Сообщение от proxrista
- Вы разумеете, что мы не ищем своих именно терминов - вот как мы сами назовем, а мы ищем разумения уже написанного - то есть, терминов Слова Божиего - Иакова: 2 / 10, к Галатам: 5 / 3, 3 / 10, Второзаконие: 27 / 26, Иеремия: 11 / 3, к Римлянам: 7 / 1, к Галатам: 3 / 12, к Римлянам: 3 / 19, 2 - е Коринфянам: 3 / 7, 14 - 15, Деяния: 15 / 24, 13 / 38 - 39 -


10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.


3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.


10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.


26 Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь.


3 и скажи им: так говорит Господь, Бог Израилев: проклят человек, который не послушает слов завета сего,


1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?


12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,


7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -


14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;


24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,


обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,


38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- То есть, великое множество раз в учении Нового Завета есть ссылка на закон - что и подразумевает под собой ссылку на совокупность заповедей закона, но есть и утверждение термин как учение Отца - что и проповедовали Апостолы Христовые как учение, а не закон - вы найдете это в Деяниях.
То речь идет о учении Нового Завета как Слово Божие, отличное от закона - как содержанием вновь вводимых постулатов и терминов, так и происхождением истины и благодати чрез Иисуса Христа - как сил уже Нового Завета - от Иоанна: 1 / 17 - вот в сравнении дано, что это не одно и тоже.
То мы так и называем - как написано, что закон есть закон, а учение Иисуса Христа есть учение Иисуса Христа Нового Завета, а не некая де модификация - вот как вам хочется - закона.
И более того, сейчас действуют - имеют влияния на всех человеков, в зависимости от того, кто под чем ходит, - как закон как совокупность всех заповедей закона Ветхого Завета в обнаружении греховности человека - вот как детоводитель ко Христу, так и учение Иисуса Христа Нового Завета - как совокупность всех заповедей и наставлений учения Иисуса Христа Нового Завета в назидании достижения праведности Христовой, начиная с заповеди о покаянии во имя Иисуса Христа пред Богом и принятия рождения свыше и далее уже в пребывании человека в учении Иисуса Христа чрез веру.
То есть, в прибывании в учении Отца Нового Завета.
То это два разных суть и завета и служения и закона - вот если подразумевать их как совокупность заповедей, определенных границами двух заветов - в зависимости от того, в каком завете кто пребывает.
А общие в них остаются заповеди в назидании о праведности - поэтому учение Нового Завета и регламентирует как употреблять и Писание уже далее - к назиданию о праведности и о Христе, пришедшем искупить подзаконных, но и как и прообраз плотского служения для разумения служения духа - 1 - е Тимофею: 3 / 15 - 17, 1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11, к Римлянам: 2 / 28 - 29, - читайте и знайте.
И там и там есть заповеди праведности.
Но как законом познается грех, осуждается человек, так учением Иисуса Христа познается праведность и оправдывается человек чрез Кровь Иисуса Христа Нового Завета.
Закон говорит что надо делать - но не говорит как это человек может лишь исполнить - нет в законе такого - потому закон дан чтобы изобличить всю подноготную греховность человека, ускользающую от внимания человека, и показать ему непреодолимость этой греховности, если человек будет что делать сам по себе, - и закон имеет все силы Слова Божия для этого.
Учение Иисуса Христа Нового Завета так же научает праведности - но как результат уже признания и осознания человеком своей греховности через покаяние пред Богом во имя Иисуса Христа - назидает человека и говорит - руководит человеком - что ему надо делать, чтобы спастись и уже исполнять эти заповеди праведности.
И закон был со властию, но и учение Иисуса Христа дано со властию, а не просто так - от Матфея: 7 / 28 - 29 - "иди попробуй - ка нарушь" -


28 И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.