Вочман Ни. ДРУЗЬЯ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AlesisAndros
    Лишенный модерами прав

    • 07 November 2008
    • 3110

    #1

    Вочман Ни. ДРУЗЬЯ

    Чтение Священного Писания: Иаков 4:4; 2 Коринфянам. 6:14-18; Пс. 1:1; 1 Коринфянам. 15:33.


    I. БИБЛИЯ НЕ ПОДЧЕРКИВАЕТ ДРУЖБУ
    Одна из особенностей в Библии - то, что она не говорит слишком о дружбе среди детей Бога. Это не говорит о том, что слово друг вообще не используется в Библии. Слово используется множество раз в Ветхом Завете; мы находим его в Бытие и особенно в Притчах. В Новом Завете мы находим это слово в Матфея и Луки. Но дружба, обсуждаемая в Библии прежде всего относится к дружбе вне Христа; Библия не говорит слишком о том, что нам стоит подружиться с теми, кто находится в Боге. Насколько я помню, о друзьях упоминается дважды в Деяниях относительно христиан. Прежде всего, некоторые среди Aзиатских вождей были друзьями Павла. Они упрашивали Павла не рисковать в театре (19:31). Во втором случае, Юлиус отнесся к Павлу любезно и позволил ему пойти к своим друзьям, чтобы обрести безопасность (27:3). В дополнение к этим двум стихам, 3 Иоанна 14 говорит, " друзья приветствуют Вас. Приветствуйте друзей по имени. " Насколько я знаю, это - единственные три места в Деяниях и Посланиях, которые говорят о предмете. Это показывает нам, что Библия не говорит слишком о вопросе дружбы.
    Библия не подчеркивает дружбу, но вместо этого подчеркивает наши отношения как братья и сестры. Это подчеркивает отношения братьев и сестер в Боге. Это - основные и первичные отношения. Библия расставляет намного больше акцента на этом чем на дружбе.

    II. ДРУЖБА ЕСТЬ САМЫЕ ВАЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В МИРЕ
    Что значит дружба? Старик может быть другом юноше. Дружба может быть между мужьями и женами. Отцы и сыновья могут быть друзьями друг для друга, и братья, и сестры также могут быть друзьями. Быть другом кому - то означает любить и поддерживать связь (сообщаться) с таковым; это - единственные отношения, которые ценятся в дружбе. Среди различных видов человеческих отношений, есть кровные узы. Этот вид отношений существует только между родственниками. Дружба, однако, отличается от таких отношений; она заключается во взаимной любви. Дружба игнорирует все прочие отношения и связывает двух человек вместе посредством любви. Дружба зачастую существует между мужем и женой, отцом и сыном, матерью и дочерью, или преподавателем и студентом. Дружба может развиваться между людьми схожего возраста, схожего социального положения, или общей эпохи.
    Дружба - важнейшие отношения для человека, который не верил в Господа Иисуса. Прежде, чем человек принимает Бога как Спасителя, он не разделяет никаких духовных отношений в Боге. Вот почему дружба - самые важные отношения в мире. Но среди нас, дружба уже не самое важное. Дружба редко упоминается в Новом Завете. Наш акцент делается на отношениях, которые существуют между нами как братьями и сестрами в Боге. Наши отношения в качестве друзей в Боге намного менее существенны. Дружба не важна среди детей Бога.
    До того как мы уверуем в Бога, мы не имеем духовных отношений. Мы только имеем отца и сына, мать и дочь, преподавателя и студента, и отношения служащего и владельца. Вот почему дружба - важный вопрос для тех, кто не поверил в Бога. Два человека могут быть отцом и сыном друг ко другу, но они все еще могут иметь различия всвоем положении. То же самое может быть сказано относительно матери и дочери, мужа и жены, и начальника и его подчиненного. Каждый может иметь его или ее собственное положение. Отношения по признакам крови, однако, ограничены количеством. Большинство людей может иметь до 3-5 отношений по крови; те, кто имеет восемь и десять таких отношений, считаются необычными случаями. Кроме этих отношений, все остальные контакты происходят с друзьями.
    Человек не может быть удовлетворен одними семейными отношениями. Он не может быть удовлетворен студенческо-преподавательскими отношениями или любыми другими сугубо социальными отношениями. Человек нуждается в дружбе. Дружба базируется на любви, не кровном родстве. Многие из наших человеческих отношений унаследованы от рождения; только дружба является личным выбором. Вот причина, почему дружба - самый важный вопрос для неверующего. Каждый имеет друзей. Человек может иметь по три, пять, восемь, или десять друзей. Он может иметь множество либо сотни друзей, если он достаточно общителен. Он может наслаждаться приятельскими отношениями, любовью, и вступать в члены религиозного общества среди этих друзей. Дружба действительно занимает важное место в жизни неверующего.
