.Я не представляла, что же мне делать дальше. За неделю до сегодняшних событий, я потеряла работу. Конечно, я сначала переживала, но Влад сказал, что это к лучшему:
- Будешь сидеть дома и ухаживать за мной. А еще у тебя появится больше времени для себя.
Наивная, я ему поверилаА теперь. Теперь ведь никто не возьмет меня, беременную на работу: кто захочет, чтобы новый работник часто отпрашивался, брал больничный, и потом вовсе ушел? Конечно же, никто.
Передо мной встали два вопроса: первый, на какие средства жить дальше, второй, где жить дальше (за пару месяцев до этого я переехала к Владу и отказалась от своей квартиры)
Мне захотелось вернуться в детство. Когда самой большой проблемой была разбитая коленка, а все остальное решала мама. Мама, как же мне ее не хватает. Ее песен, голоса, советов и поддержки. Боже, как же я могла забыть! Мама рассказывала мне о том, что если очень плохо, то необходимо попросить помощи у своего Ангела-хранителя. В детстве я так и делала. А что если попробовать, хуже то не станет. Но КАК просить помощь я не знала, поэтому решила, что лучше будет, если я напишу ему письмо.

« Здравствуй, мой милый Ангел!
Я не знаю, как писать тебе письмо, и даже не уверенна, что это сработает, но все-таки напишу. Мне очень необходима твоя помощь. Ты, наверное, уже знаешь про мою беду. Помоги мне, пожалуйста.
P.S:. я не уверенна, что ты существуешь. Поэтому, пожалуйста, дай мне знать о себе.
Твоя Ольга»
Таким было мое первое письмо. Я оставила его на том самом подоконнике и легла спать. Первое, что я увидела, открыв глаза, был маленький белый голубь с черным галстучком на шейке, сидевший на моем письме.
«Мда. Похоже, придется переписывать письмо. Он же нагадит там» подумала я.
Но каково было мое удивление, когда я подошла к окну: письмо было чистым, а голубь не улетал.
- Это ты мне даешь знак? Спасибо. Значит, ты и вправду есть.
Мой монолог с птичкой выглядел бредом сумасшедшего. Но наступило утро, нужно было что-то делать.
Хорошо, что Влад уехал на два дня. У меня было время успокоиться, и собрать вещи. Я собрала свои вещи. Оставила только те, которые подарил мне Влад: фотоальбом, настольную лампу, чашку. Щедростью он никогда не отличался. Хотя чашка была замечательная: формой напоминала лилию. И на ней была нарисована целующаяся парочка: пастушка и пастух. (Влад говорил, что это он и я. Подарил он мне ее на день Валентина). Ах, да. Были еще где-то серьги. Но их отдавать я не собиралась. Пускай у моей дочки (мне почему-то казалось, что будет девочка) будет что-то от отца. Хотя, какой он отецСТОПКакой ребенок? Какая дочка? На что я буду жить если рожу? Да, все равно придется делать аборт. Слово-то, какое: АБОРТ. Колючее, жесткое, даже жестокое. Ну что поделать, не могу я сейчас по-другому, просто не могу. Деньги на аборт Влад мне дал. Даже немного больше, чем нужно на операцию, поэтому я за это не переживала. Но вот на что дальше жить, и, где искать работу?
С такими тяжелыми думами я закончила сборы. Решила напоследок выпить чаю: ну хоть чай я тут могу еще выпить? Налила в свою бывшую чашку кипяток, а чашка вдруг раскололась ровно в том месте, где соединялись губы целующихся. Знак? Второй знак, за последние несколько часов. Наверное, нам и правда нужно расстаться. Но, что же мне делать дальше? Я не знаю.
Так и не выпив чаю, перехотелось, я взяла вещи и вышла из дому. Хорошо, что замок английский и я могла просто захлопнуть дверь. Ключи я оставила на столе в кухне, зачем они мне.
На улице было так холодно и противно. Терпеть не могу март: слякоть, мокрый снег и серость вокруг. Я потихоньку тащила чемоданы по парку, и сама не знала, куда же мне идти. Я просто шла вперед пока не устала бороться со снежной кашей под ногами. Недалеко от меня стояла скамейка. Правда на ней сидела какая-то старушка и кормила голубей, но мне уже было не до церемоний. Я устало плюхнулась на скамью и закрыла глаза. Пять минут отдыха, я только пять минут посижу и пойду дальше. Может мне переночевать сегодня у Машки? Елки, и почему хорошие мысли приходят так поздно? Нужно было ее предупредить, но, думаю, она поймет.
- Девушка. Вам плохо?- вдруг услышала я
Открываю глаза, рядом стоит моя старушенция, и уже достает что-то из своей сумочки. Так и есть нашатырь. Фу, какая гадость. Но мозги прочистились.
- Спасибо, больше не нужно, - какой у меня тихий голос. Может, и правда стало плохо, а я и не заметила?
- Деточка, Вам есть куда идти?
Я только устало покачала головой. Странно, но мне даже не пришло в голову соврать.
- Я так и подумала. Вам в Вашем положении нельзя таскать такие тяжести, старушка была сама участливость.
КАК? Ну, скажите мне, как она могла узнать, что я беременна? Я сама об этом несколько дней назад узнала.
- Деточка, давайте с Вами сделаем так: сейчас вызовем такси, и Вы поедете ко мне, на какое-то время. А потом подумаем, что делать дальше.
(продолжение следует)