Сообщение от proxrista
Сообщение от look
Нина, прочтите вот это -

Дешевая благодать

Страница Кленденнена:File Not Found - FreeServers

Предлагается вниманию церкви (собранию святых во свете) выдержки из свид-ва БЕРТа КЛЕНДЕННЕНа - ОТВАЖНЫЙ УЧЕНИК, которое является частью курса пастырского богословия "Школа Христа".

.....
"Со своим уставом в чужой монастырь не ходят..." - это очень примитивное правило жизни. В "чужом монастыре" поступай так, как поступил бы Христос! Имейте смелость отстаивать и провозглашать собственные убеждения о Христе, где бы вы не находились.

....В Церкви достаточно греха, от которого стошнит даже взрослого. Очистите Церковь, дайте ей встать в праведности Божьей, и она обличит всякую тьму.
(Но)
Современная Церковь проповедует Небеса без ада, Причастие без послушания, членство в Церкви без плодов праведности. Захваченная волной дешевой благодати ,
Церковь отказывается провозглашать истину суда Божьего во всей его полноте, из стра-ха оскорбить те мирские души, которые удостаивают Церковь своим посещением по воскре-сеньям утром, заявляя при этом, что они - ученики Господа, а в понедельник живут подобно дьяволу.

Дешевая благодать не накладывает никаких ограничений на чел-ка. Она не накладывает обя-занностей послушания на верующего. Приходи, принимай Иисуса Спасителем и живи как хо-чешь. По такому представлению Господство Иисуса является просто выборочным. Мы пред-полагаем, что сущность благодати заключается в том, что цена была заплачена заранее, и поэ-тому все можно получить даром. Именно такое послание звучит в устах многих в наше время.
Дешевая благодать в качестве доктрины или принципа означает прощение греха, провозгла-шаемое в качестве общей истины, а также любовь Божью, преподаваемую в качестве некого христианского предположения, именно предположения о понятии Бога, что составляет суть идо-лопоклонства. Иисус сказал, что любовь - это гораздо больше, чем некое двусмысленное поня-тие, о котором говорит мир. "Если любите Меня, соблюдете заповеди Мои". - Это есть любовь.
Суть идолопоклонства состоит в том, что люди лишь предполагают или представляют, каков Бог, и затем действуют, опираясь на это, уверенные в том, что это истинно. Получается, что все, что необходимо для того, чтоб получить прощение грехов, - это достичь некой вершины мысли в своем интеллект. предположении. Опираясь на такое учение, мир находит дешевое средство перекрыть свой грех. Чел-к может проповедовать против всего, чего угодно. Но только дай ему замолвить что-либо против религии, и его забросают "камнями" негодования и протеста.

..."Заново рождаются" все. В Африке таких "заново рожденных" 60 млн. Если бы они были ис- тинно рождены свыше, давно бы уже началось Тысячелетнее Царство Христа. Возможно, там есть 60 млн чел-к, посещающих Церковь раз в месяц, но быть рожденным свыше означает го-раздо больше. Рожденный свыше верующий представляет жизненно важную движущую силу на этой земле. Он - новое творение. Христос в этом чел-ке. Было бы невозможно иметь 60 млн представителей Христа на земле и при этом не видеть пленение зла
...
Дешевая благодать означает отвержение живого Слова Бога, отвержение истинности воп-лощения Христа. Дешевая благодать означает оправдание греха без оправдания грешника. Дешевая благодать, это не такое прощение греха, которое освобождает нас от оков греха. Получается, что благодать Божья искупила только внешнее, наружное, А, по сути, никаких изменений не произошло. Вера, которая не изменяет нас, ноль для Бога. Ибо только Божье Слово достаточно остро, чтоб пронзить душу и достичь духа. "Ибо слово Божие живо и дей-ственно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа и судит помышления и намерения сердечные".
Дешевая благодать - это проповедь прощения без покаяния. Просто принимай Христа Спасителем - и все... Но без покаяния нет прощения. Вы должны отвернуться от того, кто вы есть, и обратиться ко Христу.

....Для того, чтоб быть учеником требуется отвага. Ученик должен быть готов дать людям ответ, и этим ответом должно быть слово Божье. По мере того, как распространялось христианство в ранние дни его истории, Церковь становилась все более и более мирской. Осознание высокой цены благодати Божьей постепенно увяло, а затем и потерялось вообще. Христианство стало распространяться по всему ми-ру, и благодать просто превратилась в предмет общего достояния.

