1. СОВОКУПНАЯ ЖИЗНЬ
По самой своей природе христианская жизнь,которая заключается в том, чтобы являть своей жизнью живущего внутри нас Христа, - это совокупная жизнь. это поддерживается многими определениями в Новом Завете : мы овцы в Божьем стаде (Ин.10:16; Евр.13:20; Деян.20:28;1Пет.5:2-3),
мы живые камни в Божьем строении (1Пет.265), мы ветви на лозе (Ин.15:5), мы члены Тела Христова (Рим.12:5;Эф.5:30). Хотя мы остаёмся отдельными людьми, как христиане мы больше не должны жить обособленно, то есть думать только о собственных интересах, делах и целях. Напротив, Бог хочет чтобы мы жили совокупной жизнью, осознавая Тело Христово, принимая в расчёт то, что касается других, и заботясь о созидании церкви.Таким образом, мы переживаем восстановление не только нормальной христианской жизни, но и нормальной церковной жизни.
2. ГЛАВЕНСТВО ХРИСТА
в церковной жизни мы все должны чтить главенство Христа. Мы - Тело, а Он - единственный Глава Тела.(Кол.1:18; Эф.4:15-16). Никто и ничто не вправе завладевать Христовым главенством. Мы не можем мириться с какой либо системой, организацией или руководством, которое ущемляет главенство Христа. У нас нет постоянного, официального , организованного руководства. Кроме того, у нас нет иерархии. Напротив, всем членам Тела рекомендуется иметь непосредственное общение с Главой и получать от Него все указания, касающиеся их жизни и поступков. Мы не признаём "заместительной Главы"- посредников между Христом и членами Его Тела.
3. ОБЩЕНИЕ
В той же степени, в какой мы чтим главенство Христа, мы наслаждаемся общением Тела Христова (1Кор.10:16-17).
Мы признаём, что во Христе мы больше не должны жить обособленно. Напротив, мы высоко ценим общение среди членов Тела
(1Кор.12:14-22). Как мы наслаждаемся потоком жизни, циркулирующей во всём Теле Христовом !!! Мы свидетельствуем, что этот поток, это общение - блаженная действительность.
4. ЕДИНСТВО
Ещё одной жизненно важной заботой в церковной жизни является сохранение единства. перед тем как Господь был распят, Он молился, чтобы те, кто верит в Него ,были едины также, как едины Он и Отец (Ин.17:11).Поэтому мы должны старательно поддерживать исключительное единство Тела Христова (Эф.4:3), выражающееся в поместных церквях, которые основываются на почве единства со всеми верующими в той или иной местности (Откр.1:11). Мы должны заботиться о единстве ;поэтому мы должны отвергать всякие разделения (1Кор.1:10,13). Каким позором и поношением для свидетельства Господа является разделённое состояние сегодняшних христиан ! В церковной жизни мы стоим за исключительное единство Тела Христова. Чтобы поддерживать это единство, мы собираемся как верующие на почве единства, мы принимаем всех верующих согласно общей вере (Тит.1:4; Рим.14:3; 15:7) и стремимся расти во Христе чтобы быть с Ним в Отце и в славе Отца, где мы совершенствуемся воедино (Ин.17:23). Мы верим, что молитва Господа в 17й главе Евангелия от Иоанна получит ответ на земле и что по мере того как мы будем совершенствоваться воедино, мир поверит и узнает, что Отец послал Сына.
5. ВЗАИМНАЯ ЗАБОТА ДРУГ О ДРУГЕ
В практике церковной жизни мы заботимся о святых - верующих во Христа - в практическом плане. Мы с удовольствием носим бремена друг друга (Гал.6:2), оказываем гостеприимство приезжим (Рим.12:13 Б; Евр.13:2), открываем свои дома для общения (Деян.2:46) и помогаем братьям и сёстрам в бытовых нуждах (Рим. 12:13А) посредством проникнутого любовью служения в имени Христа (Гал.5:13). Мы воодушевляем друг друга, освежаем друг друга, преподносим друг другу Христа как жизнь и созидаем друг друга. Наша церковная жизнь не ограничивается собраниями в зале; она продолжается непрерывно (Деян.2:42)
6. СОВЕСТЬ
В церковной жизни мы также уважаем совесть других. Это означает, что все верующие Христа свободны следовать за Господом согласно собственной совести и в том свете, который они получили от Бога через Его Слово (Рим.14:1-5,22). У нас нет ни внешнего контроля с навязыванием каких-либо рамок и манипулированием нашей повседневной жизнью , ни авторитарного пренебрежения к нашей совести. Нет ни давления, ни принуждения. Напротив, всем рекомендуется тщательно работать над своей совестью в присутствии Божьем (1Тим.1:19) и сохранять совесть без преткновений по отношению к Богу и к человеку (Деян.24:16). Таким образом, мы заботимся о своей совести и о совести других.
7. СОБРАНИЯ
Поскольку церковная жизнь - это жизньсобраний (Деян.2:42,46;Евр.10:25), мы обычно проводим собрания несколько раз в неделю. Для нас собрания - это не утомительный труд, а наслаждение. На церковных собраниях мы получаем от Господа снабжение, наставление, укрепление , воодушевление, озарение, вдохновление, оснащение, созидание и поручение. В надлежащей церковной жизни существует равновесие между личной христианской жизнью и совокупной жизнью собраний. Личное общение с Господом не может заменить собраний, а собрания не могут заменить личного общения. Мы с удовольствием встречаемся с Ним один на один (Мф.6:6), и ещё больше мы наслаждаемся встречаясь с Ним в совместных собраниях (1Кор.14:26). Мы свидетельствуем, что на церковных собраниях воскрешённый Христос истинно с нами, когда мы собраны в Его имя (Мф.18:20).
8. ФУНКЦИЯ ВСЕХ ЧЛЕНОВ
В церковной жизни каждый член Тела может функционировать (Рим.12:4-5). Хотя у всех нас функции неодинаковые , у всех нас есть та или иная функция, и мы ценим функцию каждого члена (1Кор.12:14-22). У нас в поместных церквях нет духовенства и мирян; мы - члены Тела, и все члены Тела имеют право функционировать в свою меру (Эф. 4:16) Кроме того, у нас нет пасторов и нет уборщиц, все святые могут говорить на собраниях и все также могут участвовать в служении по уборке помещений.