Сообщение от Renev
Сообщение от white_raven
Я пытаюсь осмыслить процесс православной молитвы к Марии или другому святому.
То, что делал Бог здесь на земле чрез святых - это делал именно Бог. Но вы просите конкретного святого, произнося его имя.
Надеюсь вы не будете словоблудить и ответите нормально на вопросы.
Опять не понимаю, что вас смущает. Умирает в Иоппии Тафива, что делают тамошнии христиане? По вашей логике они должны были бы обратиться к Богу, а они побежали к Петру и именно по его молитвам была она воскрешена. Так что снова, все по Писанию.
Человек на небесах.
Это личность?
У него есть разум?
Он понимает о чем его просят?
Он делает то, о чем его просят?
Это личность, и потому, как и любая личность его поступки не могут быть на сто процентов прогнозируемы. Он находится в активной фазе существования, если так можно выразиться. У него есть разум, есть чувства, у него есть память и т.д. и т.п., нет только тела.
А делает ли он это? Нужно ли ему это? И собственно, как он может одновременно услышать и ответить всем желающим, для начала миллиону человек?
Осмыслите ситуацию. Просит миллион человек Марию, помолится о них. Она - личность, вы зовете ее по имени. Она должна лично каждого услышать и лично за каждого помолиться - ОДНОВРЕМЕННО. Потому что, на очереди еще десяток миллионов человек и еще множество людей (все католики + православные)
А при чем тут миллион, вы для начала ответьте, как он вообще может, этот дух говорить, видеть и слышать? Ушей нет, рта тоже, глаза так же отсутствуют. А вопрос остался, а как?
Если христиане это царственное священство, то обязанность священника это приносить молитвы за народ. И потому тут вопрос не в надо не надо, а просто обязан.

Это было не вам. А Estrella, которая говорит, что святые уже в новых телах
[
я так для информации. Еще, некоторые считают, что апостол Иоанн, тоже телесно воскрес.
Если вы в молитве говорите святому, что он ваша надежда, то точно так же можно надеяться на Бога в молитве. Но у этого вопроса позиция не очень сильная - можно расшатать и замылить, поэтому я не стал продолжать эту тему.
Одно другому не мешает, пример апостола Павла яркое тому доказательство.
Всемогущий - Тот, кто может все. Вездесущий - уже писал, Тот кто одновременно и постоянно находится везде. Слышит и видит каждую точку вселенной. Быть Вездесущей Личностью без Всемогущества невозможно.
Вы согласитесь, что Бог слышит и видит абсолютно все, всю вселенную, всех людей, все их мысли - одновременно. И может ответить всем сразу?
Думаю это не корректные формулировки. Всемогущий, это тот у которого нет разницы между замыслом и делом. Бог помыслил и это стало, человек помыслил и стал делать, еще не факт, что сделает. Всеведение, примерно тоже, но уже про знания. У человека есть расстояния между разумом и знаниями, которые еще надо приобрести этим разумом. У Бога этого расстояния нет, именно это обуславливает, что Бога знает Самого Себя и Свое Творение. И я думаю, что эти свойства Бога ни как не связаны с тем, что Бог слышит всех, кто обращается к Нему с молитвой. Он слышит нас скорей всего за "счет" Своего Вездеприсутствия.
А кто-нибудь из святых, например Мария, может это?
Апостол Павел сказал, что все могу во укрепляющем меня Господе Иисусе.