    Если неверующий не имеет никаких друзей, он не может быть очень довольным человеком. Он может быть в некоторой степени неправилен или иметь больную индивидуальность; ему должно быть очень тяжело справляться; или возможно его ненадежность или черты препятствовали другим подружиться с ним. При нормальных обстоятельствах, у человека всегда есть друзья.


    III. ПОВЕЛЕНИЕ БОГА ДЛЯ НАС ЗАВЕРШИТЬ НАШУ МИРСКУЮ ДРУЖБУ
    Бог, однако, предопределил чтобы мы закончили нашу дружбу с тех пор, как мы поверили в Господа Иисуса.
    A. Дружба с миром, является враждой против Бога
    Иаков говорил о дружбе в миру (Иаков 4:4). Мир здесь обозначает "мирских людей. " "Дружба с миром - вражда с Богом". Пожалуйста помните, что любовь к Отцу не находится в нас, если мы любим мир (1 Иоанн 2:15). Быть другом мирских людей равносильно вражде против Бога.
    Новый верующий должен быть очень ясно понимать, что, как только он становится христианином, он должен сменить всех своих друзей. Если ты только что принял Бога, ты должен заменить своих друзей. Это касается как смены одежды, так и всего остального, всяким кто верит в Бога. Друзья также должны быть сменены. Каждый должен иметь абсолютно разный выбор друзей. Я знаю то, о чем говорю. Новый верующий будет жить скудной и мелкой духовной жизнью, если он не пересмотрит своих друзей. Человек должен завершить всю свою старую дружбу, как только он поверит в Бога. Замечательно обратить внимание, что, когда любовь Бога входит, любовь человека убывает. Когда жизнь Бога входит в нас, мир больше не может быть нашим другом.
    Но наш Бог не говорил, что мы должны возненавидеть мир, чтобы любить Бога. Это не дает право полагать, что мы должны игнорировать мир или что мы больше не можем приветствовать наших друзей на улице. Скорее, это означает, что, кто бы ни оказывал дружескую поддержку миру - находится во вражде с Богом. Мы не должны рассматривать мир как нашего врага, но наша глубокая дружба и наша преданность, дабы вступить в члены религиозного общества, с ним должны быть окончены. Мы можем все еще любить наших друзей, но теперь наша цель должна состоять в том, чтобы спасать их. Мы можем все еще рассматривать их как друзей, но наша цель должна быть как у Корнилия - нести им евангелие. Корнилий пригласил две группы людей, когда Питер пришел в его дом: своих родственников и своих близких друзей (Деяния 10:24). Он знал, что Бог хотел, чтобы он пригласил Петра, и он пригласил родственников и близких друзей также послушать евангелие. Это - цель нашего длительного знакомства; здесь не следует поддерживать наши прежние связи. Человек не может перестать знать человека, которого он знал уже. Друг - все еще друг. Невозможно оборвать его отношения с теми, кто был знаком с ним в течение многих лет. Относительно нашей дружбы это означает, что мы находим разворот в Боге. Это означает, что все прежние отношения прекращаются. Начиная с этого пункта и далее, мы все еще разговариваем с нашими друзьями, когда видим их. Мы все еще обсуждаем с ними дела, когда имеем проблемы. Но у нас есть новая жизнь, в то время как у них нет такой жизни. Наши отношения не должны игнорировать такое преобразование в жизни. Человек становится другом первым раз познакомившись с другим, затем, любя его, и наконец, соообщаясь с ним. Если мы продолжаем такие отношения с нашими друзьями уже когда мы спасены, мы - во вражде с Богом, и спонтанно мы не будем способны продолжать надлежащим образом.
    На соревнованиях в забеге, чем легче вес имеет каждый в своем теле, тем лучше. Чем больше одно дело с грехами, тем легче его вес будет. Чем больше компенсаций, которые каждый делает, тем легче его трудности, будет. Чем больше друзей, которых вы оставляете, тем меньше веса вы будет иметь. Если Вы добавляете несколько друзей самим себе, вы будете придавленным. Я наблюдал за многими братьями и сестрами, которые поддерживали на прежнем уровне своих друзей. Они не могут быть зрелыми на Божьем пути; таким трудно быть хорошими христианами. Этический шаблон (стандарт) неверующего и поведения всегда останется неверующим. Они не могут давить на вас, но они не будут конечно поднимать вас.
