Страница 1 из 134 123456789101151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 2010

Тема: Снимая с Декалога покрывало Моисеево

  1. Отключен
    Регистрация
    21.08.2011
    Сообщений
    11,596
    Записей в дневнике
    113

    Снимая с Декалога покрывало Моисеево

    Вступление.

    Декалог является наиболее популярным сводом заповедей и, в то же время, самым запущенным в плане истинного понимания их содержания.
    Его буквальный смысл, остающийся неизменным со времён каменных скрижалей, настолько пленил умы и сердца христиан, что они совершенно не замечают того факта, что подпали под определение Апостола Павла:
    "Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Иисусом Христом.
    Доныне, кога они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их"(2-е Кор.3:14,15)
    Покрывало Моисеево - буквальное чтение писаний Моисея и всего Ветхого Завета, - снимается Иисусом Христом.
    Этот очевидный факт, тем не менее, не нашёл никакого воплощения в чтении Декалога.
    Как читали его буквально, подобно подзаконным сынам Израилевым, так и читают.

    Что происходит.

    Возникает резонный вопрос: что происходит? Почему как читали при Моисее, так читают и сейчас?

    Анализ восприятия Декалога христианами и рассуждений на его основе, выявляет две причины.

    1. Буквальный смысл Декалога настолько переплёлся с моралью внешнего мира, что возник соблазн объявить Десятисловие моральным законом. Что и было сделано в ряде конфессий.
    В результате, Декалог объявили морально-нравственным законом, адаптировав его к порядочной жизни неверующего человека.

    Этот факт прелюбодеяния по отношению ко Христу, ныне является узаконенным положением в ряде церквей.

    2. Вторая причина буквального чтения - отсутствие понимания о двойственном языке Писания.

    Двойственный язык Писания.

    Дух Святой написал писание особым языком, имеющим открытый буквальный смысл, и сокрытый духовный смысл.
    Одни и те же слова - хлеб, вино, молоко, мясо, горы, море, луна, солнце, муж, жена, вол, осёл, серебро, золото, имение, дверь, дом, город, трава, зерно, масло, вода и так далее, и так далее - имеют открытый и понятный буквальный смысл, и сокрытй духовный смысл.

    Бог создал этот язык, чтобы проложить мост от видимого к невидимому.
    Ведь к Священному Писанию приступает невежественный человек, который ещё ничего не знает, и имеет в своём сознании только понятия вещей, взятые из обычной жизни.

    В эти понятия Бог вложил сокрытый смысл и отдал ключ от сокрытого содержания писания Иисусу Христу:
    "И увидел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями...и никто не мог, ни на земле, ни на небе, ни под землёю, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в неё.
    И один из старцев сказал мне: вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей её"(Откр.5:1,4,5)
    Сокрытое содержание писаний Моисея.

    Свидетельство о сокрытом содержании писаний Моисея принадлежит Самому Иисусу Христу:
    "Исследуйте Писания...они свидетельствуют о Мне...если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне"(Иоанна 5:39,46)
    Бессилие реализовать эти слова на практике, выражается в том, что далее толкования физических жертв животных как образов жертвы Христа, дело не идёт.
    И, таким образом, 90% писаний Торы, включая Декалог, остаются под покрывалом Моисея.

    Но мы вынуждены снова повторить, что всё писание написано вовне и внутри (Откр.5:1), и при чтениии всего Моисея (2-е Кор. 3:14,15) покрывало буквального чтения лежит на сердцах.

    Поэтому следует чётко сказать, что весь Декалог написан об Иисусе Христе и свидетельствует о Нём.
    Для уха, выучившего наизусть буквальные заповеди Декалога, эти слова режут слух.

    Ибо, оказывается, заповедь "не убей" написана о Христе и свидетельствуе о Нём; заповеди "не воруй" и "не прелюбодействуй" написаны о Христе и свидетельствуют о Нём; заповедь о субботе, об изображениях, об лжесвидетельстве написаны о Нём.
    И даже первые две заповеди о любви к Богу и ближнему написаны о Христе и свидетельствуют Нём.

