Понравилось Понравилось:  0
Благодарности Благодарности:  0
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 128

Тема: Забытый православный святой - Христофор Псеглавец

  1. #16 (804466) | Ответ на # 804407
    Я не спорю, что рождались и рождаются хвостатые, волосатые, рогатые и т.д. люди. Современная теория эпигенетики все это хорошо объясняет.
    Но, согласитесь, эти явления очень редки и ... не согласуются с Библией.
    У евреев любые болезни и уродства считались следствием греха человека, либо его родителей. Иисус, придя на землю, исцелял этих несчастных, говоря: "...не греши больше,
    чтобы не случилось с тобою чего
    хуже."
    Канонизация юродивых, уродливых не соответствует духу Евангелия. Я думаю, что почитать необходимо тех святых, которые были исцелены Богом телесно, душевно и духовно.
    Или я не прав? Тогда покажите мне места из Святого Писания, говорящие о канонизации больных людей.

    О Христофоре Псеглавце.
    "Самое правдоподобное объяснение появления такого странного Святого состоит в том, что копты (египтяне) хотели сохранить в своей новой христианской религии любимый им образ бога Анубиса.
    Обратите внимание, что день почитания Христофора Псеглавца – 25 июля – День «вне времени» по майянскому календарю, день перехода из одного временного отрезка в другой, начало Нового года, по сути: Врата перехода. А хранителем Врат Перехода является Анубис – собакоголовый бог египтян, который в дальнейшем перешёл на иконы христиан, став святым Христофором Псеглавцем."
    Вам не кажется, что это не случайное совпадение?

  2. #17 (804491) | Ответ на # 804466
    Православная Аватар для Анна 83
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес

    Пол
    Сообщений
    1,600
    Шумкоф,вы что,читать не умеете?
    быв необычайно красивым, крепким телом, высоким ростом, он, желая избегнуть соблазнов для себя и окружающих, просил Господа дать ему безобразное лицо, что и исполнилось.
    Хорошо,а где сказано,что больной человек обязательно грешен и недостоин?Вы абсолютно здоровы?
    Кстати,св.Христофор был не болен,а просто некрасив,а собачья голова,скорее всего-чисто символическое изображение его отталкивающей внешности.
    "Самое правдоподобное объяснение появления такого странного Святого состоит в том, что копты (египтяне) хотели сохранить в своей новой христианской религии любимый им образ бога Анубиса.
    Обратите внимание, что день почитания Христофора Псеглавца – 25 июля – День «вне времени» по майянскому календарю, день перехода из одного временного отрезка в другой, начало Нового года, по сути: Врата перехода. А хранителем Врат Перехода является Анубис – собакоголовый бог египтян, который в дальнейшем перешёл на иконы христиан, став святым Христофором Псеглавцем."
    Нет не кажется.
    Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

    Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
    Старец Паисий Святогорец.

  3. #18 (804506) | Ответ на # 804466
    Цитата Сообщение от Шумкоф Посмотреть сообщение
    Тогда покажите мне места из Святого Писания, говорящие о канонизации больных людей.
    Цитата из Библии:
    И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. 8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. 9 Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.


    Самое правдоподобное объяснение появления такого странного Святого состоит в том, что копты (египтяне) хотели сохранить в своей новой христианской религии любимый им образ бога Анубиса.
    Самое правдоподобное объснение - читать житие святого таким как оно есть, а не приплетать сюда египтян. Сходство есть, но "самое правдободобное объяснение" этому сходству - случайность.

  4. #19 (804530) | Ответ на # 804506
    Анна, спасибо. Я понял, что Христофор Псеглавец был настоящим христианином!
    Drunker, спасибо, что напомнили о немощи Павла. Я сам не раз цитировал этот стих атеистам, но немного по другой теме. Можно это место Писания использовать и для Христофора.
    Пока.

  5. #20 (804731) | Ответ на # 804530
    Я не спорю, что рождались и рождаются хвостатые, волосатые, рогатые и т.д. люди. Современная теория эпигенетики все это хорошо объясняет.
    Это правильно! Но при чём здесь святой Христофор? Он не родился с обезображенным лицом, а как раз наоборот, от рождения у него было очень красивое лицо, но в последствии он сам попросил Господа обезобразить себя, дабы избежать многих грехов. Просимое исполнилось.
    Что ТУТ непонятного?

  6. #21 (804772) | Ответ на # 804731
    Цитата Сообщение от Дождь Посмотреть сообщение
    Это правильно! Но при чём здесь святой Христофор? Он не родился с обезображенным лицом, а как раз наоборот, от рождения у него было очень красивое лицо, но в последствии он сам попросил Господа обезобразить себя, дабы избежать многих грехов. Просимое исполнилось.
    Что ТУТ непонятного?
    Бог и дал ему красоту. А красивым быть плохо,хорошо быть только некрасивым?

  7. #22 (804777) | Ответ на # 804772
    Бог и дал ему красоту. А красивым быть плохо,хорошо быть только некрасивым?
    Красота явилась для св. Христофора искушением, поэтому он и попросил Господа избавить его от этой красоты. Всё правильно, он поступил, как и учил Христос: "Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну."

