атоме частице микромира, это есть электронные уровни. Верхний пакет "восьмерок Мебиуса образует солнечный и лунный флюиды Кетера, иначе говоря, "Импульсное кольцо для «зерен духа» (юбов-ян и юсов-инь). Аналогичный пакет "восьмерок Мебиуса являет собою нижняя тороидосфера вместилище Кундалини. Только нижняя сфера, вместилище левосторонних торсионов, отличается от верхней сферы, вместилища правосторонних торсионов убавлением величины колец восьмерок" от верхнего слоя к нижнему, образуя форму конической спирали, сужающейся книзу; у Кетера, напротив, конусная спираль из "восьмерок Мебиуса" сужается кверху. При этом, очевидно, наибольшая "восьмерка Мебиуса" у Кетера равна наибольшей восьмерке Кундалини, с коей начинается ее нисходящий конус. Значит, Кундалини не может подниматься или опускаться, но это делает «кармическое тело» после трансформации в «каузальное тело» - вихрь раскрутки. Напротив, «зерно духа» в Кетере преображается в вихрь скрутки «кармическое тело», что опускается в нижний полюс.