    Так говорит Сам Господь Иисус Христос, Его Апостолы и Евангелия.

    Мы верою принимаем эти слова, и считаем своим долгом открыть слово правды и прославить Христа, льва из колена Иудина, Который Един есть ключ и дверь к пониманию писаний, написанных о Нём.

    В дальнейших изъяснениях мы откроем реальное значение каждой заповеди Декалога, обосновав их значение по Христу Иисусу новозаветным Писанием.

    При этом надо отметить, что Сам Иисус неоднократно свидетельствовал об истинном значении заповедей Декалога, изъясняя их в беседах с учениками и фарисеями.
    Просто буквальный видимый смысл Декалога стал настолько обыденным и само собой разумеющимся, что христиане, читая изъяснения Христа, всё равно не разумеют о чём говорит Иисус.

    Подытожим эту часть рассуждений выводом:

    СОКРЫТОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПИСАНИЙ МОИСЕЯ, ВКЛЮЧАЯ ДЕКАЛОГ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ ОБ ИСТИННЫХ И ЛОЖНЫХ ПУТЯХ ПОЗНАНИЯ ХРИСТА - ТАЙНЫ, УМОЛЧАННОЙ ОТ ВЕКОВ И РОДОВ, А НЫНЕ ЯВЛЕННОЙ НАМ - ИИСУСА ХРИСТА В НАС, УПОВАНИЯ СЛАВЫ (КОЛОССЯНАМ 1:27)


    - - - Добавлено - - -

    1-я и 2-я заповеди.

    Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостью твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.

    Вот что говорит Иисус о Господе Боге в своей беседе с фарисеями.
    "Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.
    Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: "Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?" Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?"(Матф.22:42-45)
    Итак, Давид называет Иисуса Христа своим Господом.
    Таким образом, Сам Иисус показал значение первой заповеди:
    Возлюби Иисуса Христа, Господа Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостью твоею, и всем разумением твоим.

    Тем самым истинное значение этой заповеди воссоединяется со словами Христа:
    "Никто не приходит к Отцу, как только через Меня.(Иоанна 14.6)"
    Теперь вторая заповедь.

    Ключевое понятие в ней - ближний.

    Это понятие идёт в паре с понятием дальнего.
    И при анализе этой заповеди вначале нужно познакомиться с учением о дальнем и ближнем, как оно изложено в Писании.

    Возникает вопрос: по отношению к чему ближний и дальний? По отношению к чему близко?
    Исайя возвещает:
    "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко"(Ис.55:6)
    Где же Он?
    "От одной крови Он произвёл весь род человеческий для обитания по всему лицу земли...дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас"(Деян.17:26,27)
    Иисус возвещает Евангелие:
    "Приблизилось Царство небесное"(Матф.3:2; 4:17; 10:7; Марка 1:15; Луки 10:9,11)
    Вот, ныне день приближения; вот, ныне Он близко как Царь царствия.
    "Быв же спрошен фарисеями, когда приидёт Царствие Божие, отвечал им: не приидёт Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас ЕСТЬ"(Луки 17:20,21)
    Вывод, лежавший совсем рядом: Царство Божие приблизилось изнутри! И эту весть возвещает Евангелие Царствия!
    Жертвою Своей, Христос разорвал завесу между духом и душой, и ковчег откровения Иисуса Христа приблизился.

    К кому приблизился?
    Ведь человек - это внешний человек (душа) и внутренний человек (дух), во внутреннейшем которого было сокрыто Царствие Божие во главе с Царём.
    С этой точки зрения, внутренний человек - ближе к Царствию, а внешний - дальний к Царствию.
    И снова пророчествует Исайя:
    "Я исполню слово: мир, мир дальнему и ближнему, говорит Господь, и исцелю его"(Ис.57:19)
    И ещё:
    "Слушайте дальние, что сделаю Я; и вы, ближние, познайте могущество Моё"(Ис.33:13)
    Как познать могущество, как не приблизившись к Богу и Царству Его внутри нас:
    "И сказал Моисей Аарону: вот о чём говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь"(Левит.10:3)
    Итак, в который раз мы убеждаемся, что имеем дело с иными языками Писания, которые в данном случае, говорят об одном и том же человеке, разделённом внутри, к которому обращается Господь со словом мира и воссоединения.
    Ибо сейчас Он - близко, ибо сейчас - время воссоединения в единое со Христом.