    B. Не впрягаться в неравное ярмо с неверующим
    Второе Коринфяне 6:14 говорится, "не впрягайтесь в неравное ярмо с неверующими. " Многие люди думают, что это - описание для брака. Я соглашаюсь, что быть вступать в неравное действительно подразумевает брак, но это также описывает все другие отношения между верующими и неверующими.


    1. Быть в неравном ярме с миром означает не быть благословенным, но страдать. "Не впрягаться с неверующими. " Это - общее утверждение. Что это означает? Мы должны продолжить наблюдать следующие вопросы: "Какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмой? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верующего с неверующим? Какая совместность храма Божьего с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как Бог сказал: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому "Выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцом, и вы будете Моими сыновьями и дочерями, говорит Господь Вседержитель" (2Кор.6:14-18). Все эти вопросы вытекают с первого утверждения: "не впрягайтесь в неравное с неверующими. " Это - положительное утверждение. Это - основная предпосылка. После этой основной предпосылки, следуют пять вопросов. Эти вопросы показывают нам, что верующие и неверующие не совместимы друг с другом и не могут быть одинаково сопряжены.
    Я надеюсь, что вы поймете, что, хотя мы живем сегодня в том же самом обществе как те кто сегодня в мире, мы не можем создать близкие отношения с ними, касается ли это делового предприятия, общей дружбы, или брачного союза. Если неверующий и верующий - вместе, рано или поздно это закончатся с неприятностью. Верующие имеют свои стандарты, и неверующие имеют их. Верующие имеют свою идеологию, и неверующие имеют ее. Верующие имеют свои взгляды, и неверующие их имеют. Если эти двое соединены, результатом будет не благословение, а трагедия. Эти двое придерживаются различных представлений, мнений, этических норм, и моральных суждений. Все отлично. Тянете в одном направлении, в то время как другое усиленно тащит в противоположном направлении. Помещение обоих под один и тот же хомут просто ломало бы хомут. Верующий или должен согласиться с неверующим или сломать хомут.
    Я желаю, чтобы все новые верующие поняли, что, когда верующие и неверующие объединены, верующие всегда страдают. Нам никогда не следует думать, что мы сможем утащить неверующих под нашим руководством. Если мы хотим потащить их в нашем направлении, нам не нужно делать этого, подружившись с ними. Я могу рассказать вам, что я старался привести моих старых друзей в своем направлении, но я не пытался поддержать мою старую дружбу с ними. Мы можем привлечь наших старых друзей на нашу сторону, не пытаясь поддержать нашу старую дружбу с ними. Если мы попробуем поддерживать нашу дружбу, они вероятно переманят нас на их сторону.
    К. Г. Сперджен однажды привел хороший наглядный пример. Молодая леди однажды пришла к нему и сказала, что она хочет подружиться с неверующим. Она сказала, что хотела привести его к Богу, а затем занять себя им. Г. Сперджен попросил молодую леди подняться на высокий стол. Она сделала, как он просил. К тому времени Г. Сперджен был уже настоящим старцем. Он сказал молодой леди держать его руку и постараться изо всех сил вытащить его. Она старалась очень сильно, но не смогла сделать этого. Г. Сперджен тогда сказал, " Теперь позвольте мне спустить Вас, " и одним касанием, она спустилась на пол. Он сказал, " легко быть унесенным, но трудно вытащить кого - то. " Это послужило ответом на вопрос девушки. Пожалуйста запомните, что вытаскивать кого - то всегда тяжело. Очень трудно тащить неверующего, но ему легко скатить вас. Много людей были утянуты неверующими. Много братьев и сестер уведены их друзьями, потому что они не имели понятия о проблеме дружбы.
    Новые верующие должны сказать всем своим друзьям, что они поверили в Господа Иисуса. Они должны открыть свой рот, чтобы свидетельствовать и поведать, что они приняли Бога. Всякий раз, когда они видят своих друзей снова и снова, они должны принести им Бога. У меня было много друзей, когда я ходил в школу. После уверования в Бога, я доставал бы мою Библию, садившись с ними, и говоря о Боге всякий раз, когда я видел их. Мое положение до того как я стал христианином, было очень бедным. Я немного научился играть на деньги, и любил ходить в театр. Меня легко вовлекали в это мои друзья. Но после того, как я поверил в Бога, я доставал свою Библию всякий раз, когда сидел с ними. После того, как я стал открыто это делать, мои друзья начали оставлять меня в покое. Это было приятно для меня, потому что они остановились, включая меня, в своих действиях. Если бы я не сделал этого, это неизбежно завело бы меня слишком далеко. Мы предпочитаем скорее не приветствоваться нашими друзьями, чем предпочитаем не быть разлученными с ними. Лучше поддерживать умеренную дружбу с ними, но не гнаться за близкой дружбой. Будьте вежливы и учтивы. Не теряйте ваших друзей, нои не будьте глубоко увлеченным ими. Мы принадлежим Богу, и мы должны всегда приносить Бога им.
