Скорей всего, перемещение покрывала осуществляется так:

После покрытия Моисеем своей головы покрывалом (после покрытия своих мыслей, своего понимания), это покрывало во время говорения Моисея переходит на его слова, которые записываются в Книгу закона, а уже из Книги закона это же самое Моисеево покрывало переходит на сердца тех, кто этот закон читает...

Сам же Моисей, конечно, имел истинное духовное понимание закона (тех слов, которые он говорит), ибо о нем сказано, что "образ Господа он видит", но ради народа, ему приходилось "полагать покрывало на лице свое":

2Кор.3:13 ...полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
Но когда Моисей разговаривал с Богом, покрывала на его голове не было:

Исх.34:34 Когда же входил Моисей пред лице Господа, чтобы говорить с Ним, тогда снимал покрывало, доколе не выходил; а выйдя пересказывал сынам Израилевым все, что заповедано было.
35 И видели сыны Израилевы, что сияет лице Моисеево, и Моисей опять полагал покрывало на лице свое, доколе не входил говорить с Ним.
Покрывало же есть буквальное плотское понимание Божьего закона.

=============


Моисей во время собеседования с Богом снимал с себя покрывало

Сказано: «Господь же Дух есть» (2 Кор. 3:17). И еще: «якоже от Господа Духа» (2 Кор. 3:18). Но чтобы не оставалось никакого предлога к противоречию, предложу собственное изречение Апостола: «даже бо до сего дне тожде покрывало во чтении ветхаго завета пребывает неоткровенно, зане о Христе престает. Внегда же обратятся ко Господу, взимается покрывало. Господь же Дух есть» (2 Кор. 3:1417). Что cиe значит? То, что останавливающийся на голом разумении буквы и коснеющий в подзаконных соблюдениях, таким иудейским толкованием буквы закрывает сердце свое как бы некоторым покровом, подвергается же этому по незнанию, что телесное соблюдение закона «престает» в пришествие Христово, когда прообразования перешли уже в действительность. Ибо не нужными делаются светильники при явлении солнца, бездействен закон и умолкают пророчества, как скоро воссияла истина. Кто возмог проникнуть в глубину законного разумения и, неясность буквального смысла расторгнув как некоторую завесу, взошел в смысл таинственный, тот подражает Моисею, который, во время собеседования с Богом, снимал с себя покрывало, и сам обращаясь от буквы к духу. По сей-то причине покрывалу на лице Моисеевом соответствует неясность подзаконных учений, обращению же Моисея, и именно обращению ко Господу духовное созерцание. Поэтому, кто при чтении Закона отбрасывает букву, тот обращается ко Господу (Господом же называется теперь Дух), и он делается подобным Моисею, у которого лице было прославлено вследствие Божия явления. Как лежащее вместе с цветными веществами от разливающихся вокруг цветных лучей само окрашивается, так и тот, кто ясно вник в Дух, от славы Его преобразуется до просветления, озаряя сердце истиною Духа, как бы некоторым светом. И cиe-то значит преображаться от славы Духа в собственную свою славу, не скудно и не едва приметно, но в такой мере, в какой свойственно просвещенному Духом.