Один человек выбрал из писаний такие стихи, что получилось невозможным никакого соучастия человека в деле спасения. Он не учел контекст писаний, и смещал правила с исключениями из правил. Это касается предизбрания, предопределения и много чего, где роль человека сведена на нет.
Несколько слов о самом спасении. Человека Бог поместил в такой мир, где он будет испытан на верность тому, что открыто ему из истин Его. Для этого определены время и сроки. Прохождение верной дорогой назван спасением, потому что вначале все согрешили и достойны осуждения, то есть вначале все человеки как бы погибшие
Само существование этого мира свидетельствует о том, что человеку предоставлена добровольная покорность. Но эта добровольность действует ограниченно, кроме того есть пределы самой жизни человека в этом мире.
Что человеку открывает Бог и что делает, чтобы человек стал соучастником своего спасения?
Бог открывает Себя человеку, что Он Бог, что Он один Господь всех миров, всех людей и всего существующего. Для принятия и для использования этих истин человек должен быть свободным от оков заблуждений, чтобы он мог принимать решения в свободе определенной. Бог освобождает человека, дает ему силу, наполняет определенными знаниями и временами испытывает Много открывается человеку и во всем требуется верность, не только в большом, но и в малом. Вот здесь и определяется соучастие человека по мере того, что ему ДАНО. Если не дано, то и спроса нет, а если дано, то нельзя отрицать. Каждому, кто сотворен для испытаний на верность, Бог определяет его долю соучастия. Зная природу человека, можно сказать заранее: Человек обречен на провал! Ведь надо делать очень многое для сохранения верности, в итоге -отчаяние беспросветное
Вот здесь и звучит Благая весть- Бог предлагает Самого Себя спасителем человека. Он говорит: Предайтесь мне добровольно, Я поведу вас по благим путям и приведу в хорошее место!
Человеку остается обратиться Богу и получить Его полное ведение. Здесь начинается новая ступень испытаний- испытаний на узком месте. Это ответственнее, но и здесь Бог предлагает Себя нашим спасителем. Мы снова обращаемся к Нему и получаем нужное! Видите? Мы что-то делаем. Наши стремления к благоволению Бога и есть наше соучастие, наше признание Его власти, Его спасающую руку тоже наше соучастие. Именно соучастие, потому что главный - Сам Бог!
Он нас сотворил, Он дал нам эту жизнь, Он и поведет нас по ней прямым путем.
Мир!
Несколько слов о самом спасении. Человека Бог поместил в такой мир, где он будет испытан на верность тому, что открыто ему из истин Его. Для этого определены время и сроки. Прохождение верной дорогой назван спасением, потому что вначале все согрешили и достойны осуждения, то есть вначале все человеки как бы погибшие
Само существование этого мира свидетельствует о том, что человеку предоставлена добровольная покорность. Но эта добровольность действует ограниченно, кроме того есть пределы самой жизни человека в этом мире.
Что человеку открывает Бог и что делает, чтобы человек стал соучастником своего спасения?
Бог открывает Себя человеку, что Он Бог, что Он один Господь всех миров, всех людей и всего существующего. Для принятия и для использования этих истин человек должен быть свободным от оков заблуждений, чтобы он мог принимать решения в свободе определенной. Бог освобождает человека, дает ему силу, наполняет определенными знаниями и временами испытывает Много открывается человеку и во всем требуется верность, не только в большом, но и в малом. Вот здесь и определяется соучастие человека по мере того, что ему ДАНО. Если не дано, то и спроса нет, а если дано, то нельзя отрицать. Каждому, кто сотворен для испытаний на верность, Бог определяет его долю соучастия. Зная природу человека, можно сказать заранее: Человек обречен на провал! Ведь надо делать очень многое для сохранения верности, в итоге -отчаяние беспросветное
Вот здесь и звучит Благая весть- Бог предлагает Самого Себя спасителем человека. Он говорит: Предайтесь мне добровольно, Я поведу вас по благим путям и приведу в хорошее место!
Человеку остается обратиться Богу и получить Его полное ведение. Здесь начинается новая ступень испытаний- испытаний на узком месте. Это ответственнее, но и здесь Бог предлагает Себя нашим спасителем. Мы снова обращаемся к Нему и получаем нужное! Видите? Мы что-то делаем. Наши стремления к благоволению Бога и есть наше соучастие, наше признание Его власти, Его спасающую руку тоже наше соучастие. Именно соучастие, потому что главный - Сам Бог!
Он нас сотворил, Он дал нам эту жизнь, Он и поведет нас по ней прямым путем.
Мир!