Ибо 1Кор.5:4,5 даёт чёткую и недвусмысленная инструкцию, «что(?) надо совершить над тем человеком, который однозначно делает такие вещи, которые отнимают у него спасение?».
Смотрим:
В другом переводе:
(1Кор.5:4,5)
А в Иове (прежде всего в 1 и 2 гл) мы видим иерархию и раскалад духовных сил при этих действиях (духовных это с учётом Божиих и сатанинских сил):
Итак, в итоге всего в руки сатаны предано всё имение чел-ка и плоть его, но душа (жизнь чел-ка) не отдана врагу человеков, чтоб по вразумлению и покаянию пред Господа м ожно было наследовать жизнь вечную.
Т.е. ст 4 и 5 1 Кор. 5гл ясно определяет, какие конкретные действия должна предпринимать церковь по поводу тех случаев, когда всё остальное (к трезвлению и исправлению и к покаянию брата) уже использовано, а он не уступает правде Божией спрасительной. В этом случае церковь, через МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ всей Церкви (Тела Христова), вручает данного жестоковыйного чел-ка сатане, так применяя крайнюю меру ради спасения чел-ка для вечности,- а не утверждая такими действиями свою правоту (или так осуществляя наказание перечащего церкви, или так вынося ему свой - таких правильных - приговор),- нет, церковь соглашается с любыми действиями сатаны над плотью упорного и жестоковыйного РАДИ трезвления чел-ка (ко спасению его),-
ибо мы видим по Иову 2 гл, что сатане запрещено губить душу (дух) чел-ка, а с плотью он может поступать на своё усмотрение,- когда в итоге всего чел-к будет иметь шанс прийти в трезвость и понять гибельность своих действий и своего текущего исповедания,- понять гибельность совершения дел греховных,- когда отступник (1) протрезвев, (2) кается пред Господа и (3) молит Его о спасении, воззвав о спасении своём лично, воззвав пусть в последний миг своей жизни,- но воззвав осознанно, увидя наконец-то врага и оккупацию и изверство, и обманы, и извращения его, - и всеми потрохами своими возжелав Христова спасения (спасения как бы из огня).
Ст 4 в другом переводе даёт важное уточнение «с НАМИ будет сила Господа нашего Иисуса Христа», тем самым подчёркивая, что это будет МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова (Мф,18:19,20), когда Господь будет посреди тех, кто во Христе, - будет с нами и за нас Своими Силами (Ин.15.7; 1Ин.5.14; Дан.2.18; 3.25)
Смотрим:
4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, 5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа. (1Кор.5:4,5)
когда соберетесь вместе во имя нашего Господа Иисуса, а я буду духом с вами, и с нами будет сила Господа нашего Иисуса,- вы должны предать этого человека сатане, чтобы его тело было сокрушено ради спасения его духа в день Господа
А в Иове (прежде всего в 1 и 2 гл) мы видим иерархию и раскалад духовных сил при этих действиях (духовных это с учётом Божиих и сатанинских сил):
12 И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.
(Иов.1:12)
(во 2-й же раз) сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги (в др перводе сохрани ему жизнь). 7 И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его. (Иов.2:6,7)
(Иов.1:12)
(во 2-й же раз) сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги (в др перводе сохрани ему жизнь). 7 И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его. (Иов.2:6,7)
Иов.5:17 Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай, Иов.5:18 ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют. Иов.34:31 К Богу должно говорить: я потерпел, больше не буду грешить.
Иак.1:12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
Иак.5:11 Вот, мы ублажаем тех, которые терпели. Вы слышали о терпении Иова и видели конец [оного] от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен.
Иак.1:12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
Иак.5:11 Вот, мы ублажаем тех, которые терпели. Вы слышали о терпении Иова и видели конец [оного] от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен.
Итак, в итоге всего в руки сатаны предано всё имение чел-ка и плоть его, но душа (жизнь чел-ка) не отдана врагу человеков, чтоб по вразумлению и покаянию пред Господа м ожно было наследовать жизнь вечную.
Т.е. ст 4 и 5 1 Кор. 5гл ясно определяет, какие конкретные действия должна предпринимать церковь по поводу тех случаев, когда всё остальное (к трезвлению и исправлению и к покаянию брата) уже использовано, а он не уступает правде Божией спрасительной. В этом случае церковь, через МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ всей Церкви (Тела Христова), вручает данного жестоковыйного чел-ка сатане, так применяя крайнюю меру ради спасения чел-ка для вечности,- а не утверждая такими действиями свою правоту (или так осуществляя наказание перечащего церкви, или так вынося ему свой - таких правильных - приговор),- нет, церковь соглашается с любыми действиями сатаны над плотью упорного и жестоковыйного РАДИ трезвления чел-ка (ко спасению его),-
ибо мы видим по Иову 2 гл, что сатане запрещено губить душу (дух) чел-ка, а с плотью он может поступать на своё усмотрение,- когда в итоге всего чел-к будет иметь шанс прийти в трезвость и понять гибельность своих действий и своего текущего исповедания,- понять гибельность совершения дел греховных,- когда отступник (1) протрезвев, (2) кается пред Господа и (3) молит Его о спасении, воззвав о спасении своём лично, воззвав пусть в последний миг своей жизни,- но воззвав осознанно, увидя наконец-то врага и оккупацию и изверство, и обманы, и извращения его, - и всеми потрохами своими возжелав Христова спасения (спасения как бы из огня).
Ст 4 в другом переводе даёт важное уточнение «с НАМИ будет сила Господа нашего Иисуса Христа», тем самым подчёркивая, что это будет МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова (Мф,18:19,20), когда Господь будет посреди тех, кто во Христе, - будет с нами и за нас Своими Силами (Ин.15.7; 1Ин.5.14; Дан.2.18; 3.25)