ВЗГЛЯД ХРИСТИАНИНА И РАСИСТА.

Автор Фёдор-Наци (псевдоним).

Пользователь Наzорей никоим образом не разделяет взглядов автора, и воспроизводит этот материал исключительно в качестве опровержения измышленной сынами дьявола клеветы о связи гнозиса и фашизма.

Проблема взаимоисключения гностического и национал-социалистического мiровоззрения до сих пор не была освещена. И сие печально, ибо разоблачение врагов Божиих и их хулы на духовный мiр Арийской Расы (и следовательно на Идентичное Христианство как на основу сего мiра) неукоснительно в жизни каждого арийского христианина. Освещение проблемы гностицизма неразрывно связано с радикальным пересмотром отношения ко всему тому мусору, что накопился в головах. Недавно, впрочем без особого удивления, обнаружил что бесноватый еретик <...> со своей компанией питает интерес к гностицизму. Что ж, ещё одно доказательство умопомешательства этого несчастного.
Необходимо чётко и ясно сформулировать границы и критерии того, что именуется нами «нордическим». Если вы обратили внимание, нордицизм в НС движении(я говорю о «НС движении» в общих, можно сказать «профанических» чертах) играет роль первостепенной мiровоззренческой компоненты для наиболее радикальных соратников, претендующих на самую высшую ступень в иерархии «движения»(олицетворяя единственно правильное направление национал-социализма, своеобразный арийский незамутнённый источник ). Сие не много ни мало предохраняет (и предохраняет «тотально») нас от путаницы в выборе союзников, от ошибочных суждений в области идеологии. Ведь продвигаясь дальше и дальше в нашем служении Расе, мы встаём перед новыми горизонтами и новыми чуждыми силами, от правильного взгляда на которых зависит чистота нашего служения Творцу. Трагедия отступника заключается в том что он думает, что защищает свою Расу, но на самом деле он не только приносит ей вред, но и сам лично является её врагом, так как хулит её Создателя, по Образу и Подобию которого она была создана. Фюрер говорит о том же в «Моей Борьбе»: «Разве не Божья воля создала человека по образу и подобию Творца Всевышнего? Кто разрушает дело Божие, тот ополчается против воли Божией». И всё же при огромном разнообразии групп и группок, каждая из них заслуживает(пусть и несправедливо с нашей, христианской точки зрения) не то что отдельного, но оригинального рассмотрения. В оригинальности то и их смысл, вернее отсутствие какого-либо смысла. Например, есть громадные различия между поклонниками т.н. «родноверия» и теми, кто называет себя в наше время «гностиками» (я заключаю их название в кавычки потому что их деятельность обросла идейными новинками, невиданными в Средневековье. Катары к сожалению не знали Равенскрофта, да и сам Равескрофт вряд ли осознавал себя гностиком, хотя его бред снискал себе славу в «оккультных» кругах). В случае с гностиками и различными поклонниками хамитского крокодила, мы находим нечто более чем самое простое язычество a-la Доброслав. Здесь бы применить слово «оккультизм», так как оно больше подходит, чем определение этих вероучений как языческих. Безусловно, связь между любым антихристианством и языческими хамитскими верованиями закономерна и очевидна, но специфика у каждого своя. И дабы грамотней разгромить всех врагов, надо уделять внимание не только общим началам, доказывающим абсурд нехристианского псевдо-расового течения, но и вникать в детали.
Что может национал-социалист поставить в вину гностикам? Пожалуй, придётся составить перечень «антигностических» пунктов. С целью внести в критику гностицизма ясность, не мешало бы их и перечислить.
1)Определённая связь гностического мiровоззрения с примитивными и ублюдочно-ущербными культами Средиземноморья. Кое-что роднит гностицизм и с магометанством.
2)Замена подлинной германо-арийской расовой духовности на некую сомнительную субстанцию, не имеющую с расовым самосознание белого человека ничего общего, и не производящую ничего кроме сиреневого тумана.
3)Как бы странно это не звучало в этой обстановке, но полнейшее отсутствие какого-либо (даже в ложных его формах) расового компонента в учении гностиков, и неприятие ими сакрального понятия Крови.
4)Преобладание общей пассивности и овечья покорность перед анти-расовыми хаотическими силами взамен агрессивного учения Христова.
Я не буду уделять каждому пункту отдельную часть своей работы, но все они будут затронуты. Не буду тратить время и подробно пересказывать учения гностиков, надеясь на теологические и исторические знания читателя.