    Если Вы служите Богу искренне и приносите Бога вашим друзьям таким образом, рано или поздно они или повернутся к Богу или оставят Вас. У них единственные две возможности. Есть едва третий возможный результат. Они будут или следовать за вами и браться за тот же самый путь, или они больше не будут беспокоить вас. Это будет пойдет на пользу нового верующего; это спасет его от большой неприятности. Человека будут утягивать неверующие, если двое будут носить один и тот же хомут, поскольку он должен будет ослушаться Бога, чтобы сохранить свою крепкую близкую дружбу с миром.


    2. Пять вопросов по невпряжению в неравное ярмо: "Чего общего у праведности и беззакония? " Вы поверили в Бога, и вы знаете, какова справедливость. Вы должны иметь дело с вашей прежней неправедностью. Вы должны иметь дело с тем, что Вы должны другим. Но неверующие, даже большинство высоконравственных, не знают то, что означает праведность. Эти два - диаметральные противоположности друг друга. Праведность и неправедность не имеют никакого сообщества друг с другом. Мы не можем обмануть другие даже наименьшим способом. Возможно некоторые люди любят обманывать другие. В прошлом Вы, возможно, подумали, что это было здорово, но теперь Вы понимаете, что это - несправедливость. Как справедливость может иметь сообщение с несправедливостью? Ваши взгляды в основном различны теперь. Таким образом, праведность не может иметь никакого товарищества с несправедливостью.
    Во вторых, "Чего общего у света с тьмой? " Вы были просвещены, и теперь вы видите. Другой человек находится в темноте и не может видеть. Ребенок Бога, который уже достиг некоторого прогресса на своем духовном пути и который имеет некоторую укорененность в Боге, посчитает трудностью даже вступать в члены религиозного общества с плотским христианином, живущим в темноте. Насколько затруднительным это было бы для него, общаться с тем, кто находится полностью в темноте и не видит ничего? По крайней мере вы были просвещены Богом. Вот - основное противоречие: Свет не имеет ничего общего с темнотой. Неверующие могут совершать много поступков. Их философии, этические нормы, и перспектива на жизнь отличаются от таковых у верующих. Верующие - на свету, в то время как неверующие находятся в темноте. Как они могут вступать в члены религиозного общества и общаться друг с другом? Они в корне различны по природе.
    Третье, "И какое согласие Христос имеет с дьяволом? " Дьявол относится к Сатане и презренным вещам. Сатана является конечно презренным. Мы принадлежим Богу, в то время как неверующие принадлежат дьяволу. Мы благородны (1 Коринфянам. 2:9), и они дешевы. Мы были куплены за высокую цену, кровью Сына Бога, не продажным золотом и серебром. Мы имеем наш статус христианина, наше достоинство как верующие. Есть много вещей, которые мы не можем делать. Я могу заключить сделку с рикшей-кули (вероятно торговая марка - прим. переводчика) в пределах разумного предела. Но это было бы неправильным для меня, заключить сделку переступая того предела. Мы - христиане, и мы не можем преступать некоторые ограничения. Мы не можем заключить сделок слишком много с другими. Мы не должны потерять наше христианское достоинство. Мы стоим больше чем немногих центов, на которые заключаем сделку. Мы не можем опустить себя до уровня уличных лоточников. Мы должны сохранять наше положение христианина и наше христианское достоинство.
    Некоторые люди принадлежат дьяволу. Они могут делать много вещей. Они способны обмануть других или сделать выгоду себе. Но мы не можем совершать те же самые вещи. Мы имеем нашу христианскую честь и статус. Как может эти два типа людей находиться в гармонии друг с другом? Каждый тянет на одну из сторон, и другой тащит по противоположной стороне. Эти двое не могут быть сопряжены. Помещение их под одним ярмом не будет работать. Хомут будет конечно же ломаться.
    Пожалуйста помните, что много людей - не то, что благородны. Они, фактически, достаточно позорны. Христиане, однако, - благородные люди. Эти двое полностью отличны; они не могут быть в одной упряжке. После того, как каждый становится христианином, он не может развить сильную дружбу с неверующими, потому что он несовместим с ними.
