Зачем, если человек может проснуться и помолиться умом и духом так, чтобы и ум был с плодом?
Если Вы не понимаете стоящего рядом человека, Вы не можете утверждать, что он молится о Вас.
А говорящего на непонятном языке никто не понимает.
То есть Вы противоречите своим же собственным утверждениям.
Но, к счастью, выход есть. Этот человек может помолиться о Вас на понятном языке - и тогда не нужно выдумывать своим умом, что он молится о Вас, когда Вы его не понимаете и понять не можете.
А обраться к Богу со словами "я не знаю своих проблем, но Ты знаешь", и так далее - это неприемлемо?
Тем более, что конкретных проблем Вы не знаете, и о трудностях Ваш язык говорит, или о радостях, Вы сказать не можете, потому что не понимаете сказанного.
А все, что Вы можете выдумать умом (о чем теоретически может говорить дух) - Вы можете включить в молитву на понятном языке.
И, кстати, нужно стремиться к тому, чтобы знать свои проблемы, а не считать, что они есть, но Вы их не понимаете, но это и не нужно, потому что о них без Вас помолится Ваш "язык", и все "рассосется".
Одновременно.
А не так, что сначала одно без другого - а потом другое без первого.
Подумайте вот над чем.
Разве только "простолюдины" не понимают сказанного?
На самом деле ни одни верующий тоже не может сказать "аминь". Потому что никто не понимает сказанного.
Поэтому благодари так, чтобы и другой назидался.
Это нужно понимать как утверждение "могу говорить".
Но ап. Павел ими в собрании не говорил.
И объяснил, почему.
Потому что нужно не только говорить, но и "изъяснять".
Нет, не раскрывает. И не может - ведь никто не понимает сказанного.
То, что говорит ап. Павел, это общая фраза, которую каждый может и нормальным языком сказать.
"Благодарю, Господи".
Но чтобы конкретно истолковать сказанное - нужен "истолкователь".
А если истолкователя нет - значит, это не предназначено для Церкви, и в собрании звучать не должно.
А то, что это "знамение крещения" - это вообще никак с наставлениями ап. Павла не соотносится... чистой воды фантазия.
Если Вы не понимаете стоящего рядом человека, Вы не можете утверждать, что он молится о Вас.
А говорящего на непонятном языке никто не понимает.
То есть Вы противоречите своим же собственным утверждениям.
Но, к счастью, выход есть. Этот человек может помолиться о Вас на понятном языке - и тогда не нужно выдумывать своим умом, что он молится о Вас, когда Вы его не понимаете и понять не можете.
А обраться к Богу со словами "я не знаю своих проблем, но Ты знаешь", и так далее - это неприемлемо?
Тем более, что конкретных проблем Вы не знаете, и о трудностях Ваш язык говорит, или о радостях, Вы сказать не можете, потому что не понимаете сказанного.
А все, что Вы можете выдумать умом (о чем теоретически может говорить дух) - Вы можете включить в молитву на понятном языке.
И, кстати, нужно стремиться к тому, чтобы знать свои проблемы, а не считать, что они есть, но Вы их не понимаете, но это и не нужно, потому что о них без Вас помолится Ваш "язык", и все "рассосется".
Одновременно.
А не так, что сначала одно без другого - а потом другое без первого.
Подумайте вот над чем.
Разве только "простолюдины" не понимают сказанного?
На самом деле ни одни верующий тоже не может сказать "аминь". Потому что никто не понимает сказанного.
Поэтому благодари так, чтобы и другой назидался.
Это нужно понимать как утверждение "могу говорить".
Но ап. Павел ими в собрании не говорил.
И объяснил, почему.
Потому что нужно не только говорить, но и "изъяснять".
Нет, не раскрывает. И не может - ведь никто не понимает сказанного.
То, что говорит ап. Павел, это общая фраза, которую каждый может и нормальным языком сказать.
"Благодарю, Господи".
Но чтобы конкретно истолковать сказанное - нужен "истолкователь".
А если истолкователя нет - значит, это не предназначено для Церкви, и в собрании звучать не должно.
А то, что это "знамение крещения" - это вообще никак с наставлениями ап. Павла не соотносится... чистой воды фантазия.
- А что если дух человека попросит мудрости у Бога - и Бог даст ему разумение - то это человеку не надо якобы?
- А для того - чтобы и ум был с плодом - надо читать Слово Бога - непосредственно - по Слову Божию и плод у человека в уме - в размышлении над Словом Бога - не в отрицании, мол, а зачем - а в размышлении и в вопрошании к Богу - почему так - чтобы уразуметь Слово Бога - а не отрицать Слово Бога.
То есть, ваш вопрос направлять - не в отрицании Слова Божия - а в подтверждении Слова Божия, - разницу видите?
- Апостол Павел говорит - что некто хорошо благодарит Бога - но рядом стоящий - не понимает его. То есть, в молитве духа к Богу - могут быть разные вопросы затронуты - в обращении к Богу. И есть случаи - когда Дух Святой подымает человека ночью - молиться духом - человек молится - о ком - то или о чем - то.
И как и всякая молитва - в обращении к Богу - это - кроме прославления Бога и благодарения Бога - есть всегда и некое прошение у Бога - по разным вопросам.
О чем и речь, что дух человека видит и знает нечто происходящее с человеком и с его окружением - по - своему - в отличие от плоти - и потому и дух человека может попросить у Бога о чем угодно - молитва же к Богу - особенно совместная в церкви - что и истолкователи и подтверждают - о чем была речь и что было показано при этом - в ответе Бога на молитву духа на языках - дух человека - это сам человек и есть.
