Сообщение от [SIZE=3
Геолог[/SIZE];4240880]
Валера ответил Вам по существу, строго по слову Божию.
Я, в свою очередь, хочу Вам сказать следующее (и это довольно твёрдая пища - будьте внимательны при чтении).
Пророческие картины пророков, Павла, Апостолов и Христа описываются особым языком, который именуется пророчествование.
Я хочу Вам кое-что рассказать об этом языке.
1. Пророческий язык - двойственный язык. Он имеет внешний буквальный смысл, и сокрытый духовный смысл.
Пророчествуют к собранию, к церкви или к конкретному человеку.
Благодаря двойственному смыслу, язык пророчествования воспринимается духовными, и плотскими христианами.
И он же, является лакмусовой бумажкой, определяющей состояние веры и разумения христианина:
Если христианин воспринимает только внешний буквальный смысл пророчествования, то он пребывает в плотской вере и и мыслит образами Царствия.
2. Внутренний смысл пророчеств описывается в особом пакибытийном времени.
Прошлое, настоящее и будущее сосредоточены в одной пророческой картине, которая выглядит как текущее событие.
Почему так происходит?
В духе времени нет.
3. В Писании содержится такое глубокое понятие как круг жизни.
Человек движется на этом круге жизни, перемещаясь из прошлого - в настоящее, из настоящего - в будущее.
Для человека этого круга не существует; для человека жизнь - прямая линия, на которой он перемещается из прошлого в будущее.
Но для Бога и пребывающего в духе пророка всё выглядит иначе.
Как Наблюдатель, Бог (и пророк) пребывает в центре круга.
Сидящий в центре пакибытийного круга имеет возможность зреть одновременно весь круг жизни что отдельно взятого человека, что церкви.
Сядьте на Его место.
Вы видите полный круг жизни Церкви от начала до конца, расположенный перед Вами на круге как галерея времён (ступеней познания Бога).
Обратите внимание, что Вы, как Наблюдатель, находитесь вне времени: В находитесь над (ПАКИ) временем (БЫТИЕМ).
И Вам, как Наблюдателю-пророку, Господь показывает на круге жизни разные ступени познания Бога, выраженные в виде различных ситуаций.
Наблюдатель же, который сидит дома и читает описанные пророком картины, проецирует их на конкретные исторические даты, пытается их привязать к конкретному историческому времени, и...занимается погонкой под ответ.
Чтобы уразуметь круг жизни во времени, нужно рассредоточить его события на всю историю.
Пример из Ваших цитат:
Классическая пакибытийная картина, выглядящая как разовое событие.
Чтобы раскрыть её истинное наполнение, нужно единое событие распределить во времени, то есть Единое разъединить на множество.
Тогда открывается истинный смысл: как в Адаме все умирают индивидуально(каждый приходящий на землю), так во Христе все оживут, каждый индивидуально, в свой час.
Как Христос умирает индивидуально для каждого, и каждый индивидуально умирает во Христе для мира сего, так и воскресает каждый индивидуально в индивидуальное пришествие Его.
Вот таким образом пророческие пакибытийные картины разворачиваются во времени.
Ещё из ваших цитат:
Каждый ожидает с небес Иисуса индивидуально, Который избавляет от гнева индивидуально.
Ещё от Вас:
Иисус приходит индивидуально прославится в каждом своём ученике во все периоды истории, и является дивным в оный день для каждого - так как произошло явление Бога во плоти духом сына, и тем Христос прославляется.
Опять же, сворачивая эту последовательность явлений Бога во плоти в течение многих веков, мы получаем пакибытийный круг, где все святые, в которых прославился Христос, предстают как собрание, а Его явление - как единоразовое событие.
Что касается пришествия, то греческое παρουσία̣ (парусИа) перводится ещё как присутствие, что воссоединяет это слово со смыслом проявления присутствия.
Тайна, которую проповедовал Павел - Христос в нас, упование славы.
Не просто Христос в нас, а упование (твёрдое ожидание) славы.
А сама ожидаемая слава в чём заключается?
В явлении сына Божия налицо.
И это истинно является индивидуальным Пришествием (проявлением налицо пристутствия) Христа.
А в пророческих пакибытийных картинах эта ступень познания Христа выражена в виде совокупного единовременного события, в котором участвуют все святые.
Явление сына Божия налицо отражено в Писании многочисленными образами родов женою сына.
Если имете желание углубляться - я предоставлю Вам возможность изучить это направление Богопознания.
Я выдал Вам уникальную информацию.
Как Вы ей распорядитесь - зависит от Вашего желания познать Бога.
