1. Христианин поступает верно, потому что он христианин, но вовсе не для того, чтобы быть христианином. (Иоан. 15:5).
2. Праведность есть Христос. Независимой от Христа праведности нет. (Римл. 1:16-17).
3. Не те обретают праведность, которые ее ищут, но те, которые ее не ищут, а ищут только Христа. (Римл. 4:4-5).
4. Христианство и спасение основаны не на том, что вы делаете, но на Том, Кого вы знаете. (Римл. 3:28).
5. Если праведная жизнь заключается всего в отсутствии худых поступков, то это не праведная жизнь. Если благочестие есть всего лишь отсутствие нечестия, то это не благочестие. (Матф. 23:27-28).
6. Праведность сделает вас нравственными, но нравственность не сделает вас праведными. (Матф. 5:20)
7. Наши добрые дела не являются основанием нашего спасения так же, как и наши худые дела не являются причиной нашей погибели. (Римл. 3:20).
8. Каждый из нас рождается грешником или эгоистом, потому что все мы рождаемся в отрыве от Бога. (Пс. 57:4).
9. Бог не взыскивает с нас за то, что мы рождены грешниками. (Иез. 18:20)
10. Мы грешим, потому что грешны, а грешны мы из-за того, что грешим. (Римл. 7:14-17)
11. Грех - жизнь в отрыве от Бога - ведет ко грехам - к худым поступкам. (1 Иоан. 3:4)
12. Всякий верующий, живя в отрыве от Бога, - живет во грехе. (Иоан. 16:8-9).
13. Лучшим определением веры является доверие - вера есть зависимость от другого. (Maтф. 15:21-28).
14. Знание Бога ведет к доверию Богу. Если вы не знаете Бога, вы не будете доверять Ему. Если вы не доверяете Богу, вы не знаете Его. (2 Тим. 1:12).
15. Вера - это плод Духа, а не плод человека. Это не результат наших трудов или успехов. (Гал. 5:22).
16. Позитивное мышление не производит истинной веры, А вера производит позитивное мышление. (Римл. 10:17).
17. Покориться - значит отречься от собственного "я", а не от собственных грехов; победа над грехом приходит тогда, когда мы отрекаемся от себя и ищем Христа. (Римл. 10:3-4).
18. Занятость искоренением наших грехов может мешать нам покорить всего себя Богу. (Римл. 9:31-32).
19. Никто никогда не распинал самого себя; всегда это делал кто-нибудь другой. (Гал. 2:20).
20. Мы можем быть управляемы либо Богом, либо дьяволом. Единственно, что мы сами можем выбирать, так это то, кому же предоставим управлять нами. (Римл. 6:16).
21. Подчинить свою волю Богу- это значит расстаться со своей свободой выбора, отдав ее Богу. Но мы пользуемся нашей свободой выбора для того, чтобы отдать ее Бо гу. Мы отдаем Богу нашу свободу выбора во всем, что касается нашего поведения; мы сохраняем за собой свободу выбора в вопросе наших личных взаимоотношений с Богом. (Римл. 6:11).
22. В христианской жизни человек употребляет усилие только на то, чтобы искать Бога. Когда же он пребывает в Боге, то для него становится естественным прикладывать усилия к совершению всякого другого благого дела. (Иоан. 15:5; Фил. 4:13).
23. Возрастая, христианин испытывает и победы и поражения на пути к полной покорности Богу. Иногда он полагается на Бога и иногда он полагается на себя. (Лук. 9:54).
24. Обращение - это работа Святого Духа, который изменяет наше отношение к Богу и дарует новую способность постигать Бога. (Иоан. 3:3-8).
25. Обращение ведет к измененной жизни. (Иез. 36:26-27).
26. Обращение (равно как и покаяние) - это не единократное событие, а продолжающийся процесс. (Лук. 9:23).
27. Покаяние - это сожаление о совершенных грехах и отвращение от грехов. Покаяние - это дар. Следовательно, сожаление о совершенных грехах это дар и отвращение от грехов это дар. (Деян. 5:31).
28. Нам не нужно изменять свою жизнь для того, чтобы придти ко Христу. Мы приходим ко Христу такими, какие мы есть, и Он изменяет нашу жизнь. (Иоан. 6:37).
29. Бог дарует нам покаяние прежде, чем Он дарует нам прощение. (Деян. 3:19).
30. "Мирская печаль" - это сожаление о том, что мы нарушили закон и оказались пойманы. "Печаль ради Бога" - это скорбь о том, что мы сокрушили сердце и причинили боль нашему лучшему Другу. (2 Кор. 7:10).
31. Единственным грехом, который не может быть прощен, является тот, в котором мы не каемся и за который мы не просим прощение. (1 Иоан. 1:9).
32. Прощение бессмысленно, если оно не принято грешником. (Пс. 85:5).
33.Божие прощение безгранично, но наше принятие Его прощения может быть ограниченным. (Матф. 18:21-22).
34. Те, которым много прощено, возлюбят много. Те, которые возлюбят много, будут повиноваться много. (Лук. 7:41-53).
35. Бог прощает грешников, а не грехи, - но Библия называет это прощением грехов. Христос умер, потому что грехи невозможно простить. (Исаия 53:5-6,8).
36. Христос умер за наши грехи по Писанию. (1 Кор. 15:3).
37. Приняв крестную смерть, Бог остался справедливым и обрел возможность прощать всякого. (Римл. 3:23-26).
38. Прощение - это дар, но не дешевый дар. Прощение стоило жизни единородного Сына Божия. (Иоан. 3:16).
39. Смерть Христа была необходима для того, чтобы мы были прощены. (Иоан. 3:14-15).
40. Мы не можем добавить ничего к тому, что Христос совершил на кресте, но Бог может добавить много. (Евр. 7:25; 11:12).
41. Оставаться со Христом так же важно, как приходить ко Христу. (Иоан. 15:14).
42. Уверенность в спасении приходит в результате ежедневного, личного общения со Христом. (1 Иоан. 5:11-12).
43. Христиане должны знать, что они уже сегодня могут быть уверены в своем спасении. (Иоан. 6:47).
44. Библия учит, что "принявший спасение" "навеки спасен до тех пор, пока он "продолжает оставаться спасенным". (Матф. 24:12-13).
45. В христианской жизни не победа дарует мир, но мир дарует победу. (Иоан. 8:11).
46. Одна из причин возникновения наших грехов заключается в нашем неверии в прощение. Уверенность ведет к победе, сомнение - к поражению. (1 Иоан. 3:2-3).
продолжение следует...