    Пётр возвещает Евангелие Царствия иными языками:
    "Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовёт Господь Бог наш"(Деяния 2:39)
    Павел говорит вточности также:
    "Ибо Он есть мир наш (сравни у Исайи: "мир, мир дальнему и ближнему, говорит Господь; и исцелю его") - Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду (завесу между духом и душой), упразднив вражду (духа и души с Богом) - Плотию Своею, а закон заповедей (буквальных) - учением, дабы из двух (внутреннего и внешнего человека) создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нём. И придя, благовествовал вам, дальним и близким, потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе"(Ефес.2:14-18)
    Павел, более всех говорящий языками (1-е Кор.14:18) и на этот раз пророчествует, в буквальном содержании обращаясь к язычникаи и Иудеям, а в сокрытом - возвещает Евангелие Царствия внутреннему и внешнему человекам, в согласии с пророчествами Писания, не делая различия между Иудеями и Еллинами, ибо во Христе "нет различия...но вы все - одно"(Гал.3:28).

    Дословный же перевод, смазанный переводчиками, делает ещё более понятными слова Павла:
    "και
    И
    ελθων
    пришедший
    ευηγγελίσατο
    Он благовозвестил
    ειρήνην
    мир
    υμιν
    вам
    τοις
    (которые)
    μακραν
    вдали
    και
    и
    ειρήνην
    мир
    τοις
    которым
    εγγύς·
    близко;

    Итак, одни и те же, которые вдали и которые близко.

    Не чудно ли это слышать?!
    Евангелие Царствия возвещает приближение Царствия Божия изнутри, и воссоединение разделённого человека в единого Нового Человека, во Христе Иисусе, Который есть Царь внутреннего Царствия!

    Вот оно, спасение (сотериа); вот оно, воссоединение разделённого множества в единое!

    Но возникает вопрос, который заставляет затрепетать сердце: по отношению к кому душа, внешний человек есть дальний, а дух, внутренний человек - ближний?

    И если сей ответ ещё не ясен, то и на этот вопрос Иисус дал ответ, изложив одну из самых сложных притчей в Евангелиях - притче о добром Самарянине.
    Разбору этой притчи мы и посвятим следующий раздел.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 26.01.2013 в 09:47.

  2. Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Декалог является наиболее популярным сводом заповедей и, в то же время, самым запущенным в плане истинного понимания их содержания.
    ...
    СОКРЫТОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПИСАНИЙ МОИСЕЯ, ВКЛЮЧАЯ ДЕКАЛОГ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ ОБ ИСТИННЫХ И ЛОЖНЫХ ПУТЯХ ПОЗНАНИЯ ХРИСТА
    ну а зачем ты Диалог так запустил в плане истинного содержания? не надо было так запускать

    и открытие этой дублирующей ОДИНАКОВОЙ темы никак не поможет тебе убедить слушателя и поверить в твоё превратное толкование закона
    Впрочем все и так видели, как ты поспешил удалиться от диалога с Router'som, после того как ты окончательно ЗАПУТАЛСЯ в своих личных (небиблейских) умозаключениях, не основанных на Писании
    Кто ни до чего ещё не дорос, думает, что лучше всего дорос до критики.

  3. Ветеран
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Lindenberg

    Пол
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    4
    Treol DC,неудобоваримое-это ещё не значит неверное.если человек не может видеть невидимое(в писании),то ещё не настоло его время
    12. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.(Ин.16)
    часто,в разговорах с братьями,мне непонять их позиции в отношение откровений божиих,в упор не видят.как в притчах-видят открытый смысл,но не тайное.
    а где же соль их?
    упала звезда и дан ей ключ от кладези!как написано,так и понимаем!
    а я не понимаю:ну упала звезда,метеорит и чё?воронка осталась!а кому ключ то давать?в воронку кинуть?а кто кинет?
    а как она(звезда или её воронка) откроют кладезь?
    И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

  4. Отключен
    Регистрация
    21.08.2011
    Сообщений
    11,596
    Записей в дневнике
    113
    Притча о добром самарянине, или кто наш Ближний.