....Божественная же заповедь для всех христиан, без всяких отличий, такова, чтоб каждый чел-к, рожденный свыше, следовал за Христом.

....Итак, характерной чертой истинного ученика является отвага. Смелость убеждения. Убеждения в том, что мы говорим истину такой, какой она является во Христе, и во всякое время воплощаем эту Истину в своей жизни.
- Ну вот смотрите - в чем тут дело...


- Вот этот не Библейский термин - ""... благодать"" - ранее частенько применялся так называемыми законниками - которые подменяли исполнение Нового Завета опять законом - вот вместо Нового Завета, - и таковые даже все время и вопрошали, мол, да какие это заповеди Нового Завета... , кто их видел... - причем с усмешкой.
А термин это - словосочетание это - законники и применяли - в подчеркивании уничижения благодати Иисуса Христа Нового Завета - в сравнении с законом.
То есть, сразу же благодать Бога Нового Завета объявлялась - вот таким унизительным образом.


- То есть, в Слове Божием вы не найдете ничего подобного - чтобы как - то там благодать Господа в Новом Завете - сочеталось ну хоть с намеком какого - нибудь рода уничижения или упоминания в отрицательном - ну хоть в каком смысле.
То есть, для христиан Нового Завета - это нормально - никогда не применять - и даже в мыслях своих - хоть как нечто уничижительное совместно с благодатью Господа Нового Завета.
Законники это знали - и потому сознательно применяли это словосочетание - в подчеркивании уничижения Нового Завета - во исполнении - в сравнении с законом.


- Поэтому - вот в приведенном отрывке - главной мыслью есть приучить человека - христианин - читающего этот отрывок - к этому такому уничижительному словосочетанию.
Вот ссылка якобы на нечто положительное в поведении христиан - и недопустимости искать появления отрицательного - и муссируется с этим словосочетанием - чтобы заставить человека начать так думать - вложить в сердце свое это уничижительное словосочетание для благодати Господа Иисуса Христа Нового Завета.
То есть, если вы хотите сказать об отрицательном отношении к проявлению греха и дел полоти для христиан - то и применяйте соответствующий текст Слова Божия - в прямом призыве не грешить, или в недопустимости дел плоти в Новом Завете, - например, -


19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


- То есть, в Новом Завете есть достаточно мест - разъясняющих это - так или иначе - как недопустимость грешить и необходимость искать проявления праведности.
Но вы же не найдете - даже при всей резкости таких замечаний и наставлений в Слове Божием Нового Завета - применительность хоть какого - нибудь уничижения в сочетании с благодатью Бога.


- А тут - весь текст построен на этом сочетании - нарочито и назойливо - да так, что у вас не останется ничего более в сердце вашем от сути изложения - кроме как запоминающейся фразы уничижения благодати Господа Иисуса Христа. То есть, это реальное святотатствование - которое якобы не боится произносить автор пред Богом и людьми - под предлогом, мол, ну он же объясняет нечто не приемлющее для христиан...
сатанинский прием есть такой - когда вроде как под неким благовидным предлогом - или уравниванием христиан и не христиан еще - вот в смысле поведения - далее идет уничижительное провозглашение - которое вот если просто так произносить - вот как отдельно законченную мысль - уже нельзя, не удобно - так явно выказывать свое отрицательное отношение.


- Это сродни и частенько упоминающемуся уничижению и водного крещения во имя Иисуса Христа - вот как угодно - но только бы унизить и нивелировать вообще водное крещение во имя Иисуса Христа Господа славы - святотатствуя при этом над смертью Его - о крещении в которую при водном крещении во имя Иисуса Христа - речь и идет.
И вы не можете сказать - что эти некто не читали Слово Божие - и о водном крещении во имя Иисуса Христа - и что при этом с человеком происходит, - то есть, они зная все это и читая все это - сознательно уничижают водное крещение во имя Иисуса Христа Нового Завета - чтоб и других заставить так думать - при чтении этого святотатства - человек же это читает - но чтобы и далее вложить в сердца людей - отрицание водного крещения во имя Иисуса Христа в Новом Завете, - а уничижение это уже шаг к этому отрицанию - причем - или первый, или уже последний...