Несколько вопросов к адвентистам
Свернуть
X
-
На ком грех: на том кто ведет в плен или на том, кто не хочет покоряться рабству?
Если не будете отвечать, не отвечайте.
Грех - это беззаконие, а что есть любовь?Последний раз редактировалось Аделфе; 27 October 2007, 05:46 AM.Комментарий
-
Более скажу, когда Саул, лучшее из заклятого, подлежащего уничтожению, оставил себе и народу, а также сохранил жизнь царю Агагу, то был отвергнут и от престола и от спасения в последствии.Во времена исхода много вещей делалось которые не укладываются у меня в голове. Например когда евреи пришли в землю обетованную, то Бог повелел им уничтожить ВСЁ население тех стран и малденцев даже разбить о камни. И сделавших это он благословил. Как вам такое? Это сродни тому примеру , что привели Вы!
Хотите верьте и прнимайте в назидание, чтобы не уподобиться Саулу, хотите не верьте. (или Иуде, или Анании и Сапфире)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Адельфе , не выкручивайтесь. Вы выглядите еще глупее. Неужели вы не видите разницы между рабовладельчеством и выражением "раб Божий"?
На сегодяшний отрезок времени грех на том , кто ведет в рабство.На ком грех: на том кто ведет в плен или на том, кто не хочет покоряться рабству?
Неужели Вы не поняли , то я не о имуществе говорил , а о маледенцах которых израильтяне убивали?Более скажу, когда Саул, лучшее из заклятого, подлежащего уничтожению, оставил себе и народу, а также сохранил жизнь царю Агагу, то был отвергнут и от престола и от спасения в последствии.
Комментарий
-
В том , что утверждаете будто грешить против истины равносильно хуле не Духа Святого.
А вот это уже все выдумки. в библии об этом нет не слова. есть только о том , что Христос при этом писал на земле, а чего он писал неизвесно.Сравниваю и беру в пример: если судить, то судить обоих, а не по лицеприятию.
Все они и были тем блудником, который лежал с ней.
А мораль этого отрывака не в том , что нужно наказывать обоих, а том , что кроме наказания есть еще и милосердие , хотя вам , судя по вашим суждениям о рабстве и убиении младенцев, это понятие незнакомо.Комментарий
-
Ожидая их [обращения], Ты медлил многие годы и напоминал им Духом Твоим чрез пророков Твоих, но они не слушали. Неем. 9:30
И сердце свое окаменили, чтобы не слышать закона и слов, которые посылал Господь Саваоф Духом Своим через прежних пророков; за то и постиг их великий гнев Господа Саваофа. И было: как Он взывал, а они не слушали, так и они взывали, а Я не слушал, говорит Господь Саваоф. Зах. 7:12-13
Комментарий
-
Адельфе , не выкручивайтесь. Вы выглядите еще глупее. Неужели вы не видите разницы между рабовладельчеством и выражением "раб Божий"?
На сегодяшний отрезок времени грех на том , кто ведет в рабство.
Неужели Вы не поняли , то я не о имуществе говорил , а о маледенцах которых израильтяне убивали?
Итак, вы не согласны
с тем, что Господь призывает избранных быть рабами Его и апостолы Его в том числе?
с тем, что проклятие получает тот, кто по Слову Господа не убивает или не проклинает проклятое (даже детей)?Комментарий
-
Очень знакомо.
А вот это уже все выдумки. в библии об этом нет не слова. есть только о том , что Христос при этом писал на земле, а чего он писал неизвесно.
А мораль этого отрывака не в том , что нужно наказывать обоих, а том , что кроме наказания есть еще и милосердие , хотя вам , судя по вашим суждениям о рабстве и убиении младенцев, это понятие незнакомо.
Но лицеприятие противно.
А по вашим ответам видно, что одного вы готовы осудить, а другому, сделавшему худшее и слова не сказали, не заметили вроде..., а если и заметили, то оправдали.
Если уж о морали, то явно видно, что Христос сказал:
Цитата из Библии:1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.




Цитата из Библии:Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.
2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела.
3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?


Последний раз редактировалось Аделфе; 29 October 2007, 02:10 PM. Причина: удалить весь ответ, повторКомментарий
-
Очень знакомо.
А вот это уже все выдумки. в библии об этом нет не слова. есть только о том , что Христос при этом писал на земле, а чего он писал неизвесно.
А мораль этого отрывака не в том , что нужно наказывать обоих, а том , что кроме наказания есть еще и милосердие , хотя вам , судя по вашим суждениям о рабстве и убиении младенцев, это понятие незнакомо.
Но лицеприятие противно.
А по вашим ответам видно, что одного вы готовы осудить, а другому, сделавшему худшее и слова не сказали, не заметили вроде..., а если и заметили, то оправдали.
Если уж о морали, то явно видно, что Христос сказал:
Цитата из Библии:1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.




и апостолы:
Цитата из Библии:Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.
2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела.
3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?


Последний раз редактировалось Аделфе; 29 October 2007, 02:09 PM.Комментарий
-
(пожимает плечами) Могла писать, могла не писать. Обличите меня - покажите цитаты, где Елена Уайт призывала есть мясо. Не надо со мной спорить и убеждать в том, чего не существует. Просто процитируйте ее труды и закончим на этом.Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)Комментарий
-
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)Комментарий

Комментарий