Валера ответил Вам по существу, строго по слову Божию.
Я, в свою очередь, хочу Вам сказать следующее (и это довольно твёрдая пища - будьте внимательны при чтении).
Пророческие картины пророков, Павла, Апостолов и Христа описываются особым языком, который именуется пророчествование.
Я хочу Вам кое-что рассказать об этом языке.
1. Пророческий язык - двойственный язык. Он имеет внешний буквальный смысл, и сокрытый духовный смысл.
Пророчествуют к собранию, к церкви или к конкретному человеку.
Благодаря двойственному смыслу, язык пророчествования воспринимается духовными, и плотскими христианами.
И он же, является лакмусовой бумажкой, определяющей состояние веры и разумения христианина:
"Итак...пророчество...суть знамение...для верующих"(1-е Кор.14:22)
2. Внутренний смысл пророчеств описывается в особом пакибытийном времени.
"Итак напиши, 1. что ты видел, и 2. что есть, и 3. что будет после того"(Откр.1:19)
Почему так происходит?
"И был я в духе в день воскресный"(Откр.1:10)
3. В Писании содержится такое глубокое понятие как круг жизни.
Человек движется на этом круге жизни, перемещаясь из прошлого - в настоящее, из настоящего - в будущее.
Для человека этого круга не существует; для человека жизнь - прямая линия, на которой он перемещается из прошлого в будущее.
Но для Бога и пребывающего в духе пророка всё выглядит иначе.
Как Наблюдатель, Бог (и пророк) пребывает в центре круга.
"И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий...
И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы"(Откр.4:2,4)
И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы"(Откр.4:2,4)
Сядьте на Его место.
Вы видите полный круг жизни Церкви от начала до конца, расположенный перед Вами на круге как галерея времён (ступеней познания Бога).
Обратите внимание, что Вы, как Наблюдатель, находитесь вне времени: В находитесь над (ПАКИ) временем (БЫТИЕМ).
И Вам, как Наблюдателю-пророку, Господь показывает на круге жизни разные ступени познания Бога, выраженные в виде различных ситуаций.
Наблюдатель же, который сидит дома и читает описанные пророком картины, проецирует их на конкретные исторические даты, пытается их привязать к конкретному историческому времени, и...занимается погонкой под ответ.
Чтобы уразуметь круг жизни во времени, нужно рассредоточить его события на всю историю.
Пример из Ваших цитат:
22. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23. каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
(Первое послание к Коринфянам 15:22,23).
23. каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
(Первое послание к Коринфянам 15:22,23).
Чтобы раскрыть её истинное наполнение, нужно единое событие распределить во времени, то есть Единое разъединить на множество.
Тогда открывается истинный смысл: как в Адаме все умирают индивидуально(каждый приходящий на землю), так во Христе все оживут, каждый индивидуально, в свой час.
Как Христос однажды в истории умер и воскрес, так и христовы (т.е. ученики Его) однажды воскреснут в истории, и тогда же будет Пришествие Христа.
Вот таким образом пророческие пакибытийные картины разворачиваются во времени.
Ещё из ваших цитат:
10. и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса,избавляющего нас от грядущего гнева.
(Первое послание к Фессалоникийцам 1:10).
(Первое послание к Фессалоникийцам 1:10).
Ещё от Вас:
10. когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству.
(Второе послание к Фессалоникийцам 1:10).
(Второе послание к Фессалоникийцам 1:10).
Опять же, сворачивая эту последовательность явлений Бога во плоти в течение многих веков, мы получаем пакибытийный круг, где все святые, в которых прославился Христос, предстают как собрание, а Его явление - как единоразовое событие.
Что касается пришествия, то греческое παρουσία̣ (парусИа) перводится ещё как присутствие, что воссоединяет это слово со смыслом проявления присутствия.
Тайна, которую проповедовал Павел - Христос в нас, упование славы.
Не просто Христос в нас, а упование (твёрдое ожидание) славы.
А сама ожидаемая слава в чём заключается?
В явлении сына Божия налицо.
И это истинно является индивидуальным Пришествием (проявлением налицо пристутствия) Христа.
А в пророческих пакибытийных картинах эта ступень познания Христа выражена в виде совокупного единовременного события, в котором участвуют все святые.
Явление сына Божия налицо отражено в Писании многочисленными образами родов женою сына.
Если имете желание углубляться - я предоставлю Вам возможность изучить это направление Богопознания.
Я выдал Вам уникальную информацию.
Как Вы ей распорядитесь - зависит от Вашего желания познать Бога.