- Опять - открыто лжете - когда Павел говорит о молитве духом и ум его плоти без плода тогда - и молитвой умом плоти - раздельно - будет молиться и так и так, - вы подменяете написанное - обманывая - что речь идет об одновременной молитве - то есть, вы научаете других - не так - как говорит дословно Павел - а как вам хочется подменить написанное.
Почему и важно - научаться по Слову Божию - и вы яркий пример этому - чтобы не отойти от истины написанного.
- О тех - кто не понимает и не верит и не знает - Павел говорит далее - что такие обвиняют церковь Христовую якобы в бесновании - прямо и открыто это разъясняется - по истине происходящего.
А стоящий рядом с Павлом в собрании - не имеет дар истолкования - но его присутствие в собрании - в примере Павла - и подтверждает - что говорение на языках происходит в молитве - в собрании - и то, что простолюдин этот - уже верит и знает многое - потому и стоит радом с Апостолом Павлом - плечом к плечу - в молитве к Богу - в собрании - а не где - то там на улице.
- Вы так ничего и не понимаете еще - никто у вас лично разрешения на говорение на языках не спрашивает - вам говорят - что вы так поучая людей - в отличие от Слова Божия - и сами уже ходите под анафемой Бога за это - и других уводите от истины написанного и происходящего с человеком в Новом Завете. То есть, никто в ваших указаниях не нуждается - мол, благодари тогда не духом - а умом.
Павел вам и разъясняет - что итак - без вашего указания для него - это вы его сейчас пытаетесь руководить - что будет молиться и духом - на языках - кода ум его остается без плода - и умом - в прямом обращении по уму плоти.
Не вы учите Апостола Павла - а Апостол Павел научает вас.
А вы видно вообще ничего еще не разумеете - когда и этого элементарного еще не разумеете.
- Апостол Павел - с самого начала - научает на примере двух даров духовных - в сравнении их - чтобы лучше показать - для чего каждый из этих даров предназначен - и как им пользоваться.
И с самого начала Апостол Павел провозгласил - что говорение на языках - есть обращение к Богу - Бог и понимает - а не никто, - а пророчествование - для обращения к людям. В этом уже есть разница между этими двумя - от Бога - действующими дарами. Все остальное далее Павлом написанное - в разъяснении - и надо воспринимать совместно с началом назидания Апостола Павла по этой теме - а не в отрицании.
А вы, мол, этого якобы и не понимаете - три годика вам видите ли еще потому что...
А так как вам не три годика - о чем и речь - что вы и понимаете - и сознательно обманываете людей в Слове Бога - в сравнении - что написано - и что говорите людям вы сами - по своеволию вашему - вводя людей в погибель вечную ядом ереси вашей.
- Апостол Павел обладал и даром истолкования - поэтому и утверждает - что некто хорошо Бога благодарит духом - в говорении на языках, - опять вы стали трех летним ребенком якобы и ничего вроде как бы и не понимающим...
- Так говорение на языках - и есть - обращение к Богу духом тайное, - для обращения к собранию - есть дар пророчествования - повторяя это - вы тут же ересью вашей подменяете написанное - где ясно сказано - но говори себе и к Богу - и что вся церковь сходится и все говорят на языках - и что при Апостолах Петре и Павле - так и было - прилюдно - в примерах и с язычниками - и с самими Апостолами в доме, - то тут вы и вливаете свой яд ереси в сердца людей - мол в собрании звучать не должно, - вот у Апостолов Христовых должно - а у вас де - не должно, - вы там не слишком ли о себе возымели нечто?
Вот одной лишь этой вашей фразой - в собрании звучать говорение на языках не должно - вы уже ходите за это под анафемой Бога, смелый вы наш...
Но если бы вы сами пострадали лишь за ересь свою эту - а вас ведь слушают люди - которым вы это и говорите - вот о чем речь идет и почему это так важно - разоблачать ересь вашу - к погибели и их вечной - если хоть одна душа послушает вас и вы станете на пути обретения крещения Святым Духом души этой - то Бог же с вас спросит за это - и даже и не в двойне... Ведь так?
Я, например, иногда удивляюсь - почему это надо увещевать таких как вы - дословно тогда уже говорить только по Слову Бога - если нет еще познания и разумения написанного - а это не ваша личная кровная заинтересованность в этом - выжить - выжить при этом - когда вы думаете - что наставление других по Слову Бога - это для вас якобы некая прогулка безопасная - и вам можно делать - что вам только угодно при этом...
Потому что - даже в увещевании вас по Слову Бога - неоднократно уже - не видно вашей заинтересованности - личной - говорить как написано - но видно ваше упорство - постоянное - ну хоть как - исказить Слово Божие и отвергнуть людей от дара Бога духовного - вот как - будто бы это вам кто из людей навязывает нечто - а не Бог обращается к вам в Слове Своем чрез Пророка Своего Апостола Павла...
- Ну так о чем и речь - что сатанинская тактика в том и заключается - что, мол, вот здесь Апостол Павел наставляет этому - и да мало и что там еще написано в Слове Бога Нового Завета по этой теме - во всей полноте...
Хотя и Апостол Павел ясно говорит - чтобы все говорили языками - вот со всех даров и служений - потому что говорение на языках - обретается лишь при обретении крещения Святого Духа - что ясно и показано на подробных примерах - как это происходит - при Апостолах Петре и Павле - начальниках в церкви Христовой.
А Слово Бога ясно предупреждает - как различать - кто от Бога говорит - в данном случае - а кто нет -
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- Так вот - кто слушает Апостолов Христовых - во всей полноте и по всем темам - написанного в Новом Завете - ибо Новый Завет Апостолами и написан.
Поэтому и написано - Иисус Христос Господь провозгласил - что говорение новыми языками - есть знамение принятия крещений -
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
- То есть, вы во всеуслышание объявляете знамение говорение новыми языками - фантазией - слова Господа или Апостола?
