ДУХ ПРОРОЧЕСТВА О БОЖЕСТВЕННОСТИ И ПРИРОДЕ ХРИСТА

Христос, Слово, единородный Божий, един с Вечным Отцом - един в природе, характере и намерениях. Только Он один мог постичь все
советы и замыслы Божьи. «И нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий. Отец вечности. Князь мира» (Ис. 9:6). Его происхождение «из начала, от дней вечных» (Мих.5:2)". ГШ,34
*** Никогда раньше иудеи не слышали таких убедительных слов из человеческих уст; ибо казалось, что Божественная природа проблеснула сквозь человеческую природу, когда Иисус сказал: «Я и Мой Отец одно». Слова Христа были полны глубокого значения, когда Он заявил, что Он и Отец - единосущны и обладают одними и теми же качествами. The Signs of the Times, 27.11.1893, стр.54
*** Однако признанным Властелином небес был Сын Божий, обладавший властью и силой наравне с Отцом. ВБ,495
*** Для спасения нарушителей Закона Божьего пришёл Христос, который равен Отцу, чтобы жить перед людьми жизнью Неба, дабы они узнали, что означает иметь Небо в сердце. Он наглядно показал, какими качествами должен обладать человек, чтобы быть достойным дара жизни, соответствующей жизни Бога. Fundamentals of Christian Education, стр.179
*** Единственный путь, посредством которого падший человеческий род мог опять быть восстановлен, заключался в даре Его Сына, Который равен Ему и обладает свойствами Бога. Хотя Христос был так высоко возвышен, Он снизошёл, чтобы принять человеческую природу, дабы действовать ради человека и примирить с Богом Его неверных подданных. Когда человек поднял восстание, Христос со Своими заслугами выступил в его защиту и стал Представителем и Поручителем за человека. Он собрался бороться ради человека с силами тьмы; Он одержал верх, победил врага наших душ и протянул человеку чашу искупления. R&H, 8.11.1892, стр.690
*** Мир был сотворён через Него (через Слово), «и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Ин.1:3). Если Христос сотворил всё, то Он существовал до всего. Сказанные в отношении этого слова так ясны, что никто не должен оставаться в сомнении. Христос в Своей сущности был Богом, и это в высшем смысле. Он был Богом от вечности... Свет и слава пребывают в той истине, что Христос был одно с Отцом прежде основания мира. Это тот свет, который сияет в тёмном месте и заставляет его засиять Божественной, изначальной славой. Эта истина - бесконечно таинственная в себе самой -объясняет другие таинственные и в противном случае необъяснимые истины, оставаясь окутанной светом, к которому никто не может приблизиться и который непостижим. R&H, 5.04.1906, стр.8
*** По-прежнему желая дать верное направление ее мыслям, Иисус произнес: "Я есмь воскресение и жизнь!" Христос обладает жизнью - самобытной, незаимствованной, изначальной. "Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь" (1 Ин. 5:12). Божественность Христа - это гарантия вечной жизни верующего в Не*го. ЖВ,530
*** Молчание воцарилось во всем собрании. Имя Божье, данное Моисею, в котором выражалась идея о том, что Бог - Вечносущий, этот галилейский Учитель относил к Себе. Он провозгласил себя Сущим, тем Обещанным Израилю, "Которого происхождение из начала, от дней вечных" (Мих. 5:2). ЖВ,469


*** Искупитель мира был равен Богу. Его полномочия были полномочиями Божьими. Он заявил, что Он существует не отдельно от Отца. Голномочие, с которым Он говорил и действовал, было определённо Его собственным; однако Он заверяет нас, что Он и Отец - одно. R&H, 7.01.1890, стр.1
*** Иегова, Вечный, Сущий от начала, не сотворенный, но Сам являющийся Источником жизни и Создателем всего, Один достоин самого высокого почитания и поклонения. ГГ,305
*** Яхве - это то имя, которое даётся Христу. The Signs of the Times, 3.05.1899, стр. 2
*** Это награда всех, кто следует за Христом. Яхве Еммануил, - Он, «в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения», в Котором «обитает вся полнота Божества телесно» (Кол.2:3,9), - быть приведённым в гармонию с Ним; знать Его; иметь Его, тем что сердце всё более и более раскрывается; принимать Его качества; знать Его любовь и силу; обладать неисследимыми богатствами Христа; более и более постигать, «что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» (Еф.3:18,19). Thoughts From the Mount of Blessing, стр. 57
*** Опасное заблуждение заключается в отрицании Божественности Христа и Его существования до пришествия на землю. Это учение разделяют и те, кто заявляет о своей вере Слову Божьему, хотя оно прямо противоречит ясным утверждениям нашего Спасителя относительно Его связи с Отцом, Его Божественной сущности и пресуществования. Это учение могут принимать лишь те, кто умышленно хочет извратить Священное Писание. Оно не только принижает представление человека об искупительной жертве, но и подрывает веру в Библию как Божье откровение. И потому это учение особенно опасно и трудноопровержимо. Когда люди отвергают свидетельство Слова Божьего о Божественности Христа, разубеждать их бесполезно, ни одно самое веское доказательство не подействует (1 Кор. 2:14). Ни один человек, разделяющий это заблуждение, не может иметь истинного представления о характере и миссии Христа или же великом плане Божьем относительно искупления человека. ВБ,524
вечное бытие христа до его рождения человеком
*** Господь Иисус Христос, Божественный Сын Божий, существовал от всей вечности, как особая Личность, но одно с Отцом. Он был выдающейся славой неба. Он был главнокомандующим разумных небесных существ и принимал почтительное поклонение ангелов как Своё право. R&H, 5.01.1906, стр.8
*** Говоря о Своём «предсуществовании», Христос ведёт мысли назад через бесконечные эпохи. Он заверяет нас, что никогда не было времени, когда Он не был бы в тесной общности с Вечным Богом. Иудеи тогда внимали голосу Того Единого, Который был у Бога как Тот, Кто жил вместе с Ним. The Signs of the Times, 29.08.1900
*** Однако когда Слово Божье говорит о бытии Христа человеком на земле, оно также ясно говорит и о Его предсуществовании (Его бытии до Его человеческого воплощения). Слово существовало как Божественное Существо, да, как Вечный Сын Божий, Который жил в соединении и единстве с Отцом. От вечности Он был Посредником Завета; Он, в Котором должны быть благословлены все народы земли, иудеи и язычники, если они примут Его. «И Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин.1:2). Прежде чем были сотворены люди или ангелы, Слово было у Бога и было Богом. R&H, 5.04.1906
*** Христос был Богом по сути и в высшем смысле. Он был у Бога от всей вечности, Бог над всем, во веки превознесённый. R&H, 5.04.1906, стр.8
*** В нём [в Слове Божьем] да научимся мы, чего Ему стоило наше искупление; Ему, Который с самого начала был равен Отцу. Counsels to Parents and Tea*chers, стр.13