    "И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
    Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
    Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостью твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
    Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
    Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?"

    На что Иисус ответил притчей.
    И здесь важно уразуметь, что притча - это особая подача знания, наставления, сокрытого под буквальным содержанием.
    "На это сказал Иисус: некоторый человек шёл из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив едва живым"
    Данная притча является продолжением базовой притчи о блудном сыне,- внутреннем человеке, исшедшем из Отца, и прошедшего путь от деградации и распада единства до спасения (греч.сотерия) - восстановления целостности духа, души и тела, а также обретения зрелого духовного сознания.

    Если в притче о блудном сыне описывается весь жизненный путь внутреннего человека на земле, от падения до встречи с Отцом, то в притче о добром Самарянине Иисус рассматривает судьбу сына Божия в точке наибольшего отпадения от Отца.

    Итак, внутренний человек двигался (в оригинале - нисходил) из состояния земного Иерусалима - города с двумя завесами в храме человека, - и на жизненном пути в веке сём дошёл до точки наибольшего разделения с Отцом, когда воры и разбойники сняли одежду (в оригинале - ограбили), изранили и едва не лишили жизни.

    Впомним, что лукавый века сего приходит чтобы украсть, убить и погубить. Его служители - вещественные начала мира, которые лишают прежней одежды сознания и богатства прежнего имения, которое сын имел до того как ушёл в дальнюю страну.

    Но куда двигается сей человек?
    Он двигается в Иерихон, город, у которого внешние стены пали, и о котором было заповедано "проклят пред Господом тот, кто восставит и построит город сей Иерихон"(Иисус Навин 6:24).

    А вот что произошло с этим городом внутри:
    " и предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жён, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, всё истребили мечём...а город и всё, что в нём, сожгли огнём; только серебро и золото и сосуды медные и железные отдали в сокровищницу дома Господня"(Иисус. Нав.6:20,23 )
    Что же это за город такой?
    Это первый Адам, ветхий человек, старое творение.

    Город Иерихон, к которому двигается человек, символизирует полную победу над первым Адамом, а павшие внешние стены - падение внешней завесы, то есть полное телесное воскресение, преображение.
    С падением внешней завесы, ликвидируется смерть внешнего человека.

    Последняя седьмая труба, возвещающая воскресение и преображение (1-е Кор.15:52), является седьмой Иерихонской трубой (Иисус Навин 6:14,15).

    Войдя в Иерихонскую победу, человек обретает полное единства с Отцом духом, душой и телом.
    И горе тому, кто восставит Иерихонские стены!
    Ибо сказано:
    "Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником"(Гал.2:18)
    "По случаю один священник шёл тою дорогою и, увидев его, прошёл мимо.
    Также и левит, быв на том месте, подошёл, посмотрел и прошёл мимо"
    Дойдя до крайней степени разъединения с Отцом, внутренний человек скорее мёртв, чем жив.
    Исцеление его невозможно человеку - но возможно Богу.
    Исцеление его - это восстановление целостности.

    Может ли это сделать священник? Нет. Может ли это сделать левит? Нет.
    Они служат лишь образу и тени небесного, и никак не могут воссоединить внутреннего человека - дух - со Христом и внешним человеком - женою.

    Левитско - священническое восприятие Бога способны лишь подойти посмотреть, - как Моисей смотрел на землю Обетованную.
    Подчёркивает произошедшее более правильный перевод - прошли напротив, противоположной стороной.
    Какая может быть в пустыне противоположная сторона? Да никакой - если мы имеем в виду буквальный смысл.

    Однако, внешний человек по отношению ко внутреннему находится напротив, с противоположной стороны.
    Поэтому и священники, как образы плотско-буквального служения Богу, прошли противоположной стороной.

    "Самарянин же некто, проезжая, нашёл на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привёз его в гостиницу и позаботился о нём"
    Спасти человека не может никто кроме Бога.
    И здесь, под образом Самарянина - проступают черты Иисуса Христа.
    Самария - это символ благодати.

