Многие церкви верят, что в Рай примут лишь тех, кто исповедует именно их вариант понимания Священного Писания. А ведь с ними не согласны даже библейски подкованные христиане других церквей; в стане христиан царит какофония разнопониманий одних и тех же мыслей Христа. Объясняется эта ситуация тем, что, как писал апостол Павел, мы имеем дефектное зрение как через тусклое стекло.
Но Иисус заповедал, что для обретения свободы надо познавать истину! Трудно предположить, что Иисус мыслил, в качестве спасительного, то вероучение, которое многие «иные» не могут воспринять. Выходит, есть великий парадокс: Иисус заповедал познавать Истину, но у нас нет полноценного зрения!(1)
А может, необходима лишь та Истина, которую мы можем обрести безошибочно и с нашим ненадёжным зрением? В пользу такого предположения свидетельствует и то, что Иисус обращал свою проповедь, в первую очередь, к людям неграмотным. То есть заповеданная Христом спасительная Истина должна быть убедительна и для тех, кто не силён в науках?!
А может, эту «минимальную» Истину Он отразил в словах Ин.17:3 и Матф.5:44? «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа». «Я говорю вам: любите (даже) врагов ваших». В этих фразах содержится только три мысли, но в них заключена самая суть христианства. Кстати, разбойник на Голгофе обрёл Рай, хотя, очевидно, имел лишь скудные знания Писаний, а вот вера в объёме Ин.17:3 и Матф.5:44 у него была.
Конечно же, для того, чтобы быть в числе Божьих избранников, в первую очередь, необходимо иметь соответствующее сердце, для этого, в частности, мы должны углубляться в Писание. Но как основу приемлемой для Бога веры необходимо иметь не знание какого-то варианта прочтения Библии, а лишь некий минимум знаний. Но какой это минимум?
1. http://www.evangelie.ru/forum/t72964.html
Но Иисус заповедал, что для обретения свободы надо познавать истину! Трудно предположить, что Иисус мыслил, в качестве спасительного, то вероучение, которое многие «иные» не могут воспринять. Выходит, есть великий парадокс: Иисус заповедал познавать Истину, но у нас нет полноценного зрения!(1)
А может, необходима лишь та Истина, которую мы можем обрести безошибочно и с нашим ненадёжным зрением? В пользу такого предположения свидетельствует и то, что Иисус обращал свою проповедь, в первую очередь, к людям неграмотным. То есть заповеданная Христом спасительная Истина должна быть убедительна и для тех, кто не силён в науках?!
А может, эту «минимальную» Истину Он отразил в словах Ин.17:3 и Матф.5:44? «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа». «Я говорю вам: любите (даже) врагов ваших». В этих фразах содержится только три мысли, но в них заключена самая суть христианства. Кстати, разбойник на Голгофе обрёл Рай, хотя, очевидно, имел лишь скудные знания Писаний, а вот вера в объёме Ин.17:3 и Матф.5:44 у него была.
Конечно же, для того, чтобы быть в числе Божьих избранников, в первую очередь, необходимо иметь соответствующее сердце, для этого, в частности, мы должны углубляться в Писание. Но как основу приемлемой для Бога веры необходимо иметь не знание какого-то варианта прочтения Библии, а лишь некий минимум знаний. Но какой это минимум?
1. http://www.evangelie.ru/forum/t72964.html
Комментарий