  8. #23 (804781) | Ответ на # 804777
    Цитата Сообщение от Дождь Посмотреть сообщение
    Красота явилась для св. Христофора искушением, поэтому он и попросил Господа избавить его от этой красоты. Всё правильно, он поступил, как и учил Христос: "Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну."
    А у нас у всех сердца негодные,что нам делать?Сердце вырвать,что ли?У Авраама жена красивая была. Саул написано был красивый,но Бог его избрал царем над Израилем, не ставил ему это в упрек. А если тебя это соблазняет,то молись об этом Богу-он всемогущий, Он только в состоянии изменять наши сердца.

  9. #24 (804830) | Ответ на # 804781
    Не понимаю, при чем здесь Саул? Красота - это изначально не порок и кому-то вовсе не мешает жить и не соблазняет, не подвигает на грех.

    А вот Святого Христофора красота, очевидно, подвигала на грех, поэтому он последовал словам Христовым и попросил избавить его от этой искушающей красоты. Господь выполнил его просьбу.

    А у нас у всех сердца негодные,что нам делать?
    Я так понимаю, что под сердцем Вы понимаете душу. А когда душа негодная, то нужно поступить как учил Христос - оторвать всё противное, т.е. оторвать от души пороки и страсти.

    Элементарно для понимания.
    Только исполнить крайне трудно.

  10. #25 (804908) | Ответ на # 803364
    Цитата Сообщение от Анна 83 Посмотреть сообщение
    Может ли кто из нас пойти на такой подвиг? Променять красоту своего лица на обезображение, ради того, чтобы избежать греха? Думаю, что ни один человек не решится просить такое у Господа. А святой Христофор решился, вот какая сила духа была у этого человека!
    Сильнее духом тот, кто при красоте лица не впадет в соблазн и избежит греха. Видимо слаб духом Христофор был. Легче убежать от соблазнов в пустыню, чем среди греха и пороков сохранять святость с целомудрием. Не так ли?
    С миром Божьим, Елена.

  11. #26 (804929) | Ответ на # 804908
    Нет, Вы не правы.
    Св. Христофор именно не стал убегать в пустыню, а остался в миру, чтобы терпеть ещё большие искушения, поношения, насмешки.

    И Господь наградил его даром чудотворений, как при земной жизни, так и после смерти на Небе.

    Вразуми Вас Господь, Елена, молитвами Святого Славного Мученика Христофора!

  12. #27 (804978) | Ответ на # 804929
    Юдофилофоб Аватар для Kass
    Регистрация
    23.09.2004
    Пол
    Сообщений
    4,701
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Дождь Посмотреть сообщение
    Вразуми Вас Господь, Елена, молитвами Святого Славного Мученика Христофора!
    бесполезно - тому, кому Отцом, по вере во Христа Иисуса, через Духа дарована мудрость, ненужны ходатайства неизвестно кого

  13. #28 (805130) | Ответ на # 804978
    Православная Аватар для Анна 83
    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес

    Пол
    Сообщений
    1,600
    бесполезно - тому, кому Отцом, по вере во Христа Иисуса, через Духа дарована мудрость, ненужны ходатайства неизвестно кого
    Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

    Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
    Старец Паисий Святогорец.

  14. #29 (805238) | Ответ на # 805130
    Аня, не удивляйтесь, это стандартное мнение гордеца-протестанта, превратившего сакральную Церковь в только земную общину, разрушив связь между землей, небом и преисподней.


    Святой - это нерукотворный храм, в котором Божество невидимо обитает присутствием и явлением Своих сил, поэтому, прославляя святого, мы прежде всего прославляем Бога, избравшего его, освятившего его и таинственно живущего в нем. Мы не отнимаем славу от Отца, когда прославляем детей, которых Он воспитал. Мы не унижаем полководца, прославляя воинов, потому что их победа - это его победа. Мы поклоняемся святому прежде всего как храму, в котором обитает Бог. В то же время спасение - это синергизм двух воль - Божественной и человеческой: Божественной, которая пробуждает человека к духовной жизни и дает силы бороться с грехом, и человеческой, которая принимает благодать и покоряется ей; поэтому, прославляя Бога, мы прославляем подвиг жизни святого - человека, подобного нам, но в отличие от нас имевшего пламенную решимость скорее умереть, чем отдаться во власть греха. Мы прославляем человека, по природе подобного нам, но преображенного благодатию Божией и вознесенного ею на ангельскую высоту.

  15. #30 (805817) | Ответ на # 805238
    Пишу не все что думаю. Так, кое-что.
    Интересно, что "он не чувствовал боли", об этом мы не раз можем прочесть и услышать. Уверен, что именно так и случается.
    С другой стороны "по что Ты Меня оставил?" - жестокие страдания.
    А О(!)н-то все чувствовал. Цена жертвы.
    Ученики не всегда все чувствуют, даются силы.
    А при распятии, специально подчеркнуто, что Он все прекрасно чувствовал, что не имел сил чтобы не чувствовать боли.

    Серьезно написал, если кто понял, надеюсь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •