Ляна Азо "Исцеление через смерть"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • emerald
    Свидетель Христа

    • 01 June 2005
    • 1109

    #1

    Ляна Азо "Исцеление через смерть"

    Ляна Азо

    Я родилась и выросла в ассирийской семье, где было четверо детей. Родители мне говорили, что все ассирийцы католики. С детства я ходила в католическую церковь и считала, что нахожусь в самой правильной церкви. За столом перед едой мы всегда молились. До сих пор я помню молитву «Отче наш» на ассирийском языке.

    Как-то в школьные годы, в разговоре с мамой я спросила: «Откуда произошли люди и есть ли где Библия? Где я могу больше узнать о людях, о Боге, и есть ли жизнь после смерти?». Мама ответила, что первые люди появились от обезьян, постепенно преображаясь в облик человека, а насчет Библии сказала, что Библия есть в церкви и что ее читают только священники, то есть святые люди, а мы грешники и читать ее не можем. Затем она добавила, что люди умирают, и после смерти никакой жизни нет. Тогда у меня возник другой вопрос: почему люди рождаются и умирают? Ответа я не получила, поэтому все время думала, где мне найти Библию.

    В то время мы жили в Грузии, в городе Гардабани. Я училась в десятом классе. У нас был свой огород. Однажды папа обрезывал виноград и другие деревья и сказал, чтобы мы собрали обрезанные ветки в определенное место. Это было 14 ноября 1973 года. Мама, я и мой брат вышли в огород. Погода была прохладная, но снега не было. Мы были одеты в ватные телогрейки и втроем собирали ветки. Около 3-4-х часов после обеда я обратилась к маме, говоря, что хочу сходить в магазин. Но мама сказала: «Иди работай, помогай брату». Я послушалась и через какое-то время опять обратилась к маме с такой же просьбой, но мама опять сказала: «Иди работай». В третий раз, когда я спросила маму, она мне ничего не ответила и я решила, что до вечера еще далеко и я успею сходить в магазин.

    Магазин был у нас на другой улице и, чтобы пойти туда, нужно было перейти скоростную трассу. Никому ничего не сказав, я ушла с огорода домой. В то время я ходила в музыкальную школу, где училась играть на аккордеоне.
    Взяв деньги, я вышла из дома и пошла в магазин. По дороге я стала петь. Вышла я на другую улицу, где возле своих домов на скамейках сидели люди. Это я все помню. А что случилось дальше, ничего не помню и буду писать то, что слышала со слов очевидцев, то есть тех людей, которые все видели и принимали участие в моем спасении. Они рассказывали, что когда я поздоровалась с ними, проходя мимо, они увидели, как сзади меня на очень большой скорости мчалась легковая машина «Жигули». Она свернула на ту сторону где я шла и на всей скорости ударила меня.
    Я упала на капот машины, разбив головой лобовое стекло и отлетела в сторону. Жигули несколько раз перевернулось на бок и стало на колеса. Люди подбежали ко мне и увидели, что я лежу на земле и пою. Левая нога моя была в крови, так как был открытый перелом. Я лежала без сознания, но пела ту самую песню, которую начала, выходя из дома. У меня было сотрясение мозга.

    В тот момент, когда машина меня сбила, был сильный визг тормозов, и этот звук слышала моя мама, работавшая в огороде. Она оглянулась и, видя, что меня нет, сказала брату: «Юра, эта машина сбила Ляну». Хотя на самом деле мама не знала, где я нахожусь и что со мной.
    Люди окружили меня и, остановив проходящую машину, забрали меня в ближайшую больницу. Там они положили меня на пол и вызвали врачей. Врачи собрались возле меня, но никакой помощи мне оказывать не стали, сказав, что они только зря время потратили. «Мало того, что она без сознания, - говорили они, - так еще и поет. Она все равно умрет. Ничего делать не будем».
    Тогда люди, привезшие меня, не теряя времени, перевезли меня из Гардабанской больницы в другую, в городе Рустави. Там тоже положили меня на цементный пол и врачи опять-таки не хотели оказывать мне помощь по той же причине. А сбила меня работница Гардабанской больницы, старшая медсестра по имени Тамила, азербайджанка по национальности, возраст около 25 лет.
    Пока я так лежала, истекая кровью, в больницу приехали родители Тамилы. Им кто-то сказал, что их дочь сбила школьницу. Ее родители, видя меня лежащей на полу, обратились к врачам с просьбой: «Сделайте все возможное, чтобы эта школьница была жива, иначе нашу дочь посадят в тюрьму».
    Врачи сразу же принялись за дело. Меня забрали в отделение, положили переломанную ногу в гипс и перевезли в общую палату. Но мое состояние не улучшалось и я не приходила в себя. Родители Тамилы стали привозить ко мне в палату самых лучших врачей Грузии, включая профессоров, только чтобы они привели меня в чувство, так как я все время лежала без сознания, глаза у меня были закрыты и я все время пела одну и ту же песню, которая осталась у меня в памяти.
    Потом, по словам мамы, я не переставала петь ее ни днем ни ночью, так что все больные, кто только мог ходить, подходили к палате и слушали, некоторые даже со слезами на глазах, и говорили: « Как жаль, что она не видит и не слышит! Как хорошо она поет!».