    Четвертый: "Или какую долю имеет верующий с неверующим? " Это - повторение предыдущего вопроса. Здесь - другое сравнение. Вы имеете веру, а другой человек не имеет веры. Вы знаете Бога по вере, но другой человек не верит в Бога и не знает Его. Вы видите веру в вашей жизни, но другой человек не имеет веры в своей жизни. Вы вверились Богу, в то время как тот не имеет никакй веры. Вы обращаетесь к Богу, в то время как он смотрит на себя. Вы говорите, что все находится в руках Бога, но он говорит, что все находится в его собственной руке. Эти двое в корне отличны. Мы часто не можем найти общего языка даже с номинальными христианами; мы не можем вступить в члены одного с ними религиозного общества. Они говорят, что они - христиане, но у них нет никакой веры. Здесь - проблема. Не только - поведение этих двух человек, различны, но каждый имеет веру, в то время как другой нет. Поведение различно, потому что мера веры различная. С этим различием, трудно иметь любую связь вообще. Верующий не имеет никакого отношения к неверующему. Верующий спонтанно доверяет Богу во многих вещах; это столь же естественно как дыхание. Но это затруднительно неверующему. Он сказал бы, что верующий суеверен, отсталый, или глупый. Нет никакого решения для нас, чтобы подружиться с неверующими. Они перетащут нас, и напряжение будет очень сильно.
    Пятый: Какое согласие храма Бога с идолами? " Что является храмом Бога? Что такое - идол? Я думаю, что это относится*} к освящению плоти. После этого, это говорится, что мы - храм живущего Бога. В книге 1 Коринфянинам, тела верующих считаются храмом Бога. Одна группа людей была поклонниками идолов, в то время как другая группа людей сказала, " Наши тела - храм Бога. Мы не можем загрязнить храм Бога. " Что мы делаем с нашими друзьями, связано очень с нашей плотью. Пьянки, курение, и другие действия все затрагивают тело; они касаются плоти. Но плоть - храм Бога. Нельзя уничтожить этот храм или замарать его. Мы должны спасти наше тело, поскольку мы спасаем храм Бога. Живой Бог живет в нас, и мы не должны разрушить этот храм. Мы - храм Бога, в то время как они - храм идолов. Они связаны с идолами, видимыми или невидимыми. Они не беспокоятся о святости тела, но мы заботимся. Вы видите различие здесь? Как же эти двое могут быть сопряжены?
    Мы никогда не сможем дружить с неверующими. Есть только один результат, если мы оказываем дружескую поддержку им - мы хоронимся с ними. Мы никогда не должны думать, что мы сильны и стойки и что это в порядке вещей для нас, чтобы иметь несколько неверующих друзей. Позвольте мне проговорить, что мы были христианами много лет, но мы все еще боимся подружиться с неверующими. Отношения с ними неизменно приносят потерю нам. Мы должны выходить на связь с ними только ради приглашения их на встречу или для свидетельства им. Кроме того, все остальные связи опасны. Как только мы находимся в их среде, нам придется идти на компромисс в наших нормах. Нам будет трудно сохранить наш христианский стандарт, когда мы будем находиться среди них.


    C. Худые сообщества портят добрые нравы, сказано в 1 Коринфянам 15:33 говорят, "не будьте обмануты: Худые товарищеские отношения развращают добрые нравы. " Наличие злых товарищеских отношений означает иметь неподходящих друзей. Лучше было бы перевести "злые товарищеские отношения" как "неподходящее товарищество" или "неподходящая связь. " Результат таких злых товарищеских отношений - совращение добрых устоев. Развращенность означает "разложение", как распад древесины от червей. Злые товарищеские отношения разлагают хорошие устои.
    Выражение добрые устои в более умеренном тоне может быть предоставлять "хорошие манеры. " Добрые устои (привычки, нравы) - более сильное выражение. Значение оригинала слова находится где-то посередине этих двух слов. Мораль слова слишком сильна, в то время как манера слова слишком легка. Это - вероятно где-то по центру. Я думаю, что лучше перевести слово как "проявление". Это более умеренно чем слово устои, но более сильно чем манера слова. Мы можем сказать, что неподходящая связь развращает доброе проявление. Вы можете быть очень благочестивы перед Богом, но после того, как вы встречаете неверующего, который шутит, начинаете смеяться. Есть некоторые шутки, над которыми мы не должны смеяться. Но много раз мы чувствуем, что мы не должны столь душиться, когда мы - среди них; мы чувствуем, что, если мы дадим небольшое послабление, они будут приветствовать нас больше. Но это - неподходящая связь, и она развращает доброе проявление.