    И, действительно, через Иисуса Христа является благодать прощения и спасения.
    "Благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар"(Ефес.2:8)
    Так и здесь: не израненный наш внутренний человек, раздавленный миром, спас себя, но Самарянин Христос, как явление благодати, проезжая (путешествуя в оригинале), - нашёл на едва живого внутреннего человека.
    Этот Самарянин был не на осле (полон,гр.), а на ктэнос(гр.), что переводят как скот, находящийся в собственности.

    Символика скота в ветхом завете означает внешнего человека, плоть.

    Другими словами, произошла встреча с Иисусом Христом, пришедшим во плоти (!).
    Христос - Самарянин, уврачевал раны внутреннего человека, возливая масло (любовь) и вино (откровение).

    Затем, посадив на ктэнос (т.е. Плоть Свою), привёз (в оригинале - доставил) человека в Гостиницу и позаботился о нём.
    Конечно, священникам невозможно спасти внутреннего человека посредством Тела Христова - поэтому они и были без средства передвижения.
    "А на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нём; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе"
    Здесь появляется безмолвный содержатель гостиницы, который есть внешний человек - душа.
    Сия-то душа и является содержателем тела - гостиницы, в котором пребыает внутренний человек, дух.

    Об этом писал Павел, перефразируя притчу Христову:
    "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный"(2-е Кор. 5:1)
    Примечательно, что содержатель гостиницы не участвует в беседе, а получает указания от Самарянина. Почему он безмолвствует?
    Безмолвный содержатель гостиницы - душа, пребывающая в духовном посте, и внимающая откровению Христову.
    Христос ей говорит: позаботься об внутреннем человеке, об муже своём, доколе не прийду.

    Естественно, в Его возвращении мы узнаём пришествие Сына Человеческого в славе и силе.

    Также понятно, что наш герой, внутренний человек, не исцелён полностью: душе заповедано позаботиться о духе.
    Что ж, в этом нет ничего удивительного.
    Ибо тому кто принял Христа, предстоит трудом веры, в страхе и трепете совершать своё спасение (Филип.2:12), дабы его дух, душа и тело сохранились в целости в пришествие Иисуса Христа (1-е Фес.5:23)

    Как это выглядит в нашей притче?

    Внешнему человеку, содержателю гостиницы, дано два динария для дела: а двойка означает мудрость, познание.
    То есть речь идёт об учении Иисуса Христа, преподанное через наставление в вере (Гал.3:2,5).
    Далее, говорится, что если издержишь более - то есть три динария - то Я, возвращаясь, отдам.

    Итак, три динария - тройка - вера, надежда, любовь, - из которых любовь больше.

    Другими словами, внешний человек, содержатель гостиницы, вникая в себя и учение, спасёт себя (1-е Тим.4:16) вплоть до пришествия Иисуса Христа.
    Но ему предоставляется путь превосходнейший: достичь совокупности совершенства - любви (1-е Кор.14:1)

    Итак, если издержишь более, достигнув любви Христовой, то Я, возвращаясь, отдам.

    Итак, если издержишь более (3), то я возвращаясь, отдам разницу (1).
    Простая операция: 3 - 2 = 1 даёт нам единицу (истина, единство).

    Таким образом, по возвращении, "если" душа будет заниматься делом веры, надежды и любви, из которых любовь больше, то произойдёт полное воссоединение в Единое спасение духа, души и тела.
    Таким путём, человек войдёт в победу над поверженным Иерихоном.

    Обращает на себя внимание слово "если", сказанное Христом.
    От внешнего человека требуется непрестанный труд веры и любви, пребывание в Слове, в Учениии, в Духе Святом, в бодрствовании, в помазании, в ученичестве Духа, в духовном росте, в исповедании упования, чтобы зачатый в душе Сын Человеческий родился в силе и славе, поглотив душу и тело.

    Что происходит, если внешний человек не трудится делом веры, не имеет любви и не желает двигаться в послушании Духа в Иерихон?