    Никто из врачей ничем не мог мне помочь, и я все время была без сознания. В одно утро, когда пришли медработники, чтобы забрать меня на перевязку ноги, мама, желая им помочь, решила приподнять мою голову, но была очень удивлена, когда ее пальцы как бы вошли во внутреннюю часть головы со стороны затылка. Она тут же опустила мою голову на подушку и сказала врачу: «Посмотрите, что с ее головой». Оказывается, за все время моего пребывания в больнице, врачи ни разу не удосужились проверить мою голову. Дело в том, что когда я головой разбила лобовое стекло, моя голова не разбилась, не было ни единой капли крови на голове, но затылочная часть головы стала мягкой, как-будто не стало черепных костей, а было нечто наподобие мякоти, под которой собралась жидкость.
    Меня сразу же забрали в операционную, и в разное время и разные дни врачи приходили со шприцем выбирали эту жидкость через мой позвоночник. Родителям же врачи ничего не говорили об этом. Ну а я, будучи без сознания, ничего не чувствовала.

    После этого меня снова перевезли в палату, сознание ко мне не возвращалось, но я стала все видеть, что происходит вокруг. Я видела, как ко мне приходили люди в белых халатах двое мужчин и две женщины, которые забрали меня снова в операционную; это уже в третий раз. Я видела, что ровно лежу на операционном столе. Затем врач взял большой шприц и из области поясницы стал вытягивать жидкость. В этот момент я издала сильный стон и согнулась дугой. Этот стон я слышала сама, никто мне об этом не говорил.
    Лучше мне не становилось, а это был уже 14-й день моего пребывания в больнице. Я по-прежнему лежала без сознания и пела. Врачи вводили питание в мой организм посредством уколов в руки и ноги. Видя, что мое положение безвыходное, меня перевезли в реанимацию, то есть в палату смертников, как сами врачи ее называли.

    За эти 14 дней моего пребывания в больнице, я трижды умирала. Первый раз, когда врачи увидели, что я не дышу, они вызвали родителей и сказали, чтобы они пришли и забрали меня, так как я, по их словам, умерла. Учителя в школе были шокированы и не могли поверить, что я умерла. Я была спокойной ученицей и никому не делала вреда. Мои родители, убитые горем, приехали в больницу. Мама тихо зашла в палату, подходит ко мне и ничего не может понять, видя, что я сплю и дышу. Ничего не поняв, она сообщила об этом врачам, а те махнули рукой и сказали: «Она мертвая, забирайте ее». Мама стала доказывать противоположное. Тогда они подошли и увидели, что я на самом деле дышу. В удивлении они закричали: «Такого не может быть! Ведь она же была мертвая, и мы сами видели это!» Ночью с 14-го на 15-й день врачи заходят в палату и видят, что я снова умерла. Не решаясь вызывать родителей, они решили подождать, чтобы обсудить этот случай между собой, расчитывая, что, возможно, и на этот раз я оживу. Но я умерла по-настоящему.

