ПРОДОЛЖЕНИЕ
Услышать голос Господа и не обратить на него внимание есть опасно ибо это есть смертельный грех против Духа Святого.
«Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» (Мтф. 12,31-32).
Если мы в какой-то момент угасим Духа Святого, это всё-таки поправимо. Но оскорбление Духа Святого есть сознательный грех, который не прощается. И даже кровь Христа не может его омыть:
«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.Страшно впасть в руки Бога живого!» (Евр. 10,26-31).
Жаль было эту сестру, но мы не могли ей помочь ничем. Она сторалась прийти в церковь несколько раз и каилась в саоем грехе, обещая исправиться, но после очередного осложнения упопомешательства ее опят отвозили в психбольницу. Потвердилос на практике наука и предупреждения даны по примеру Исава:
«Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства. Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами»(Явр 12,14-17).
Пламенная служительница сестра нашей церкви за противление Господу только в одном вопросе ее жизни, как и Исав потеряла первородство ибо написанно:
«Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. И это сделаем, если Бог позволит. Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец сожжение»(Явр 6,1-8).
В своей християнской жизни я видел многия противления к Господу и этот пример привел, для того, чтобы показать как действует болезни от Господа, для предупреждения учеников от сознательного греха, за который кровь нашего Господа и Короля Иисуса Христа не действует.
Болезнь от Господа не есть плохое, я бы сказал, что это есть наивысшее благо ибо действует как предохранитель от ада. В Библии об этом прямо и записанно, что болезнь есть как предупреждение от Господа, чтобы мы небыли бы обречены с миром:
«Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1Кор 11,27-32).
ВЫВОД
Болезнь как средство освобождения от неверия
«Ибо Я Господь [Бог твой], целитель твой»(Исх 15,26).
В Библии нет указания при болезни обратиться к врачу ибо Господь говорит, что Он являеться нашим целителем. Нет большой проблемы если младенец во Христе Иисусе побежит к врачу и покаеться прося использовать руки врача на благо исцеления. Не для болезни мы обратимся к врачу для справки на поступление на работу или поступления ребенка в школу. При тяжелом заболевании дитя Господа очутиться в госпитале, но ответ почему так случилось должны получить от Господа. Без болезней не обойтись ни кому и это средство придуманное Господом для общения с ним ибо как более познать любовь и заботу Господа как не в болезнях. Мы расмотрели только две темы:
1. Болезнь как средство познания любви и заботы господа.
2. Болезнь как розги Господа за непослушание.
Через взаимоотношения с Господом Он пазнаеться как Личность.Иоб претерпевший болезни и лишения увидел своего ГОспода:
«И отвечал Иов Господу и сказал: знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено. Кто сей, омрачающий Провидение, ничего не разумея? - Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал. Выслушай, взывал я, и я буду говорить, и что буду спрашивать у Тебя, объясни мне. Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле»(Иов 42,1-6).
Мне было бы интересно услышать ваши свидетельства об любви и заботы Господа через болезни
Далее в продолжениях мы рассмотрим путь к совершенству и науке очищения не только от боязливости и неверия, но и от сквернословия, духовного убийства и прелюбодеяния и т.д. ибо написанно: Побеждающий это наследует..........(Откр 21,7-8). В место свойств греховной плоти мы должны приобрести любовь и силу Господа и прославить в наших телах Святое Имя Господа. Это и есть путь совершенного ученика Христа.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Услышать голос Господа и не обратить на него внимание есть опасно ибо это есть смертельный грех против Духа Святого.
«Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» (Мтф. 12,31-32).
Если мы в какой-то момент угасим Духа Святого, это всё-таки поправимо. Но оскорбление Духа Святого есть сознательный грех, который не прощается. И даже кровь Христа не может его омыть:
«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.Страшно впасть в руки Бога живого!» (Евр. 10,26-31).
Жаль было эту сестру, но мы не могли ей помочь ничем. Она сторалась прийти в церковь несколько раз и каилась в саоем грехе, обещая исправиться, но после очередного осложнения упопомешательства ее опят отвозили в психбольницу. Потвердилос на практике наука и предупреждения даны по примеру Исава:
«Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства. Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами»(Явр 12,14-17).
Пламенная служительница сестра нашей церкви за противление Господу только в одном вопросе ее жизни, как и Исав потеряла первородство ибо написанно:
«Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. И это сделаем, если Бог позволит. Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец сожжение»(Явр 6,1-8).
В своей християнской жизни я видел многия противления к Господу и этот пример привел, для того, чтобы показать как действует болезни от Господа, для предупреждения учеников от сознательного греха, за который кровь нашего Господа и Короля Иисуса Христа не действует.
Болезнь от Господа не есть плохое, я бы сказал, что это есть наивысшее благо ибо действует как предохранитель от ада. В Библии об этом прямо и записанно, что болезнь есть как предупреждение от Господа, чтобы мы небыли бы обречены с миром:
«Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1Кор 11,27-32).
ВЫВОД
Болезнь как средство освобождения от неверия
«Ибо Я Господь [Бог твой], целитель твой»(Исх 15,26).
В Библии нет указания при болезни обратиться к врачу ибо Господь говорит, что Он являеться нашим целителем. Нет большой проблемы если младенец во Христе Иисусе побежит к врачу и покаеться прося использовать руки врача на благо исцеления. Не для болезни мы обратимся к врачу для справки на поступление на работу или поступления ребенка в школу. При тяжелом заболевании дитя Господа очутиться в госпитале, но ответ почему так случилось должны получить от Господа. Без болезней не обойтись ни кому и это средство придуманное Господом для общения с ним ибо как более познать любовь и заботу Господа как не в болезнях. Мы расмотрели только две темы:
1. Болезнь как средство познания любви и заботы господа.
2. Болезнь как розги Господа за непослушание.
Через взаимоотношения с Господом Он пазнаеться как Личность.Иоб претерпевший болезни и лишения увидел своего ГОспода:
«И отвечал Иов Господу и сказал: знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено. Кто сей, омрачающий Провидение, ничего не разумея? - Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал. Выслушай, взывал я, и я буду говорить, и что буду спрашивать у Тебя, объясни мне. Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле»(Иов 42,1-6).
Мне было бы интересно услышать ваши свидетельства об любви и заботы Господа через болезни
Далее в продолжениях мы рассмотрим путь к совершенству и науке очищения не только от боязливости и неверия, но и от сквернословия, духовного убийства и прелюбодеяния и т.д. ибо написанно: Побеждающий это наследует..........(Откр 21,7-8). В место свойств греховной плоти мы должны приобрести любовь и силу Господа и прославить в наших телах Святое Имя Господа. Это и есть путь совершенного ученика Христа.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