    Происходит то, что Иисус описал в притче об неверном управителе: остаются долги в познании Иисуса Христа.
    Об этих-то долгах и молится человек в молитве Отче наш: прости нам, Господи, долги в познании Тебя, как и мы прощаем должникам нашим.

    И вот, финальный вопрос Иисуса к законнику:
    "кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
    Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же"
    Если бы мы рассматривали по букве речённое законником, то мы преступили бы не только Нагорную проповедь, но и обнаружили бы лицеприятие у Христа.
    Ибо тот человек, который не оказывает нам милость, не является нам ближним. И в таком случае мы, согласно слов Иисуса, любим любящих нас и ничем не отличаемся от мытарей и грешников (Матф.5:46).

    Но всё встаёт на свои места, когда мы видим истинный смысл слов Иисуса: Ближний нашему внутреннему человеку - Самарянин, оказавший милость, то есть явление благодати, Господь Иисус Христос, упование славы.
    

    Что же скажем: две первых заповеди Декалога обернулись совершенно иным пониманием.
    Хотя, понимание Христа как Ближнего, лежало перед самым носом: ведь заповедь, многократно повторённая в Писаниях, говорит об любви к ближнему своему, а не ближним своим.

    Для внутреннего человека ближний - Христос, обитающий во внутреннейшем; для внешнего человека ближний - внутренний;

    Здесь открывается и истинный смысл фразы, что вторая заповедь "подобная первой" (Матф.22:39; Марка 12:31).
    Этот нюанс, как будет показано дальше, явлется архиважным дополнением, ориентирующим человека на познание Иисуса Христа внутреннего.

    Дело в том, что первая заповедь гласит: Возлюби Исуса Христа, Господа Бога твоего, без уточнения где Он находится.
    Вторая же заповедь, уточняет, что Он является нашим Ближним, и даже ближе близкого, внутри нас - тайна, умолчанная от веков и родов (Кол.1:27).
    В соответствии с познанием Ближнего, Который ближе близкого, выстраивается третья заповедь - об изображениях, о которой будем говорить далее, сняв с неё покрывал Моисеево.

    Остаётся вопрос: а что же с внешним ближним?
    Здесь нам поможет Апостол Павел:
    "А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
    Потому отныне мы никого не знаем по плоти"(2-е Кор.5:16,17)
    Что это значит?
    Что отныне мы знаем всех христиан по духу, внутреннему человеку.
    Сей внутренний человек и является нашим внешним ближним.
    Этот факт имеет огромное значение, так как выводит отношения с внешними ближними из-под плотско-буквальных заповедей, столь драгоценных для оправдания своего неверия.

    Ибо какие заповеди буквального смысла, данные до плоти, могут быть в отношениях по духу, между нашими внутренними человеками?
    Дальнейшее знакомство с символикой Писания откроет нам, что и этот факт отражён в Декалоге и, более того, целиком наполняет одну из заповедей.

    Продолжение следует.
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 26.01.2013 в 09:43.

  5. Вольная птица зоркое око Аватар для Ястреб.
    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес

    Пол
    Сообщений
    13,511
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение

    Что происходит.

    Возникает резонный вопрос: что происходит? Почему как читали при Моисее, так читают и сейчас?

    Анализ восприятия Декалога христианами и рассуждений на его основе, выявляет две причины.

    1. Буквальный смысл Декалога настолько переплёлся с моралью внешнего мира, что возник соблазн объявить Десятисловие моральным законом. Что и было сделано в ряде конфессий.
    В результате, Декалог объявили морально-нравственным законом, адаптировав его к порядочной жизни неверующего человека.

    Этот факт прелюбодеяния по отношению ко Христу, ныне является узаконенным положением в ряде церквей.



    Поэтому следует чётко сказать, что весь Декалог написан об Иисусе Христе и свидетельствует о Нём.
    Для уха, выучившего наизусть буквальные заповеди Декалога, эти слова режут слух.

    Ибо, оказывается, заповедь "не убей" написана о Христе и свидетельствуе о Нём; заповеди "не воруй" и "не прелюбодействуй" написаны о Христе и свидетельствуют о Нём; заповедь о субботе, об изображениях, об лжесвидетельстве написаны о Нём.
    И даже первые две заповеди о любви к Богу и ближнему написаны о Христе и свидетельствуют Нём.