    Когда моя мама зашла в палату, то убедилась, что я не дышу и тело мое холодное. Она поняла, что я уже мертвая. Да, я была мертвой, но почему-то я видела врачей, сидящих за столом. Они подписывали документы, разрешающие моей маме забрать меня домой. Я увидела себя в незнакомом для себя месте и меня удивляло то, что я сама на себя смотрю и вижу себя со стороны. Когда я смотрела на себя с правой стороны, я видела, что я стою живая, когда же смотрела на левую сторону, то видела деревянную кровать, на которой лежит мое мертвое тело. Я удивлялась, почему я вижу себя мертвой, хотя с правой стороны вижу себя живой. Тогда с этим вопросом я обратилась к Богу: «Господи, здесь я стою живая, а почему я вижу свое мертвое тело?» Там, где было мертвое тело, я увидела, как из области сердца выходит белый клубок круглой формы. Он был похож на тонкую паутинку и выглядел даже нежнее, чем паутинка. Клубок вышел из области сердца и направился вверх, в правую сторону, где я стояла. Я поняла, что это был дух жизни, вышедший из меня, который дал мне Бог Отец. Клубок поднимался все выше и выше, и я наблюдала, куда же он пойдет.

    Я увидела, что небо открылось, клубок вошел в небо, которое сразу же закрылось. Перед собой я увидела свет, исходивший с неба, и в этом свете появился человек в белой длинной одежде. Вокруг головы его было круглое светящееся кольцо. Оно было не на голове, а над головой. Я поняла, что это ангел. Он обратился ко мне и сказал: «Ты должна пройти этот путь» и указал рукой предо мной. Я пошла вперед, как указал ангел и остановилась, так как передо мной была большая и очень глубокая яма, в которой стоял черный котел, большой по размеру, и в нем что-то кипело. Пар от него поднимался наверх, и я заметила, что там, где я стояла, от начала ямы через весь котел была проложена очень тонкая нить, как паутинка, и я должна была пройти по ней над котлом.
    Я остановилась на краю ямы, подняла руки и начала молиться: «Господи, я всегда в Тебя верила и сейчас верю, помоги мне пройти этот путь». Сказав это, я пошла по этой нити и, когда дошла до середины, то почувствовала запах чего-то гнилого, исходящего из того, что бурлило в котле. Я остановилась. Ангел же сказал: «Не стой, проходи!», а я ему в ответ: «А куда мне идти, темно, я ничего не вижу». Тогда с неба появился свет и я увидела три ступеньки. Я прошла по этим ступенькам вниз и свернула влево. Перед собой я увидела ангела, который сказал: «Тебе сюда нельзя!» Тогда я спросила: «А куда мне идти, не знаю». Посмотрев вверх, я увидела дверь, на которой было написано: «Ад». Ангел открыл мне другую дверь и сказал: «Тебе сюда».

    Как только я ступила туда ногой, я увидела, что хожу по чистому золоту. Все блестит и сияет. Там были цветы и деревья. Цветы были такие же, как на земле, но все вокруг было золотое. Я шла и справа от себя видела цветы, которые как бы наклонялись вперед, и я шла вперед. Я радовалась, что хожу по чистому золоту и могу быть там, где Бог. Мне не хотелось возвращаться на землю, где болезни и скорби. Там же, где я была, не нужно было ничего спрашивать: знание приходит само. Как только появился вопрос, сразу же появлялся и ответ. Так все понятно! Я вспомнила, что в Библии написано: «Любящим Бога дается знание от Него».
    Я шла и смотрела по сторонам, как все красиво, но солнца не видела, так как сияла слава Божия.
    Вдруг я увидела людей в белых одеждах, идущих мне навстречу; они прошли мимо. Затем я увидела других людей тоже в белых одеждах. Они ходили как бы по высоте, не касаясь золотого основания. Я увидела детей, на спинах у которых были крылья, они тоже шли по высоте и прошли мимо меня. Я все шла и прошла весь путь, который был предо мною.

