Сергей, пожалуйста серьёзно обратите внимание на следующее. У вас правильное, но не полное, понимание того, что является образом. Смотрим словарь Ожегова. Образ - Вид, облик. Создать что-н. по своему образу и подобию (т. е. похожим на себя). Т.е. образ - сходство, отражение...
Ис.55:8 Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.
9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
1Тим.1:17 Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу...
1Тим.6:16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
1Тим.1:17 Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу...
1Тим.6:16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
Сергей, ваше первое положение ошибочно, и именно отсюда и идёт ваше непонимание Бытия 1. Где это сказано в Библии, что "Образ Создателя включает в себя совокупность свойств, присущих этому Создателю"? Образ чего-либо или кого-либо не обязательно включает совокупность свойств. Рисунок машины является образом машины, но не отражает всех её свойств. Работающая игрушечная модель этой машины отражает гораздо больше свойств, чем рисунок.
Кол.2:8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, не по Христу;
9 ибо в Нем [в Иисусе Христе, Который является образом Бога невидимого] обитает вся полнота Божества телесно,
10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
9 ибо в Нем [в Иисусе Христе, Который является образом Бога невидимого] обитает вся полнота Божества телесно,
10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
Где это сказано в Библии, что первый человек Адам и все его потомки являются образом Божьим и имеют всю полноту Божества?..
- Библия говорит другое:
Рим.9:8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
Нет, не все дети Божьи водимы Духом Божьим. Водимы только те, кто родился второй раз, от Духа. Но дети Божьи, согласно Библии, и те, кто родился на свет первый раз (все люди). Вот вам примеры: Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,...Еносов, Сифов, Адамов, Божий. (От Луки 3:23,38). Ясно сказано, что Иисус был сыном Иосифа, Иосиф - сыном Илии.... Енос был сыном Сифа, Сиф - сыном Адама, Адам - сыном Бога.
В Новом Завете понятно написано, что Бог есть Дух, и что Дух рождает дух, а плоть рождает плоть. Как же можно всерьёз утверждать, что Божий Дух родил Адамову плоть, и что эта плоть является Божьим сыном и одновременно она же является Божьим образом?
Бог, будучи Духом, и детей Себе рождает духовных, а видимый плотской Израиль - это всего лишь образ Израиля невидимого, духовного и вечного, т.е. истинного...