    Вы случайно не запутались. Разве ваша пятидесятническая церковь десятисловие не исповедует? Почему вас так раздваивает.
    Господу Слава!

  6. Отключен
    Регистрация
    18.04.2009
    Сообщений
    13,343
    Записей в дневнике
    28
    --------------------------
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    .
    Вы раскрываете пятикнижие?

  7. Отключен
    Регистрация
    21.08.2011
    Сообщений
    11,596
    Записей в дневнике
    113
    Цитата Сообщение от Ястреб. Посмотреть сообщение
    Вы случайно не запутались. Разве ваша пятидесятническая церковь десятисловие не исповедует? Почему вас так раздваивает.
    Я написал во внеконфессиональном разделе, так как не принадлежу ни к одной из конфессий.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от And55555 Посмотреть сообщение
    Вы раскрываете пятикнижие?
    Что на сегодня открылось по Христу, я свидетельствую в темах, посвящённых закону.

  8. Вольная птица зоркое око Аватар для Ястреб.
    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес

    Пол
    Сообщений
    13,511
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Я написал во внеконфессиональном разделе, так как не принадлежу ни к одной из конфессий.

    - - - Добавлено - - -

    Что на сегодня открылось по Христу, я свидетельствую в темах, посвящённых закону.
    Какая разница, вы запутались, как и конфессии.
    Господу Слава!

  9. Свидетель Логоса Истины Аватар для Sewenstar
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Откр.15:1, 21:1
    Пол
    Сообщений
    10,395
    Записей в дневнике
    23
    Двойственный язык Писания.

    Дух Святой написал писание особым языком, имеющим открытый буквальный смысл, и сокрытый духовный смысл.
    Одни и те же слова - хлеб, вино, молоко, мясо, горы, море, луна, солнце, муж, жена, вол, осёл, серебро, золото, имение, дверь, дом, город, трава, зерно, масло, вода и так далее, и так далее - имеют открытый и понятный буквальный смысл, и сокрытй духовный смысл.
    Не плохо было бы словарик составить и на форум выложить.

    Но думаю что это не так просто, ибо будет много разномнений при определении отдельных, не основных слов..
    Человек:Адам и Ева,-это падший Ангел.Люцефер. С Эдема он упал в Ад,-на землю и УМЕР душой. Христос пришел ВОСКРЕСИТЬ его. Он вывернул этот мир на Кресте и для души воскресшей,"ВРЕМЯ" имеет обратный вектор, так как это процесс возвращения её НАЗАД,-от "сатаны" в Бога. ВОСКРЕСАЯ, Душа не узнает, а вспоминает Бога:
    "Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю.. Итак ВСПОМНИ, откуда ты ниспал"

    Ангел, которого ты видишь, клянется Живущим Эоны лет, что времени уже не будет!
    *Ангел

  10. Отключен
    Регистрация
    18.04.2009
    Сообщений
    13,343
    Записей в дневнике
    28
    ------------------

    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Я написал во внеконфессиональном разделе, так как не принадлежу ни к одной из конфессий.

    - - - Добавлено - - -

    Что на сегодня открылось по Христу, я свидетельствую в темах, посвящённых закону.
    Это я заметил. И все-таки, ответьте.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ястреб. Посмотреть сообщение
    Какая разница, вы запутались, как и конфессии.
    Почему вы решили, что он запутался?

  11. Отключен
    Регистрация
    21.08.2011
    Сообщений
    11,596
    Записей в дневнике
    113
    Цитата Сообщение от And55555 Посмотреть сообщение
    ------------------
    Это я заметил. И все-таки, ответьте.

    -
    Конечно, я занимаюсь тем что снимаю плотско-буквальное покрывало Моисеево с сердец и сознания.
    Ученик Иисуса Христа призван проповедовать Христа, и это наша жизнь и дело веры вовне.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sewenstar Посмотреть сообщение
    Не плохо было бы словарик составить и на форум выложить.