    После этого я увидела то, что было вначале. Опять я стояла с правой стороны своего мертвого тела. Вдруг я услышала как бы легкий шелест. Я повернула голову на этот звук и увидела, как небо снова открылось и оттуда выходит тот самый клубок, Дух жизни, который опускался на правую сторону, где я находилась. Я наблюдала, куда он пойдет и увидела, что он направился к моему мертвому телу и вошел в него в области сердца.
    Я открыла глаза. По-настоящему открыла и начала дышать. Я ожила. Первое, что я увидела, это то, что я лежу в кровати и не могу встать из-за слабости. Стала делать движения: правой ногой я могла двигать, а левой нет. Думаю: что же со мной случилось и где я нахожусь? Посмотрела на левую ногу: она вся в гипсе. Рядом никого нет. Почему я здесь? Что случилось? Хоть кого бы найти в комнате и спросить, где я нахожусь. Оглядываюсь и вижу свою маму, сидящую на полу и плачущую. Я спросила: «Мама, что ты тут делаешь, почему плачешь?» К моему удивлению, вместо ответа, мама как-то странно посмотрела на меня, замолчала и быстро вышла из комнаты. Я так и не поняла, почему она вышла.

    Впоследствии она рассказывала, что, когда она услышала, что я с ней заговорила, она подумала, что ей что-то мерещится и что у нее с рассудком стало плохо. Но все же, имея здравый рассудок, она решила пойти к врачам. Врачи не поверили ей и смотрели на нее каким-то необычным взглядом. Она же не отставала от них, доказывая, что я живая. И только для того, чтобы она оставила их в покое, врачи согласились зайти в палату. А я тем временем лежу и думаю, почему мама вышла и притом так поспешно?
    Долго никого не было. Потом слышу стук: кто-то идет. Я посмотрела направо, на дверь, и увидела впереди маму а за ней врачи. Замечаю, что они чего-то боятся. Один из них вытаскивает из кармана мои часы «Луч», которые он снял с моей руки, когда я попала в больницу, отдает их маме и говорит: «Покажите ей часы и пусть скажет сколько время». Сами же врачи боялись ко мне подойти. Я взяла часы, так как уже могла двигать руками, посмотрела и говорю: «Без двадцати восемь».
    Это было на пятнадцатый день моего пребывания в больнице. Четырнадцать дней я пролежала без сознания и только на пятнадцатый пришла в себя.
    Когда врачи услышали, что я правильно сказала время, они схватились за голову и сказали, что такого еще в их практике не встречалось. Немало они видели мертвых, но чтобы мертвый ожил и сам пошел домой такого еще не видели.

    Потом они с уверенностью сказали: «Раз она правильно сказала время, она будет жить». В больнице я пролежала три месяца. Ко мне приходила медсестра, так как сами врачи в первое время боялись ко мне подходить, думая, что я обладаю сверхъестественной силой и могу их умертвить за то, что они вовремя не оказали мне медицинской помощи. Приходила и та медсестра, которая сбила меня. Все родственники ее также оказывали мне заботу и внимание. А когда возили меня по коридору на перевязку ноги, чтобы снять гипс, то все больные выходили из своих палат: кто из них плакал, кто радовался, ведь они сопереживали за меня и были очень довольны, что я осталась жива.
    Вышла я из больницы первого марта, в день моего рождения. Три месяца я ходила с костылями в школу, заканчивая десятый класс. Утром возил меня в школу папа, а после школы приходила за мной мама и мы шли домой пешком. Расстояние до школы было где-то 2,5 км.

    За все, конечно, слава Богу. Хотя я еще не знала, как правильно жить в греховном мире, но Бог не оставил меня, когда я была мертвой, Он воскресил меня. Все это было в 1973 году, а в 1974 я вышла замуж и в настоящее время имею пятерых детей.
    Слава Богу за все Его милости, мне есть за что благодарить. Воистину, Бог не хочет смерти грешника, но всех хочет спасти. Он нашел меня и мою семью, и в 1992 году я покаялась, слыша Слово Божие, потом покаялись мои дети. И теперь я и мой дом будем служить Господу.

    В настоящее время я живу в Миннесоте и нахожусь в церкви «Живая надежда», где пастором служит Леонид Бутов.
    Мой телефон: (763) 767-2913. Ляна Азо.

    Перепечатано: журнал Вифания, г. Сакраменто.



    ОБСУЖДЕНИЕ ЗДЕСЬ
    Последний раз редактировалось Николай; 24 June 2007, 12:41 PM.
    Именем Иисуса Христа, Господа нашего, я разрушаю проклятие заклятых слов вложенных злой демонической силой в посты портала «Евангелие» в любых темах! Аминь. (Пс 90 в защиту;137 во славу Господу!) Теперь сражайтесь! :bible:
Обработка...