    Неподходящая связь и доброе проявление - противоположности. Всяк хорош, в то время как другой плох. Плохой извратит пользу. Мы должны избежать этого развращения. Так как жизнь Бога - в нас, мы должны проводить время так, чтобы взрастить хорошие привычки и учиться сохранять границы в Боге. Мы должны учиться день за днём быть благочестивыми, осторожными, упорядоченными, и самоограниченными людьми.
    Пожалуйста помните, что один контакт с неверующими и одной неподобающей связью с ними израсходует впустую очень много времени. Это - огромная потеря. Каждый раз, когда вы связываетесь с неверующими, вы, возможно, нуждаетесь за три или пять дней пока будете восстановлены в ваше надлежащее положение, потому что неверующие могут затронуть вашу внешность, привычки, и моральное поведение перед людьми. Это конечно не выгодно.
    D. Ни Ходьба, Положение, Ни Сидящий Псалом 1:1-2 не говорят, " Благословен - человек, который не ходит / на совет нечестивых,/, не стоит на пути грешников,/, ни сидит в компании насмешливых./Напротив, радость находит в законе Иеговы,/, и о Его законе он размышляет днем и ночью. " У неверующих много советов, которые можно предложить. Наиболее жалко для детей Бога, - искать совета у неверующих, когда они имеют проблемы. Много Божьих детей спрашивают неверующих, что они должны делать, когда они сталкиваются с проблемами. Даже когда они дают вам совещание, вы не можете сделать все то, что они рекомендуют вам сделать. У меня есть много неверующих друзей, которые предлагают мне совета относительно многих вещей даже при том, что я не просил об этом. Если вы послушаете их, вы поймете, что все их мысли связаны с тем, как бы получить личную выгоду. Они не спрашивают, является ли вопрос правильным или неправильным или является ли это желанием Бога. Они имеют только одну личную заинтересованность - выгоду. Мы можем сделать что-нибудь из того, что послужит нашей собственной выгоде? Часть их советов не только приносит им собственную выгоду, но и даже причиняет ущерб другим. Некоторая выгода не приходит за счет других, и некоторыетак поступают. Как верующий может идти на совещания неверующего?
    Если Вы становитесь слишком близки неверующим, вам будет трудно отвергнуть его совет. В результате, Вы будете уведены. Если Вы ищете советов у пяти друзей одновременно, будет трудно отклонить их предложение и сказать им "нет", потому что они - ваши друзья. У них есть единое, единодушное, предложение, и это вам приятно. Если вы говорите с ними, это означает, что Вы ищете совета у них. Но их совет только приходит как результат их мнения. Вы не должны следовать за этим советом.
    Кроме того, есть много мест, куда Вы не в праве ходить. Грешники имеют свою собственную дорогу и свои собственные места. Они не приходят в церкви, если они хотят играть на деньги. Они имеют свои собственные места и свой собственный путь. Сегодня, если Вы связываетесь с неверующими, вы ступаете на их тропу, даже если говорите, что вы - не один из них. Это тяжело. Неверующий может захотеть пойти в место, в которое вам не следует идти. Даже если вы говорите, что вы не будете идти внутри, вы находитесь все же на той же самой тропе. Хотя вы можете сказать до свидания и часть с ними в двери, вы уже ушли тот же самый путь. "Благословлен человеккоторый/Кто, не ходит по своету нечестивых,/, не стоит на пути грешников. " Бог не хочет, чтобы мы находились в их местах, и Он не хочет, чтобы мы даже стояли на их тропе. Бог хочет, чтобы мы были полностью отделены от них. Мы не можем оказывать дружескую поддержку им. Как только мы оказываем им дружескую поддержку, мы будем стоять на их тропе или по крайней мере касаться их мест.
    "Ни сидит в компании насмешников. " Почти все неверующие - насмешники. Я редко находил брата, друзья которого не шутили с ним или высмеивали бы имя Бога. Я встречал много неверующих в течение первых нескольких лет моей христианской жизни, которые шутили о имени Бога всякий раз, когда я встречал их. Они поносили имя Бога. Если Вы сидите среди неверующих, они высмеют вас, и имя Бога будет поноситься. Они не смогут упомянуть имя Бога прежде, чем вы присоединитесь к ним; они не могут иметь намерения поносить имя Бога. Но ваше присутствие дает им возможность говорить об Иисусе и христианстве. Они будут продолжать со своими шутками. Если Вы не хотите сидеть в компании насмешников или слушать их насмешку, вы не должны совещаться или сообщаться с ними или оказывать дружескую поддержку им аким бы то ни было способом способом.