    Но думаю что это не так просто, ибо будет много разномнений при определении отдельных, не основных слов..
    Ничего страшного.
    Всякий алмаз требует огранки. Главное - обнаружить алмаз, а не ковыряться на поверхности.

  12. Вольная птица зоркое око Аватар для Ястреб.
    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес

    Пол
    Сообщений
    13,511
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от And55555 Посмотреть сообщение
    ------------------

    Почему вы решили, что он запутался?


    Сообщение от Ilia Krohmal

    Что происходит.

    Возникает резонный вопрос: что происходит? Почему как читали при Моисее, так читают и сейчас?

    Анализ восприятия Декалога христианами и рассуждений на его основе, выявляет две причины.

    1. Буквальный смысл Декалога настолько переплёлся с моралью внешнего мира, что возник соблазн объявить Десятисловие моральным законом. Что и было сделано в ряде конфессий.
    В результате, Декалог объявили морально-нравственным законом, адаптировав его к порядочной жизни неверующего человека.

    Этот факт прелюбодеяния по отношению ко Христу, ныне является узаконенным положением в ряде церквей.



    Поэтому следует чётко сказать, что весь Декалог написан об Иисусе Христе и свидетельствует о Нём.
    Для уха, выучившего наизусть буквальные заповеди Декалога, эти слова режут слух.

    Ибо, оказывается, заповедь "не убей" написана о Христе и свидетельствуе о Нём; заповеди "не воруй" и "не прелюбодействуй" написаны о Христе и свидетельствуют о Нём; заповедь о субботе, об изображениях, об лжесвидетельстве написаны о Нём.
    И даже первые две заповеди о любви к Богу и ближнему написаны о Христе и свидетельствуют Нём.
    Выделенное красным прочти внимательно. Как это возможно исполнить? А потом синим где сам же осудил то что привел в пример красням.
    Господу Слава!

  13. Отключен
    Регистрация
    18.04.2009
    Сообщений
    13,343
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Ястреб. Посмотреть сообщение
    Выделенное красным прочти внимательно. Как это возможно исполнить? А потом синим где сам же осудил то что привел в пример красням.
    Прочитал. Что именно невозможно исполнить?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ilia Krohmal Посмотреть сообщение
    Конечно, я занимаюсь тем что снимаю плотско-буквальное покрывало Моисеево с сердец и сознания.
    Ученик Иисуса Христа призван проповедовать Христа, и это наша жизнь и дело веры вовне.
    .
    Еще раз вопрос задам. Вы раскрываете пятикнижие?

  14. Вообще то тема довольно таки серьёзная.
    Единственное только не стоит копаться в мелочах, которые таки запутают.
    Ведь именно такие мелочи и запутывали иудейских законоучителей.
    Когда судишь духовно - главное понять смысл, а не детали.

    Тем более, что две заповеди Иисус перевёл сразу об убийстве и прелюбодеянии на духовный уровень.
    С первой заповедью так же не сложно - поклонение любому духу, кроме Божьего.
    Например харизматическое поклонение духу процветания (мамоне) или православное поклонение духу смерти.
    Во второй, запрет создавать собственные стереотипы того, какой Бог.
    Лично у меня Бог постоянно разрушает эти стереотипы, в чём и состоит мой духовный рост.
    С субботой тоже несложно потому, как Иисус и есть мой покой, а покой в Нём и есть НЗ субботство.

    Ну а не возжелай осла ... это уж как кому удобнее.

    Короче, правильно написано, что это покрывало снимается только Христом и индивидуально.
    Что бы кто ни писал, пока Иисус не откроет лично - всё без толку.

  15. Отключен
    Регистрация
    21.08.2011
    Сообщений
    11,596
    Записей в дневнике
    113
    Цитата Сообщение от Ястреб. Посмотреть сообщение
    Выделенное красным прочти внимательно. Как это возможно исполнить? А потом синим где сам же осудил то что привел в пример красням.
    Проявите терпение. Всё объяснится.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от And55555 Посмотреть сообщение

    Еще раз вопрос задам. Вы раскрываете пятикнижие?
    Да, конечно.
    "Но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается"(2-е Кор.3:16)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •