Страница 3 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 125

Тема: О духовно больных

  1. Ветеран
    Регистрация
    20.03.2020
    Сообщений
    3,876
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Мелодия Посмотреть сообщение
    Но я с полной уверенностью могу сказать, что я не смогу это сделать.
    НИКТО не способен это сделать.
    Не я это делаю, но Он сделал меня таким.. за 1 день..

    Как и Обещал:
    Иез.36:27 Вложу внутрь вас дух Мой и [этим] сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
    _ _ _ _ _ _ _
    Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
    - - - - - - - - -
    Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
    - - - - - - - - -

  2. Ветеран Аватар для Мелодия
    Регистрация
    23.10.2021
    Адрес

    Пол
    Сообщений
    5,185
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от JimCrowsby Посмотреть сообщение
    НИКТО не способен это сделать.
    Не я это делаю, но Он сделал меня таким.. за 1 день..

    Как и Обещал:
    Иез.36:27 Вложу внутрь вас дух Мой и [этим] сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
    Это уже даже не смешно)
    Спокойной ночи.

  3. Ветеран
    Регистрация
    20.03.2020
    Сообщений
    3,876
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Мелодия Посмотреть сообщение
    Это уже даже не смешно)
    А это разве должно было быть смешным?
    _ _ _ _ _ _ _
    Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
    - - - - - - - - -
    Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
    - - - - - - - - -

  4. Цитата Сообщение от ВВладим Посмотреть сообщение
    У каждого человека есть некоторое искажение взгляда на мир.
    Очищать нужно свое сердце. В первую очередь - от страстей. И тогда взгляд будет чистым, а не замутненным. Лекарство одно - страдания. Это я познал на собственном опыте, а потом уже в теории прочитал. Опытные садоводы говорят, что если дерево обрезать, оно будет расти в три раза быстрее. Тогда высвобождается этилен, способствующий более быстрому созреванию плодов. Чтобы понять, в чем состоит сила раненого сердца, обратимся к книге пророка Амоса. В момент призвания Амос отвечает Богу, что он недостоин, и единственное, на что он способен, это подрезать сикоморы. На самом же деле – чего он еще не понимает, – это могущественный пророк, его слова обладают силой обрезания человеческих сердец. Христианская традиция называет это «раной любви». Настоящее сердце становится израненным и треснувшим. Ветхозаветный пророк Исайя в момент призвания получает от одного из серафимов раскаленный уголь, который должен прикоснуться к его губам, а его уста выражают состояние сердца. Сразу же после этого болезненного испытания сердце пророка становится очищенным и свободным от греха, а сам Исаия, хотя и в дальнейшем осознает свою ничтожность, готов принять Божью миссию. С этого момента он уже нищ духом, полностью зависит от Всевышнего и знает, что без Него ничего не значит. Рана любви постоянно ему об этом напоминает. Другими словами, человеческое сердце, привитое к Святому святых, изначально должно быть изранено. Это сопровождается сильной болью, а все вокруг становится тьмой. Это очень болезненная, но необходимая процедура. Из нее вытекает кровь, дающая жизнь. Именно поэтому великие духовные учителя указывают на странное правило: любить может только тот, кто позволяет ранить себя; а кто убегает от боли и страданий – не научится любить и никогда не будет исцелен. Друг Иисуса живет с тех пор со шрамом в сердце, носит в себе ощущение побежденного Творцом. А побежденным Богом нелегко жить.

    В этот период очищения не испытываешь чувств и душу охватывает тьма. Человек перестает доверять себе. Больше не знает, что правда, а что иллюзия. Продолжается операция на открытой ране, во время которой человек разоружен, но несмотря на нарастание боли, позволяет врачу вести себя. Не потому, что видит смысл, наоборот, не понимает всего этого; не понимает, однако верит сверхъестественным доверием, что это может быть кратчайший путь. Дорога тьмы продолжается, пока выжжется у нас фальшивое «Я» и появится кротость, чтобы принять то, что есть. Свое испытание также прошел св. Петр, который после ареста Иисуса полностью сломался. Автор библейского комментария отмечает, что три возражения со стороны Петра показывают, как постепенно шаг за шагом он теряет свою идентичность. Во-первых, отказывается от отношений с Иисусом – теряет контакт с Богом. Тогда отказывается от отношений с сообществом – теряет контакт с людьми. В конце концов, отказывается от корней и земли, из которой происходит, теряет контакт со своей личной историей. В жизни можно пройти каждое испытание. Было бы только с кем! Петр остается совершенно сам, разбит, в одиночестве, что истощает. Кроме отчаяния и тьмы, не осталось ничего. Именно в таком состоянии его достигает милосердный взгляд Иисуса. Петр плачет, потому что понял, что у него нет жизни без Иисуса, который вне Иисуса теряет себя. Без Него он никакая не скала, а песок. И с тех пор он уже знает, что другой человек, даже самый близкий, может обнять тело, но только Христос может обнять душу.

    Старая история, рассказывает историю монаха, получившего благодать единения с Богом. Это известие вызвало переполох в монастыре; некоторые монахи хотели увидеть брата.

    — И как ты себя чувствуешь? – спросили они.

    — Так ничтожно, как никогда раньше.

    Наша культура понимает человека как постоянно собирающего и накапливающего. Но Иисус говорит о другой конструкции человеческого «я». Она заключается в уменьшении. Человек, желающий освобождения, должен стремиться к исчезновению. Не для того чтобы унизить себя, но для того, чтобы освободить место для тонкой и таинственной силы, которую христиане называют благодатью.

    Петр, после открытия того, кем на самом деле является Иисус, умолял: «Отойди от меня, Господи, ибо я грешный человек». Исаия, когда переживал видение Бога, плачет: «Горе мне! Я пропал! Ибо я человек с нечистыми устами».

    Так почему же эти великие библейские святые, невзирая на осознание своей собственной ничтожности, могли так много людей привлечь к Богу? Потому что они открыли, что духовный рост заключается не в каком-либо тайном умении, а прежде всего в утрате. Здесь дорога идет вниз. Не к совершенству, а к смирению. Это удивительная, евангельская закономерность.

    В этот момент все черты, которые мы подсознательно считали отражением у нас Абсолюта — таких как святость, совершенство, добродетель, — исчезают. Также исчезает соблазн считать себя лучше любого. Возникает неприятное осознание того, что я способен к величайшему воровству. Более того, растет убеждение, что я ничем не отличаюсь от самого худшего преступника. Исчезает все, что приближало бы к тому, чтобы из любого добра в себе сделать точку опоры.

    Человек, погружаясь в Бога, начинает ясно видеть, что без Него он беззащитен, ничто. Без Его воли луч солнца не мог бы осветить землю, ни одно письмо на дереве не шелохнулось бы, человек не мог бы даже вздохнуть.

    Арамейский и греческий термин «убогий» означает нищего. А нищий – это тот, кто зависит от помощи других. Все христианские учителя этому учат. Первое и самое главное условие для духовного роста – это понять свою духовную нищету, ничтожность и беспомощность в присутствии Бога. Попытка это обойтись — как хождение без ног.

    Это осознание не означает упадка или дешевой жалости к себе, но, как ни парадоксально, приносит свободу. Тот, кто чувствует свою духовную нищету, становится более открытым на помощь свыше. Тогда Всевышний может совершить в нем это чудо перемены.

    Эгоцентризм – главная причина того, что многим людям тяжело войти на тропы созерцания. Человек, сосредоточенный только на себе, никогда не найдет мира. Бог дает свои дары не за совершенство, а прежде всего за смирение.

