


Консалтинговая компания Interbrand совместно с BusinessWeek опубликовали очередной доклад о лучших мировых брендах. Рейтинг составляется исходя из разных показателей: публичности компании, количестве представительств за рубежом, узнаваемости и так далее. Как говорится в сообщении Interbrand, 51 из 100 лучших мировых брендов принадлежат американским компаниям.
Так, первое место занимает Coca-Cola, ее бренд оценен в $67 млрд. Второе место отдано Microsoft ($56,926 млрд), третье IBM ($56,201 млрд), четвертое General Electric ($48,907), пятое Intel ($32,319 млрд.).
В десятку самых дорогих брендов вошли только три неамериканские компании Nokia (шестое место с $30,131 млрд), Toyota (седьмая позиция с $27,941 млрд), Mercedes (десятое место с $21,795 млрд).
Самый значительный прирост стоимости продемонстрировал бренд Google плюс 46%, что позволило ему подняться на 24 место с $12,376 млрд. Самое большое падение 22% у бренда Gap (52 место с $6,416 млрд) и 16% у Ford (30 место с $11,056 млрд). Новичками в сотне самых дорогих брендов стали Lexus (92 место с $3,099 млрд) и Burberry (98 место с $2,783 млрд). //«Газета.Ru»