    IV. ДРУЗЬЯ ЗАМЕНЯЮТСЯ БРАТЬЯМИ В ЦЕРКВИ
    Человек должен уладить вопрос дружбы в течение первых нескольких недель его христианской жизни. Он должен сменить всех его друзей. Вы должны рассказать всем вашим друзьям, что случилось с вами. Вы можете все еще продолжать поддерживать немного дружбы с ними, но, в любом случае, эта дружба не может быть близкой. Вы должны сменить всех ваших друзей. Вы должны учиться быть братом в церкви и заменять ваших прежних друзей братьями в церкви.
    Мы не хотим доходить до крайности. Мы не ненавидим наших прежних друзей, и мы не хотим игнорировать их в целом. Но теперь наш контакт с ними должен быть на различном уровне. Учитесь свидетельствовать для них и приносить Бога им. Мы должны быть с ними лишь в течение пяти минут, пятнадцати минут, получаса, или часа. Не продолжайте сидеть среди них. Не говорите с ними о мирских вещах. Учитесь быть твердыми и стараться изо всех сил приносить их Богу и церкви. Свидетельствуйте для них, и проповедуйте им евангелие. Старайтесь изо всех сил делать их братьями и сестрами в церкви. Не ищите друзей или иметь дружбы вне братского круга.
    Я могу вас уверить, что верующийсо слишком многими неверующими друзьями непременно окажется побежденным христианином. Даже если он не грешит, он станет мирским. Если человек любит Бога, служит Ему, и предан Ему и осуществлен в себе, он по-видимому не может иметь многих мирских друзей. Если человек имеет много фривольных друзей, доказывает, что он является больным.
    Мы не должны иметь нечистых уст, и мы не должны жить среди людей грязных уст. В глазах Бога, неправильно иметь грязные уста. Это одинаково неправильно и требует, чтобы равное признание находилось среди людей грязных губ. Это неправильно для нас, грешить, и также неправедно жить среди грешников. Мы должны спросить у Бога благодати так, чтобы сами мы не грешили. Мы нуждаемся в Его благодати так, нам не взрастить близкую дружбу с грешниками. Вы были бы сердиты на кого-то, если бы он сказал, что вы были вором. И при этом это не было бы комплиментом, если бы он сказал, что вы были в компании воров или что вы были другом воров.
    Первый вопрос, который человек должен задать перед Богом - о себе. Второй вопрос, который он должен задать - о его друзьях. Рядом с человеком непосредственно, человек представлен его знакомыми. Если он хочет остаться сильным, он не должен быть небрежен относительно своих знакомых и дружбы. Минутно он становится небрежным относительно своих друзей, он побежден. Никогда не будьте небрежны в этом вопросе. Вы должны оставить всех ваших прежних друзей. Учитесь заводить дружбу с теми, кто вступает в члены религиозного общества в церкви. Ваша связь с ними должна быть кое-чем в Боге. Вы должны заменить всю вашу прежнюю связь связью, которая заключается в Боге.
    V. ЗНАЧЕНИЕ ДРУЖБЫ В ЦЕРКВИ A. Дружба, являющаяся Кое-чем, что Идет Вне номальных отношений теперь, Вы увидите, что дружба - это что-то очень особое. Это - отношения, которые идут вне социального статуса. Это - отношения, которые являются свободными от формальности. Когда связь идет вне социального статуса и формальности, которая является дружбой. Я когда-то сказал, что некоторые отцы - друзья их сыновьям, в то время как другие отцы остаются отцами по жизни. Я знаю, что некоторые матери никогда не были друзьями своим дочерям; матери - строго матери, и дочери - строго дочери; они никогда не были друзьями друг к другу. Есть много людей, которые никогда не становятся друзьями к тем в своей семье; муж остается строго мужем, и жена остается строго женой. Много наблюдателей в офисах занимают очень высокое положение, и их подчиненные остаются ниже их. Есть только отношения предпринимателя-служащего между ними; они никогда не были друзьями друг к другу. Хотя некоторые друзья, которыми становятся, они - редкие исключения. Быть другом кому - то означает идти вне нормального русла отношения. Это означает иметь знакомство, которое простирается вне нормальных отношений.
    Авраам был другом Бога. Если бы он вел себя строго как человек, и Бог вел себя строго как Бог, они не были бы друзьями. Авраам забыл свой статус, и Бог также отложил Свой статус. Таким образом, Авраам мог быть другом Богу.
    Господь Иисус также стал другом грешникам. Господь Иисус, возможно, бы никогда не стал другом грешникам, если Он остался в Своем собственном положении. Он стал другом, потому что Он оставил то положение. Если бы Он не отступил от Своего положения, Он, возможно, только был бы Спасителем, а не другом человеку. Я надеюсь, что вы можете видеть, каков друг. Как к грешникам к нам нельзя было бы присоединяться Богу. Он - судья, и мы оценены. Он - Спаситель, и мы спасены. Но Бог откладывал в сторону все, чтобы стать другом грешникам. Это - то, почему другие звали Его другом грешников. Вот почему Он ведет их, чтобы принять Его как их Спаситель.
    Я полагаю, что после того, как человек был в Боге в течение долгого времени и развил глубокие отношения с Ним, он найдет некоторых братьев в церкви, чтобы быть их другом. Он может идти вне обыденных отношений. Третье Послание Иоанна весьма ясно об этом вопросе. В 3 Иоанна, Иоанн уже, казалось, не был апостолом. Он стал старшим вместо этого.
    Я хочу привлечь ваше внимание к факту, что 3 Иоанна было написано, когда Иоанн был очень стар. Письмо было написано спустя приблизительно тридцать лет после того, как Павел мученически погиб. Тогда Петр также скончался. Из этих двенадцати апостолов, Иоанн был единственным оставшимся. Он написал как "старший Гаю" (v. 1). Он был действительно пожилой. Я очень люблю его третье Послание. Третье Иоанна отличается от других Посланий. Первое Иоанна говорит об "отцах, " "молодые люди, " и "маленькие дети. " Кажется, что Иоанн все еще ощущал ясные различия там. Но в последнем стихе 3 Иоанна, он прибыл в отличное место; он находился в очень особом положении. Он был очень стар к тому времени и мог назвать семьдесятилетнего человека своим сыном. Он был очень стар, возможно около девяноста. В таком старом возрасте, тогда как он имел, такое большое знание и путешествовал пока в его духовной поездке, он не обращался к своим братьям и сестрам как братья и сестры. Он не использовал такие термины как дети, молодые люди, или отцы. Он просто сказал, " друзья приветствую вас. Приветствуйте друзей по имени. " Вы не ощущаете некоторый аромат здесь? В чтении Слова Бога, мы должны коснуться его аромата и его духа прежде, чем мы сможем постигать значение позади слова. Если мы не касаемся аромата и духа, наше чтение будет бесплодно. Здесь был человеком настолько старым, что фактически потерял всех своих друзей. Петр был мертв и так было с Павлом, но Иоанн мог все еще говорить, " друзья приветствуют вас. Приветствуйте друзей. " Здесь он был человеком с таким большим количеством богатства в себе. Мы можем сказать, что он достиг вершины своего богатства. Он следовал за Богом много лет и коснулся многих вещей. Теперь он был настолько стар, что мог лобзать голову шестидесяти или семьдесятилетнего человека и называть его, " Мой ребенок. " Но он не говорил это. Вместо этого он сказал, " Мои друзья. " Я не знаю, понимаете ли вы то, что я пытаюсь сказать. Это не имеет никакого отношения к положению; Иоанн не говорил в своей обычной способности. Этот вид разговора приподнятого человека. Также, как Бог был другом грешникам, и только как Бог стал другом Аврааму, Иоанн также рассматривал всех детей Бога, молодых и старых, как своих друзей. Это в целом отличается от того, о чем мы говорили ранее в этой главе.
    B. Акцент в Церкви, касающийся отношений с братьями
    Однажды некоторые из наших молодых могут достигнуть этой стадии (/сцены), но сегодня они должны вести себя как братья в церкви. Вопрос дружбы занимает очень высокое место в церкви. Однажды, когда мы достигаем высокого полета, мы можем стать другзьями маленьким детям. Мы можем быть далеко выше них, все же можем соблюдатьчтить их, называя их нашими друзьями. Прежде, чем тот день прибывает, церковь должна подчеркнуть отношения братьев и сестер, не отношения друзей.
    Интересно обратить внимание, что церковь обращает внимание на многие вещи, но не дружбу. Это потому что дружба - то что идет вне нормальных отношений. Это - что-то, что стоит вне обычного, кое-что что стоит на особом основании. Дружба состоит в том, когда большой человек удостаивает другого человека быть его другом. Такой человек может быть настолько великим, что он может назвать другого человека своим другом. Это - не является тем, что любой брат или сестра могут сделать. Те, кто молод в Боге, должны учиться поддерживать свои отношения как братья и сестры в Боге. Я надеюсь, что Вы отделите себя от ваших прежних друзей и будете поддерживать связь и вступать в члены религиозного общества с братьями и сестрами в церкви вместо этого. Если Вы поступите так, это спасет вас от многих проблем, поскольку вы продолжаете ваше духовное хождение.
    "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)
Обработка...