Когда речь заходит о Триедином Боге, многих христиан волнует только их традиция, а не ясное и точное слово Библии. Для того чтобы сохранить свою традицию, они искажают слова Писания и не хотят полностью вернуться к чистому слову Библии. Из-за этой традиции идет схватка. Несмотря на то что мы не хотим вступать в схватку, ее нельзя избежать. Поэтому мы должны отметить, что многие христиане придерживаются, безусловно, еретического представления о двух божественных Отцах, двух животворящих Духах, а некоторые даже о трех Богах. Может быть, они не понимают этого или придерживаются такого представления неосознанно и поэтому, возможно, отрицают, что придерживаются его. Однако представление, которого они на самом деле придерживаются, еретично, потому что подразумевает существование двух божественных Отцов, двух животворящих Духов и, в некоторых случаях, трех Богов.
В соответствии с основным откровением Библии Божье домостроительство состоит в том, чтобы внедрить Христа в Его верующих, чтобы они стали живой церковью для выражения Бога на земле. Но ни в истории христианства, ни в нынешней ситуации мы не видим этого. Мы видим лишь христианскую религию с Триединым Богом как объектом поклонения, а также со Спасителем, который спасает грешников от погибели, приводя их на небо. В сегодняшнем христианстве мы не видим ни наслаждения всеобъемлющим Христом, ни практики надлежащей церковной жизни. По этой причине на протяжении последних пятидесяти лет Господь показал нам Свое восстановление переживания Христа и надлежащей церковной жизни. Все те годы, в которые мы несли Господню заботу о Его восстановлении, мы постоянно подвергались нападкам со стороны религии. Мы подвергались нападкам потому, что получили от Господа ясное видение того, кто есть Христос. Господь показал нам, что Христос это Всеобъемлющий, Чудесный. Он всё во всём. Он Бог, Творец, Отец, Сын, Дух, а также надлежащий человек. Он реальность всех божественных качеств и всех человеческих добродетелей. Краеугольным камнем всех аспектов всеобъемлющего Христа является живой Дух. У нас нет иного выбора, как только говорить своим собратьям христианам, что наш Спаситель, Иисус Христос, живой Дух. Несомненно, Он Агнец Божий и Искупитель, но это просто два аспекта этого Всеобъемлющего. Христос, Всеобъемлющий, есть всё. Библия даже описывает Его словами «всё и во всём» (Кол. 3:11). Христос реальность всего положительного. Он свет, жизнь, праведность, святость, искупление, спасение и все остальное. В нашем переживании Он животворящий Дух, обитающий внутри нашего человеческого духа. Из-за того, что мы провозглашаем это, нас обвиняют в ереси. Наши критики утверждают, что мы учим ереси, говоря людям, что Христос, Сын, это Отец, а также Дух. Сегодня многие христиане не верят, что Христос не только Сын, но и Отец и Дух