    Один из монахов христианского Востока сравнил этот процесс с деревьями, которые, не сгибаясь под напором ветра, в конце концов ломаются. Так же и человек, постоянно ставящий себя в центре, разобьет себе голову, потому что не уступит. И хотя такой человек не находит мира, но упрямо стоит на своем. Лишь тогда, когда в нем умрет эгоизм, может воскреснуть душа.

    Траппист, о. Михал Зело, сравнивает действие Бога с хищником, что может показаться ужасным: «Бог — как тигр. Крадется, тихо приближается, похищает. Да, но человек тоже как тигр. Как только скажет Богу "да" - повторяется сцена с больным тигром, на которого медленно наезжает массивная решетка радиатора и медленно прижимает его к стене. Решетка не ломает костей, но удерживает хищника. Тогда большая кошка позволяет прикоснуться к себе, дрожит, но, принимая укол, засыпает и поправляется. Опасен не Бог, а экологи духовности. Интересно, будут ли протестовать, читая о решетке».

    У каждого человека свое собственное «крестное испытание», тьма, которую он должен пройти. Но Бог обещает нам, что не даст нам большего бремени, чем мы можем выдержать (1 Кор 10, 13). Библия ясно говорит, что после каждого испытания, пережитого со Христом, мы становимся «намного большими», попадаем туда, где уже действуют не столько наши силы, сколько Его благодать.

    Известно выражение монаха-картезианца, потерявшего зрение в монастыре. Людей, встречавшихся с ним, восхищала его сверхъестественная кротость и внутренний мир. Он признался журналисту: «Не нужно беспокоиться о том, что происходит с нами. Я часто благодарю Бога, что Он допустил, чтобы я ослеп. Я убежден, что Он допустил это для блага моей души». Кто может добиться такой внутренней свободы? Только человек, позволивший победить себя Богу.

  5. Ветеран
    Регистрация
    11.06.2017
    Адрес
    Торонто, Канада

    Пол
    Сообщений
    3,719
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Елиаким Посмотреть сообщение
    А, если, кто способен различать болезни и скажет тому (или иному) – вот, ты болен воспалением легких!
    Тот, кто действительно способен различать болезни, начет лечить себя, а не болтать попусту.

  6. Цитата Сообщение от Ген Лио Посмотреть сообщение
    Тот, кто действительно способен различать болезни, начет лечить себя, а не болтать попусту.
    как минимум, сможет продемонстрировать эффективность лекарства.
    да здравствует доказательная медицина.
    я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непонимание

  7. Ветеран
    Регистрация
    04.01.2022
    Адрес
    "Наше жительство на небесах" (Флп 3:20)
    Пол
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от Сергей Семенов Посмотреть сообщение
    Если вашему богу не нужны отступники, почему вас волнует их выбор?
    Почему - "вашему". Он Бог и ваш - даже, если вы Ему и не поклоняетесь (и, вообще, не принимаете Его, как Бога) - Он все равно ваш Бог. И судить души на Суде Своем (Отк 20:11-15) будет именно Он.
    Он Бог Единый (единственный). Другого Бога нет:
    "все боги народов - идолы, а Господь небеса сотворил" (Пс 95:5).

    А выбор отступников волнует всякого духовно живого.
    Во-первых, потому, что у всякого отступника есть возможность на раскаяние и спасение (пока он жив, см. Еккл 9:4). Отступникам важно это знать... - потому и нужно об этом говорить.

    А во-вторых - отступники имеют возможность "заражать" других своим отступлением - потому ОБ ЭТОМ важно знать и всем остальным верующим: чтобы не заразились отступничеством и не погибли духовно.

    Повторюсь: всякого духовно живого ВОЛНУЕТ состояние Тела Христова - Его Церкви - народа Божьего. Все живые духовно и крещенные во имя Иисуса Христа - суть ОДНО Тело с Христом (1Кор 12:12). Его чувствования - это и наши чувствования...
    Поэтому, мы и чувствуем Его Тело (Церковь) - как общее единое Тело. И Он вложил всякому члену Церкви, общую заботу об этом едином Теле. Потому мы и заботимся друг о друге - о различных частях Тела Христова - Его Церкви.

    Это, в том числе, и есть один из признаков нашего причастия к Нему - к Его Телу:
    - пальцы и ладони - заботятся, в т.ч., и о чистоте всего тела;
    - глаза - чтобы тело могло видеть;
    - уши - слышать;
    - ноги - чтобы тело могло ходить;
    - рассудок - чтоб тело НЕ ходило туда, куда не нужно...
    ... и т.д.
    Последний раз редактировалось Елиаким; 08.07.2022 в 23:01.

  8. Ветеран
    Регистрация
    04.01.2022
    Адрес
    "Наше жительство на небесах" (Флп 3:20)
    Пол
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от Ген Лио Посмотреть сообщение
    Тот, кто действительно способен различать болезни, начет лечить себя
    Да, такие и себя лечат (с Божьей помощью).., в том числе

  9. Ветеран
    Регистрация
    04.01.2022
    Адрес
    "Наше жительство на небесах" (Флп 3:20)
    Пол
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от Kosack Посмотреть сообщение
    Старая история, рассказывает историю монаха, получившего благодать единения с Богом. Это известие вызвало переполох в монастыре; некоторые монахи хотели увидеть брата.
    — И как ты себя чувствуешь? – спросили они.
    Так ничтожно, как никогда раньше.
    Важно учитывать некоторую особенность того периода времени в истории (3-4 век), когда начало формироваться первое массовое отступление от учения Евангелия.., что привело к формированию католицизма.
    До великих гонений за имя Христа, в Церковь приходили истинные последователи Иисуса - гонения их не страшили: они, ликуя в присутствии СамогО Всемогущего Бога, не страшились гонений... - таковые постоянно пребывали в благодати Божьей.

    По прекращении гонений в среду верующих (живых духовно) стали приходить люди духовно мертвые - не рожденные свыше. Со временем, по утрате духовной чувствительности ранее духовно живых, таковых духовно мертвых стали крестить... и считать их членами Церкви Христа (хотя, на самом деле, они не были таковыми). Эти люди могли вообще не ощущать благодати - ее, просто, не было с ними. Они, ведь, не ожили духовно от слова Евангелия... - они были обычными духовно мертвыми грешниками.., хотя и почитали себя, якобы, причастниками Христу. Некоторые из них стали монахами - по обольщению.
    Поэтому, МНЕНИЕ таких людей - их ЧУВСТВОВАНИЯ и т.д., вовсе не являются тем, на что стоит обращать внимание.

    Это к тому, что если бы тот монах (о коем Вы сказали), на самом деле получил БЛАГОДАТЬ от Бога Живого - то он ликовал бы всем сердцем своим от радости!! Но, из того, что он СКАЗАЛ (как Вы это привели) - понятно, что он, вряд ли получил благодать и прощение своих грехов.
    Именно так.

    Прощенный Богом через Иисуса Христа - чувствует себя НОВЫМ ТВОРЕНИЕМ! Благодать Божья побуждает его сердце пребывать в великом ликовании. Ведь, таковой осознает - все его грехи ПРОЩЕНЫ! Бог любит его и хочет, чтобы он дошел до небес.
    На стадии младенчества Господь велико радует сердце человека Своими утешениями и великим расположением! Как утешает мать - так утешает и Господь духовного новорожденного младенца!

    Из того же, что Вы сказали - вообще не видно никакой благодати в том монахе.., увы.
    Да и вообще: монашество - не являются угодным Богу явлением! Это видно, хотя бы из того, что в слове Нового Завета о монашестве ни разу не упоминается. А посему - нет никакой нужды внимать тому, чему учат монахи: они ведь, по сути - богопротивники (да, да.., именно так), хотя и почитаемые, как нечто ВЕЛИКОЕ... - о-о-о-о.., он монах. Во как!!
    Потому что монахи живут НЕ ТАК, как Бог велит в Евангелии Иисуса Христа. Они приняли не тот образ жизни, что заповедует Христос (жить среди грешников).., но выдуманный - надуманный образ жизни.
    Потому монастыри всегда были рассадниками всякой мерзости невоздержанности и распутности - половой и не только. Это известно давно.

    Разумно ВООБЩЕ не касаться духовного учения монахов - их учение УВОДИТ от учения Евангелия (об этом и Апостол предупреждает, см. Деян 20:29-31).
    Разумно вникать в слово Божье, которым и спасаемся - см. 1Кор 15:1,2.
    Тогда и будет благодать единения с Богом - притом, постоянно!

  10. Ветер, наполни мои паруса Аватар для alexgrey
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Львов

    Пол
    Сообщений
    8,673
    Записей в дневнике
    51
    Цитата Сообщение от Мелодия Посмотреть сообщение
    Мы можем хоть что угодно делать, чтобы достичь некой святости, но это в принципе невозможно.
    Ни один человек в мире этого не может сделать. Было бы абсурдом считать иначе.
    Позвольте я поясню, почему возник спор с Джимом.
    Он утверждает, что рождён свыше и цитирует Иоанна, который грит, что "рождённый от Бога не грешит". Иоанн, конечно же прав, но тут есть одна тонкость, из-за которой и происходит непонимание и спор.

    Ключевой вопрос: кто рождается свыше?
    Как сказал Исус на эту тему: "рождённое от плоти есть плоть, рождённое от духа есть дух". То есть, не происходит смешения сущностей при новом рождении. А что происходит?
    Например, 11 лет назад я получил рождение свыше, но я не рождался свыше, т.е. моя плотская греховная сущность так и осталась такой же, но я получил внутрь второе "я" ‒ духовное. Именно об этом втором и говорит Иоанн, что он родился свыше и он не грешит.

    Джим почему-то не может понять, что есть отдельно плоть и отдельно дух ‒ у него это всё вместе переплетается. И это, кстати, не новая доктрина, она была придумана в православии и называется "обожение", вот ролик об этом учении.

  11. Ветеран Аватар для Монад
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Юг

    Пол
    Сообщений
    8,726
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от JimCrowsby Посмотреть сообщение
    Если заставляешь себя соблюдать заповеди, то ещё не имеешь с Ним ничего общего.
    Если же находишь себя их соблюдающим, то рождён от Него.
    Шаббат-шалом, брат! О каких заповедях речи ваши?
    Знаю 10 заповедей Божьих, слышал о 613, а о каких заповедях ваше сообщение и оно не одно;
    только и слышно, что надо соблюдать заповеди Его.
    Сколько их и о чем они...
    С ув. Монад
    Велик мир у любящих Закон
    Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

  12. Ветеран
    Регистрация
    04.01.2022
    Адрес
    "Наше жительство на небесах" (Флп 3:20)
    Пол
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от Kosack Посмотреть сообщение
    Старая история
    Монахи - это, в том числе, и есть те духовно больные люди, которые крайне нуждаются в лечении!
    Но, увы - они говорят: мы не нуждаемся в лечении...
    Им говорится: Остановитесь на путях ваших и станьте на путь Божий по Его слову, и идите по нему (Иер 6:16). А они отвечают, как и те же заблудшие Евреи - НЕ ПОЙДЕМ. Наши "духовные отцы" так жили... и мы так же будем жить.

    Монашество - это духовный тупик. Там нет спасения души - там "предания человеческие", от коих Бог велит отвращаться (Кол 2:8).
    Но выход есть - оставить всякое обольщение (все, что не по слову Божьему) и обратиться к слову Бога Живого (слову Нового Завета), отвергнув предания человеческие (Кол 2:8) и всякие бабьи басни (1Тим 4:7).
    Как минимум, один известный монах, осознав огромную разницу между учением монашества и словом Библии - оставил монашество. Его имя - Мартин Лютер.

  13. Ветеран
    Регистрация
    20.03.2020
    Сообщений
    3,876
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Монад Посмотреть сообщение
    Шаббат-шалом, брат! О каких заповедях речи ваши?
    Знаю 10 заповедей Божьих, слышал о 613, а о каких заповедях ваше сообщение и оно не одно;
    только и слышно, что надо соблюдать заповеди Его.
    Сколько их и о чем они...
    Я говорю про Заповеди Божьи (включая заповеди Христа).

    Не все заповеди из тарьяг мицвот являются Заповедями Божьими.

    В этом сообщении я показывал то, что не все заповеди в Законе Моисея суть Заповеди Божьи.

    - - -

    Для того, чтобы взращивать верующего, достаточно ему исполнять лишь заповеди Христа, но как только родится от Бога, то найдёт себя исполняющим и некоторое написанное в Законе Моисея (но не по Букве, а по сути.. например: по букве, Иисус нарушал субботу, но по сути - исполнил её).
    _ _ _ _ _ _ _
    Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
    - - - - - - - - -
    Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
    - - - - - - - - -

  14. Ветеран
    Регистрация
    04.01.2022
    Адрес
    "Наше жительство на небесах" (Флп 3:20)
    Пол
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от JimCrowsby Посмотреть сообщение
    Если заставляешь себя соблюдать заповеди, то ещё не имеешь с Ним ничего общего.
    Если же находишь себя их соблюдающим, то рождён от Него
    Но Писание так не учит.
    А если то, как Вы говорите - правда.., то Апостол Петр был еще не рожденным свыше, на момент своего ЛИЦЕМЕРИЯ в Галатии:
    "Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием" (Гал 2:11-13).

    У рожденного свыше, как правило - множество плотских похотей, на что тот же Ап. Петр и указывает:
    "Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу" (1Пет 2:11).

    И пока рожденный свыше не научиться УДАЛЯТЬСЯ от своих плотских похотей.., а затем - УНИЧТОЖИТ их (как велит другой Апостол, см. Кол 3:5) - до тех пор рожденный свыше будет грешить: теми или иным грехами.
    Это вовсе не к оправданию грехов.., но к верному пониманию рождения свыше

    Рожденный свыше - поначалу, как и физически рожденное дитя: даже, если оно и не хочет делать недоброе... - все равно делает!!
    Хотя рожденный свыше уже и НЕ ХОЧЕТ грешить, он все равно грешит, потому что еще не умертвил свои страсти и похоти - это у него еще впереди.

    Рождение свыше определяется не по тому, что человек уже НЕ ДЕЛАЕТ грехов.., а, в том числе, по тому - что человек уже НЕ ХОЧЕТ их делать (испытывает ко греху отвращение). А потому, сделав грех - искренне и слезно раскаивается.
    Последний раз редактировалось Елиаким; 09.07.2022 в 00:37.

  15. Ветеран
    Регистрация
    20.03.2020
    Сообщений
    3,876
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Елиаким Посмотреть сообщение
    Но Писание так не учит.
    А если то, как Вы говорите - правда.., то Апостол Петр был еще не рожденным свыше, на момент своего ЛИЦЕМЕРИЯ в Галатии:
    "Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием" (Гал 2:11-13)
    Как Вы проницательны.. проникнетесь ещё и тем, что такое "день" и что такое "ночь" в Писании..

    Иоан.9:4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.
    Рим.13:12 Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света.
    1Иоан.2:8 ..потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.

    Цитата Сообщение от Елиаким Посмотреть сообщение
    рожденный свыше уже и НЕ ХОЧЕТ грешить,.
    1Иоан.3:9 ВСЯКИЙ, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он НЕ МОЖЕТ грешить, потому что рожден от Бога.
    Последний раз редактировалось JimCrowsby; 09.07.2022 в 00:41.
    _ _ _ _ _ _ _
    Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
    - - - - - - - - -
    Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
    - - - - - - - - -

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •